Позвольте, исходя из вышеизложенных историй/опыта участников, добавить, справедливости ради, ещё две версии исчезновения флакона.
1. Продавец забыл положить флакон в коробку и надёжно упаковал её пустую, а оператор оформил предоформленное отправление, не проверив вес (по запарке).
2. Продавец оставил недооформленную посылку (так как у него не было времени стоять в очереди), оператор(ы) её вскрыл(и), изъял(и) флакон и отправил(и) в добрый путь с указанным отправителем весом.
Вопрос к продавцу:
Светлана, можете ли вычислить время между Вашим приходом/передачей посылки в отделении и временем, когда посылка начала движение по треку? Возможно, здесь мы найдём зацепку? Может, операторы Вас знают и кто-то захотел “приобрести” парфюмку? Не утверждение, вопрос
[Моё отделение, например, в курсе, что я с парфюмками к ним ношусь - то отправляю, то получаю.]
Кстати, просто коробка в пупырке (без флакона) имела очень хорошие шансы приехать к покупателю примятой, - именно, если ехала так с самого начала; при краже в отделении выдачи, с коробкой, понятное дело, всё должно быть хорошо. Внешней же коробки не было? Товар шёл в умягчителях и почтовом пакете, так?
Сообщение отредактировал Kvitka: 10 Июль 2022 - 03:38