Как можно сотку упаковать в одну пупырку, какая безответственность!!!!
никогда без коробки не пакую, и не надо здесь валить на работу почты!
Я всегда пакую пупырка+коробка +пупырку.
Здесь вина на продавце.
Вроде уже разобрались продавец с покупателем, а ведь ещё столько недосказанного и без пиара себя любимых и обозначения своего повышенного уровня ответственности ведь никак .. и я в только в коробки и я и я Да неважно коробки или пакеты, важно как, но и от случайностей никто не застрахован.
oskolok, когда ко мне при шикарной упаковке приехал разбитый флакон в сильно помятой коробке (надо было не получать посылку, оформить акт, надеялась на чудо)
когда почта потеряла мою посылочку, я в обоих ситуациях понимала -продавцы не виноваты. свои обязательства выполнили.
главное всегда - адекватность в ситуации
"Данная тема была вынесена на общественное рассмотрение как раз, чтобы понять и спросить - кто сталкивался и что делать?! Всем откликнувшимся - спасибо! С Александром пришли к решению переотправки другого флакона.
Аминь .
Сообщение отредактировал mindal.: 07 Июль 2019 - 10:55
Кстати, много зарубежных интернет-магазинов по моему опыту, особенно "тарных" - не возвращают ничего за бой, даже если шлют вообще почти не упакованное
Весьма странно. Европейские интернет-магазины возвращают как правило полную стоимость или высылают повторно, без препирательств
Немного внесу свою лепту. Мне, как покупателю, равно как и продавцу, такая упаковка не выдерживает никакой критики. Я упакую в 10 слоёв пупырки, без коробок правда, я не знаю, как они проходят почту нашу, лишь предположения, но я стараюсь паковать на убой, чтобы не дай Бог какие повреждения. Меня не учили упаковывать, но я в процессе покупок-продаж поняла, какие упаковки я не хочу получать.
И да, когда между покупателем и продавцом достигнут диалог - это самое лучшее решение. Здесь можно долго и спорно разводить дискуссии, но качественная упаковка всегда на продавце.
Данная тема была вынесена на общественное рассмотрение как раз, чтобы понять и спросить - кто сталкивался и что делать?! Всем откликнувшимся - спасибо!
С Александром пришли к решению переотправки другого флакона.
А вес разбитого флакона с шоколадкой и упаковкой, все же, хотелось бы узнать. Так....на будущее...
*Варежка*, ну так люди участвовавшие в сделке урегулировали все недоразумения и у них нет никаких вопросов к другу другу о чем и написали выше , что тут еще обсуждать ?
Ну если только поболтать .
*Варежка*, ну так люди участвовавшие в сделке урегулировали все недоразумения и у них нет никаких вопросов к другу другу о чем и написали выше , что тут еще обсуждать ?
Ну если только поболтать .
Ну, так люди, не участвовавшие в сделке, должны понимать, с кем на форуме можно иметь дело, а с кем нежелательно.
Если остались вопросы - нужно их разрешить.
Вес пустого флакона и упаковки на весах проверим. Это не сложно.
С продавцом конфликт в процессе урегулирования. Переотправка другого флакона будет 13.07. Я предпочитаю людям верить и надеюсь на сознательность.
*Варежка*, ну так люди участвовавшие в сделке урегулировали все недоразумения и у них нет никаких вопросов к другу другу о чем и написали выше , что тут еще обсуждать ?
Ну если только поболтать .
Нет, не поболтать. Понять, что произошло с посылкой, чтоб быть готовым к подобной ситуации. Причем, и со стороны продавца, и со стороны покупателя.
У меня тоже, после вскрытия своего флакона возникло больше вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Тут уже битость отошла даже не на второй план. Я считаю, что не стоит это заметать под ковёр и ситуацию прояснить всё же стоит.
Заступлюсь за продавца. Недавно покупала у Александра парфюм - никаких проблем, отправка мгновенная, упаковка нормальная, парфюм сомнений не вызывает. Я лично осталась довольна.