Ситуация неприятная и упаковка конечно так себе. Но слушайте, некоторые местные продавцы с репутацией и опытом тааак присылают, что думаешь что флакон доехал целым потому что «опытный» помолился и перекрестил посылочку. Например просто плотно в коробочке маленькой без какой-либо вообще упаковки (пупырки и прочего) , в конверте в два раза обёрнутый в уставшую и выпуканную пупырку и т д. И доезжают как-то. А бывает вообще как в бункере едет флакоша, умотанный, уложенный, запупыренный и горло хрясть ! Например флаконы Ройял краун имеют оооочень тяжелый крышки и во время транспортировки в шкатулке, коробке, ещё коробке может запросто приехать с отбитым горлом. Те кто столкнулся с этим теперь крайне тщательно фиксируют крышку, и флакон в коробке, чтобы не было ни малейшего люфта при пересылке.
Продавец и покупатель должны решить все в личке.
Упаковываю аналогично. Такой же ( получается хрупкий флакон розового Родригеса) отправил Алматинка в Калининград. Доехал благополучно
Конечно, шок это. И урок! И паковать такие тонкогорлые флаконы нужно в подушки.
Когда мне приходят посылки в газетах или пищевых пакетах без стоппера и пакете почтовом упакованные, диву даюсь, как доехали.
значит как на фото. это плохая упаковка. до этого случая вам просто везло.
можно хотя бы картонками обвязать, если коробка не вписалась в сумму доставки.
что вам приходит и как приходит, к делу не относится. отвечать надо за себя. а не "а мне еще хуже пакуют "
я бы требовала полный возврат средств на месте покупателя. это не вина почты, а ваша. флакон ехал с голыми боками.
Упаковка флакона была ровно такая, какая была на первом фото, сверху почтовый пакетик.
По поводу иронии в мой адрес, Александр, я Вам писала вопрос за 2 недели о возможности брони, с моей стороны все было честно и откровенно. Попросила отсрочку платежа из-за отсутствия денег на тот момент. Вы были не против. Я оплатила как обещала, день в день. Да, для меня это крупная сумма. И просто так выкинуть эти деньги по чужой вине очень неприятно.
Если Вы ответственный продавец, то и ведите себя достойно в сложившейся ситуации.
значит как на фото. это плохая упаковка. до этого случая вам просто везло.
можно хотя бы картонками обвязать, если коробка не вписалась в сумму доставки.
что вам приходит и как приходит, к делу не относится. отвечать надо за себя. а не "а мне еще хуже пакуют "
я бы требовала полный возврат средств на месте покупателя. это не вина почты, а ваша. флакон ехал с голыми боками.
Откуда взялись бока голые? 1 см Пеноплекс+ пупырки ( не 1 слой)
Упаковка флакона была ровно такая, какая была на первом фото, сверху почтовый пакетик.
По поводу иронии в мой адрес, Александр, я Вам писала вопрос за 2 недели о возможности брони, с моей стороны все было честно и откровенно. Попросила отсрочку платежа из-за отсутствия денег на тот момент. Вы были не против. Я оплатила как обещала, день в день. Да, для меня это крупная сумма. И просто так выкинуть эти деньги по чужой вине очень неприятно.
Если Вы ответственный продавец, то и ведите себя достойно в сложившейся ситуации.
Елена, иронии не было. Просто хронология события.
Вы себя достойно не ведёте. С самого первого сообщения сразу обвиняли меня в нечестности.
отправка всяких лягушек, порча репутации.Я писал, что сожалею о произошедшем.
Извините, но после всего вываленного мне в ЛС и здесь возвращать деньги за покупку не согласен.
Сообщение отредактировал Shur: 06 Июль 2019 - 19:25
Shur, если вам меньше убытка - пришлите Елене еще такой же флакон Родригеса. в коробке!
ну или любой другой аромат на эту же сумму. не подойдет Елена аромат продаст, купит Родригеса.
при таком раскладе вы не 100% вернете с своего кармана. вы же продавец, получается зарплата на флаконе есть
Shur, если вам меньше убытка - пришлите Елене еще такой же флакон Родригеса. в коробке!
ну или любой другой аромат на эту же сумму. не подойдет Елена аромат продаст, купит Родригеса.
при таком раскладе вы не 100% вернете с своего кармана. вы же продавец, получается зарплата на флаконе есть
Спасибо за совет! Такого точно нет флакона.
Попробую ей написать.
Shur, ну Вы тоже поймите девушку, как ей обидно, как копила, как ждала, а в итоге еще и разбираться пришлось. Просто по-человечески будет действительно предложить утешительный приз, какой-нибудь парфюм с мускусом.
Елена Фомина, соглашайтесь, не похоже на злой умысел всё же.
Александру же хочется дать совет ориентироваться не на свои стандарты, а на желание покупателя. Поэтому не лишним будет уточнять как кому упаковать флакон.
Shur, а я вам объясню, как уже столкнувшийся. И многие когда-нибудь тоже столкнутся У почтовиков есть одно действие, которое они производят в отношении каждой посылки и которое при стечении обстоятельств приведёт к такому результату. Они ставят штемпель. Это довольно сильный удар, и если он придётся на крышку или между крышкой и флаконом, то риск откола горла велик (кстати, картонка тут не всегда помогает, коробка - да). Причём если упаковка норм в целом, то оно не отвалится сразу, содержимое вытечет не махом, а за время поездки, и особых следов не оставит, если сам аромат не очень цветной. Горло будет или отколото, но "приставлено", или треснутое и доколовшееся дальше до конца. Ну и все - дальше набежит куча конспирологов и вас обольют, чем придется (качеством упаковки, сокрытым браком флакона, недоливом, вес посчитают и вот это все). Поэтому такое лучше в личке решать, иначе вы рискуете узнать о себе очень много нового. Как страховаться на будущее - придумывайте. Коробки, фото и т.п.
Моё мнение (как однажды попавшего вот ровно на такое, только с большим атомайзером, к счастью) - упаковка у вас была не ужас-ужас, пара тысяч флаконов доехала бы в ней прекрасно. Но этому флакону не повезло, работник почты от души хренакнул штемпелем и попал в нужное место.
Сообщение отредактировал oskolok: 06 Июль 2019 - 20:53