Данная тема была вынесена на общественное рассмотрение как раз, чтобы понять и спросить - кто сталкивался и что делать?! Всем откликнувшимся - спасибо!
С Александром пришли к решению переотправки другого флакона.
Представила, что тему создал продавец, обрисовал эту ситуацию с его точки зрения. Думаю, что обсуждение шло бы в другом ключе. Как же все относительно, и как важно просто договориться
Мое мнение, упаковка флакона очень ненадёжная. Когда мы упаковываем флакон, мы должны учитывать , что на почте его будут швырять, а даже не бросать. А здесь флакон совершенно беззащитный.
Сообщение отредактировал Анна_35: 06 Июль 2019 - 21:16
такое лучше в личке решать, иначе вы рискуете узнать о себе очень много нового.
Собсно, вынос ситуации на форум и "принуждение к миру" начались с отказа решать вопрос в личке. Шоподелать, в публичном обсуждении можно услышать разные мнения.
Shur, а я вам объясню, как уже столкнувшийся. И многие когда-нибудь тоже столкнутся У почтовиков есть одно действие, которое они производят в отношении каждой посылки и которое при стечении обстоятельств приведёт к такому результату. Они ставят штемпель. Это довольно сильный удар, и если он придётся на крышку или между крышкой и флаконом, то риск откола горла велик (кстати, картонка тут не всегда помогает, коробка - да). Причём если упаковка норм в целом, то оно не отвалится сразу, содержимое вытечет не махом, а за время поездки, и особых следов не оставит, если сам аромат не очень цветной. Горло будет или отколото, но "приставлено", или треснутое и доколовшееся дальше до конца. Ну и все - дальше набежит куча конспирологов и вас обольют, чем придется (качеством упаковки, сокрытым браком флакона, недоливом, вес посчитают и вот это все). Поэтому такое лучше в личке решать, иначе вы рискуете узнать о себе очень много нового. Как страховаться на будущее - придумывайте. Коробки, фото и т.п.
Моё мнение (как однажды попавшего вот ровно на такое, только с большим атомайзером, к счастью) - упаковка у вас была не ужас-ужас, пара тысяч флаконов доехала бы в ней прекрасно. Но этому флакону не повезло, работник почты от души хренакнул штемпелем и попал в нужное место.
Наташа, я конверты не заклеиваю дома. быстро вытащила, дала пакет, штамп! сразу обратно и заклеила. мои операторы к этому уже привыкли
убить посылку вариантов много. но при хорошей упаковке это вина почты
Oskolok
Да тысячу раз видела, как при мне шпокают посылки, но что хочу сказать, перво - наперво, я в роли покупателя бываю и в роли продавца, и мне тоже важно, что бы моя посылочку была упакована отлично. Но дело в том, когда я просила пересыл подешевле на один отливант, но в крайнем случае 2,получала отказ, что бы хорошо упаковать, нужно и коробка, и скотч, и пупырка, а это дополнительный вес, дёшево не получается, а покупатель просит дешёвую пересылку, незнаю как было в этом случае, но мне действительно приходили флаконы в журнальных листах, от продавцов с хорошей репутацией, я вот подумала, может если бы попал удар штемпеля на горлышко, флакону хана, но бог миловал.
Согласна с Натальей, что с этой ситуацией может столкнуться каждый. Я лично для себя сделала вывод, мне теперь понятна цена пересылки у некоторых продов, а раньше думала, как то многовато за пересыл?! Если отправлять флакончик 100мл, да с хорошей упаковкой, трудно уложиться в 500г.Да я сама ещё до подоражания просила пересыл подешевле и искренне не понимала когда писали 300-350руб.
По вопросу о правки посылок тут все индивидуально. Я сама всегда указываю 250р обычное отправление, если выходит дороже, оставляю бонусом к покупке, но пакую всегда в несколько слоев, чтобы флакон даже не прощупывался. При покупке у продавцов никогда не спрашивала кто во что завораживает, честно доверяла всегда. Цены действительно все указывают разные, но я не торгуюсь.
В данном конкретно случае пересыл продавец указал 250р за обычное отправление в соседнюю область. Именно столько я ему и доплатила к стоимости флакона.
Не Ань, не разу, не как коробка, от слова совсем...
Это было в 15 году, по моему, я ещё была новичком по пересылкам от частного лица, сама ещё ни разу не посылала, считала это нормой, ну или почти нормой.
Может быть, в следующий раз просить отослать фото упаковки перед отправкой. Я так делала. Чтобы если кажется мало слоёв или что-то не так, то исправить, пока не поздно.
В оправдание могу сказать, что сама разбила сотку Родригеса давно, просто уронив сумку с ним на пол с небольшой высоты( примерно 60 см), но не этого, а delicate, фиолетовый. И не было много жидкости, как-то быстро она улетучилась, одни осколки. Жалко было до слез. Делаю вывод, что флаконы Родригеса очень хрупкие((
Anna-may-may, Ань, ну ты ж понимаешь, что даже если это вина почты и упаковано было хорошо, тому, кто получит бой, все равно будет казаться, что упаковано плохо. И выйдет он в такую же тему, и туда непременно наплывет толпа единомышленников, которые тоже будут совать кто пять копеек, кто рубль. И горе тому, кто скажет, что упаковка нормальная, просто иногда и палка стреляет
Кстати, много зарубежных интернет-магазинов по моему опыту, особенно "тарных" - не возвращают ничего за бой, даже если шлют вообще почти не упакованное
Толпа, совать- это уже неуважение к людям, мы тут на форуме, он создан для обсуждения. Может вы и толпа, а здесь люди. А про штемпель, по моему , ну полная ерунда.
То, что продавец признал свою неправоту, очень хорошо.
Без коробки никогда не отправляю и не люблю, когда мне присылают без коробки. Кто получал, видел мою упаковку.
В дороге посылки никто не жалеет, хоть даже будет написано "Осторожно, стекло".
Однажды я попросила оператора проштемпелевать пустой пакет, чтобы не раздавить внутреннее содержимое, она посмеялась и сказала, что это просто щелчок такой громкий получается, а удар по посылке минимальный, т.к. ободок штемпеля с названием города служит ограничителем движения той части, на которой набрана дата. Но, на всякий случай, всегда кладу коробку в пакет той стороной, чтобы верх флакона не попадал под штемпель.
Да не может быть никакой вины почты, если посылка не вскрыта в пути. Хорошая упаковка этим и хороша, чтобы хоть камаз по посылке проехал - содержимое целое осталось.
Мне не понравилась упаковка, мне не понравился обратный адрес «до востребования» (можете кидать тапками, но когда все по -честному у продавца, и он не пытается «замести следы», то обратный адрес будет указан. Сколько покупала здесь у порядочных и ответственных продавцов- никто ничего в обратном адресе на посылке не скрывает)
Адрес тут совершенно ни при чем!
Я всегда пишу до востребования потому, что отправляю с почты которая не относится к моему адресу.
По почтовым правилам для сохранной пересылки хрупких грузов их положено упаковывать в ящики с деревянной оплёткой с надписью «Осторожно», за которую, между прочим, берётся дополнительная денежка. При несоблюдении этого требования никакой ответственности почты нет.
Перечитала все . Слушайте , коллеги , Вам что делать нечего ?
Человек ( продавец) пошел на консенсус с покупателем , вопрос закрыт , можно переливать из пустого в порожнее бесконечно ! Зачем ?
Елена Фомина (06 Июль 2019 - 21:13) писал:
Данная тема была вынесена на общественное рассмотрение как раз, чтобы понять и спросить - кто сталкивался и что делать?! Всем откликнувшимся - спасибо!
С Александром пришли к решению переотправки другого флакона.
Сообщение отредактировал mindal.: 07 Июль 2019 - 10:31