Ivanow (15 Июнь 2019 - 06:23) писал:
К примеру был эксперимент: посетителям одного ресторана давали одно и то же вино , в одном случае по дешевой цене , а в другом по дорогой якобы какого-то особенного сбора и выдержки, так вот посетители действительно находили разницу в нюансах. Есть ли такое с парфюмом?
Данное эмпирическое исследование , можно было назвать»Как внешние факторы( место, упаковка) искажают восприятие реальности «.
Ведь не секрет, сколько стоит содержимое во флаконах, по сути нам остаётся любоваться только ими))) Само содержимое- это дёшево или очень дёшево.
Так что, для меня этот вопрос не стоит амбивалентно- нравиться содержимое или красивый флакон)
По поводу цены, ту уж маркетологи стараются)) За нами приглядывают - в оба глаза и слушают -в оба уха)) , достаточно проявить интерес к чему-либо, и вуаля!- завал предложений по самым приятным ценам))
Но есть здравые умы на нашем форуме, кто шкафами коллекционирует старый люкс и маркет)) Респект!!!
Сообщение отредактировал ELsa: 15 Июнь 2019 - 16:50