LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Что ж, я так и не услышала начальника транспортного цеха. Ну да ладно, все достаточно прозрачно и так.
И спасибо oskolok за то, что подтвердила, что бывают флаконы, которые парят как бешеные. А то мне тут говорили, что это все мои фантазии.
Интересно, сколько еще раз нужно написать, что в каждом конкретном случае нужно сначала попытаться разобраться с продавцом, а потом уже с фактами выходить на обсуждение.
Я и пыталась разговаривать с продавцом, но она решила, что лучше вынести на всеобщее обсуждение , позвала Антона и продавца в тему.
Lelka848, если Вы действительно хотите лишь услышать руководство к действиям на будущее, и не было цели разводить баталии на несколько страниц, то в следующий раз просите у продавца фото флакона на фоне Вашей же переписки с продавцом, да хоть на фоне свежего выпуска газеты.
Я и пыталась разговаривать с продавцом, но она решила, что лучше вынести на всеобщее обсуждение , позвала Антона и продавца в тему.
Если продавец решила все это вынести в прямой эфир, значит, она была уверена и в своем флаконе, и в аромате и поэтому ваши претензии восприняла серьезно. Ну логически рассудите.
Кто хочет обмануть, не бежит в общие темы и тем более не оповещает администрацию, а по-тихому затаивается. Тут были случаи, что присылали в посылках сахар вместо парфюма. И тишина. Сами понимаете, почему, да?
А то так неприятно читать, что вас использовали, имели, тра... и все в таком духе
Зачем в такое русло толкать тему? Определенно Вы ожидаете какой-то реакции. От продавца или от форумчан, не знаю.
Если я правильно поняла, недостающие 10 мл Вам оплатят? Что Вы еще хотите?
Я ожидала реакции от продавца, когда писала ей в личку, что есть проблемы и надо их как-то решить. Но при всеобщем обсуждении получилось, что я посмела оскорбить продавца, своими сомнениями, купила парфюм, когда мне предоставили фото в руках, когда не понятно сколько на самом деле парфюма. Я , видимо, прав на свои чувства тоже не имею.
После того как поняла, что мне ничего продавец не компенсирует, пыталась разобраться для себя , что делать когда такое произойдёт в следущий раз. Но для всех такое объяснение звучит вообще неубедительно. Можно для понимания задать вопрос, а для чего я все это делала. Я написала уже пару раз , что создала эту тему, так как в предыдущей просили не флудить, а кажый раз нести убытки , когда прислали меньший объём ещё сегодня утром я не хотела. Но мне популярно объяснили, что нет никаких условий, и если продавец не предложил какие-либо варианты, то и все никаких у меня вариантов нет.
Продавец ничего не предлагает. Для меня эти 10 мл не существенны.
Если продавец решила все это вынести в прямой эфир, значит, она была уверена и в своем флаконе, и в аромате и поэтому ваши претензии восприняла серьезно. Ну логически рассудите.
Кто хочет обмануть, не бежит в общие темы и тем более не оповещает администрацию, а по-тихому затаивается. Тут были случаи, что присылали в посылках сахар вместо парфюма. И тишина. Сами понимаете, почему, да?
Ну может и была уверена, а почему в ее пользу должны свидетельствовать фотографии, сделанные ранее, чем за два месяца до продажи? Я это не для того, чтобы с неё что-то получить. Бог с ней. Я для себя понять. На Фраге , когда пришло мне пол флакона, мне написали, что следов потека не видно. А когда мл 30 вытекло, там просто все мокрое было, а затем все равномерно высохло, мне тоже написали, сто это я отпшикала, следов потека не видно же на фото. А она же отправила все, что было на фотографии. И я пыталась понять, что делать, чтобы не попадать (меньше попадать ) в аналогичные ситуации. А если попаду, то что делать.
А продавец не может добросовестно заблуждаться? Совсем?
И у нескольких девочек здесь на Лапе, которые занимаются в больших масштабах продажей отливантов, как правило упаковка хорошая и пересылка авиа почтой (то есть 1 классом)
Это что за новости? А то, что отправка парфюма авиа запрещена, - это ничего? И вернувшиеся посылки я знаю, что у некоторых отправителей из Питера есть. С какой стати нарушение правил пересылки ставится в заслугу продавцу?
Я иной раз отправляю отливанты 1 классом, но я понимаю, что если посыль вернут, я виновата перед покупателем, мы оба сэкономили, т.к. отправили за 180 р отливант.
Но на отправку флакона точно 1 классом не пойду. Нервничать потом две недели сидеть не хочется.
Сообщение отредактировал Мумия: 03 Июнь 2019 - 18:30
Lelka848, если 10 мл не существенны, то какое решение может предложить Вам продавец? Вы наверное рассчитывали на возврат флакона? Но ведь не совсем тот объем остатка не повод для возврата флакона. Это повод обсудить некоторую компенсацию, оцененную народом, как примерно 10 мл. Детали уже с продавцом.
Вы так и не написали была ли протечка в посылке или все было сухо?
Полагаю, предусмотреть всевозможные казусы и их решения невозможно. Вам только кажется, что здесь все встали на сторону продавца, а Вы измученная жертва алчных лживых торгашей. Но это не так. Поверьте.
И еще, на вашем фото без крышки флакон без кольца. Оно в крышке видимо застряло, Вы не пробовали его достать и привести флакон в надлежащий вид? Тогда и крышка не будет болтаться и все встанет на свои места.
Это что за новости? А то, что отправка парфюма авиа запрещена, - это ничего? И вернувшиеся посылки я знаю, что у некоторых отправителей из Питера есть. С какой стати на рушение правил пересылки ставится в заслугу продавцу?
Я иной раз отправляю отливанты 1 классом, но я понимаю, что если посыль вернуть, я виновата перед покупателем, мы оба сэкономили, т.к. отправили за 180 р отливант.
Но на отправку флакона точно 1 классом не пойду. нервничать потом две недели сидеть.
А я ароматное письмо получила 1 классом и собираюсь отправить тоже 1 классом. Следует отправлять обычной бандеролью? У меня на почте не берут к отправке обычной бандеролью. Говорят, что товары подлежат отправке только 1 классом. Начальник смены или как у них называется рукодитель подтвердила.
Lelka848, какие у вас руководители смешные. Товары 1 классом как раз нельзя, только обычной посылью. Отливанты вроде проскакивают 1 классом без оценки (видимо, малый объем), флаконы точно не берут. Как только слышат, что булькает, на этом разговор про 1 класс заканчивается. только обычной наземной пересылкой.
Lelka848, как Вы предлагаете ОБЯЗАТЬ продавца надежно упаковать флакон?
Поскольку у меня был печальный опыт получения флакона в целости, но с выпавшим осадком (потому что аромат был без коробки, пересылался в жару, что и повлияло на его состояние), когда покупаю флаконы без коробки прошу положить в любую другую, чтобы хоть немного защитить.
Lelka848, если 10 мл не существенны, то какое решение может предложить Вам продавец? Вы наверное рассчитывали на возврат флакона? Но ведь не совсем тот объем остатка не повод для возврата флакона. Это повод обсудить некоторую компенсацию, оцененную народом, как примерно 10 мл. Детали уже с продавцом.
Вы так и не написали была ли протечка в посылке или все было сухо?
Полагаю, предусмотреть всевозможные казусы и их решения невозможно. Вам только кажется, что здесь все встали на сторону продавца, а Вы измученная жертва алчных лживых торгашей. Но это не так. Поверьте.
И еще, на вашем фото без крышки флакон без кольца. Оно в крышке видимо застряло, Вы не пробовали его достать и привести флакон в надлежащий вид? Тогда и крышка не будет болтаться и все встанет на свои места.
Возврат при подлинности парфюма, мне не интересен.
Не знаю почему, все вдруг встали на защиту прав продавца. Почему вообще продавец не может добросовестно заблуждаться? Но я поняла, что протечку даже подтвердить не смогу, как и не смогла на Фраге. Мне не интересно говорить о ком то, что он лживый и корыстный. Вот тут у меня нет таких прав, чтобы раздавать такие ярлыки людям.
Lelka848, какие у вас руководители смешные. Товары 1 классом как раз нельзя, только обычной посылью. Отливанты вроде проскакивают 1 классом без оценки (видимо, малый объем), флаконы точно не берут. Как только слышат, что булькает, на этом разговор про 1 класс заканчивается. только обычной наземной пересылкой.
Для понимания я писала о руководителе смены на Почте России. Я на почте России не работаю, поэтому они моими руководителями быть не могут.
Lelka848, поясните, в чем по Вашему мнению добросовестно заблуждается продавец? Я правда не понимаю.
А на защиту встали не конкретно Вашего продавца, а продавцов в целом, ибо им достается поболе, чем может Вам показаться. И механизмов "обороны" им дано существенно меньше. Возьмите параллельный случай из соседней темы. За что "пострадал" продавец? Он ни в чем не виноват. Но он понес убытки. И некоторые покупатели умело пользуются своими бОльшими правами на форуме.