LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Продавец за работу почты ответственность не несет(так написано практически у каждого продавца). Должная качественная упаковка, уровень парфюма на фото должен соответствовать тому уровню во флаконе, который он отправил и который оплатил покупатель. Я лично всегда слежу за движением посылки, жду, когда она будет в руках у получателя. Но! Я не могу знать, что может произойти на почте с моей посылкой после передачи. Я всегда переживаю за это. А вдруг ее отправят на луну, унесут инопланетяне, будут бить битой. Это моя ответственность?
Я поняла, что я даже не имею права пискнуть, что бы мне пришло или не пришло в оригинальном флакончике.
Для себя я поняла, что продавец всегда прав.
Очень познавательно. И для себя я сделаю выводы, что фиксировать не зачем, так как продавец всегда прав. Это мои риски.
Да почему же не имеете права пискнуть? Пищите, сколько душе угодно. Я пытаюсь Вам донести, что Ваш писк ничего не даст, даже если продавец и не прав. Потому что никто не сможет обязать его выплатить Вам компенсацию или вернуть стоимость флакона, если он сам не решит это сделать. Ни форумчане, ни администрация. Потому и прописано в правилах, что всё "на свой страх и риск".
Не нужно передергивать.
Вы имеете право не просто пискнуть (с), а обсудить ситуацию с продавцом и, не удовлетворившись результатом, вынести ее на обсуждение.
Но при этом Вы должны быть не просто уверены, Вы должны доказать, что то или иное недоразумение случилось по вине продавца.
Лично мне ситуация с ополовиненным флаконом, замотанным пленкой, представляется, по меньшей мере, странной.
Если спрей был замотан, будучи нажатым, то продавец не смог бы распыляющий флакон упаковать.
И Вы не ответили - крышка или другой фиксатор на флаконе были?
Ань, я думаю, что это уже не важно...до меня сейчас только дошло, в чём суть темы.
Иногда по фото видно протечку, иногда нет. Всё смешалось в королевстве датском...Что бы требовать с продавца компенсацию на случай протечки, Вы должны доказать, что эта протечка случилась по вине продавца и что это была именно протечка. Я не рассматриваю сейчас какие-то конкретные ситуации, я в общем говорю. К сожалению участились случаи, когда недобросовестные покупатели играют на порядочности продавца без тормозов. Свято уверены в том, что продавец бесправен.
Насчёт правила на Лапе... если продавец отправил Вам оригинальный флакон и он в дороге потёк и Вам пришла половина флакона, то с кого бы Вы стали требовать компенсацию? Лично Вы.
Мне приходила половина флакона на Фраге и я ничего не требовала.
У меня была ситуация, когда я продавала парфюм и протекли подарочные (то есть те которые не оплачивал покупатель) отливантики. Когда мне сообщили, что на посылке следы протечки парфюма, вздохнув, была готова компенсировать протекший парфюм. Но так как протек не оплаченный парфюм не стала предлагать, что то компенсировать. Хотя для себя сделала вывод и даже на упаковку подарочных отливантиков стала обращать больше внимания.
До сегодняшнего дня, я бы написала продавцу о проблеме, фото бы приложила и ожидала, что мне что-то могут компенсировать, если усмотрят свою вину. Сейчас, тоже напишу и сообщу, но ни на что надеяться не буду. При этом любой продавец имеет послать меня куда подальше и я должна следовать указанным мне продавцом курсом. И ничего, что при этом непропорядочные продавцы будут размножаться. Это просто инструкция для применения для них. Как то так.
Я и пищать не буду.
Нет сил, времени и здоровья махаться и доказывать.
Просто больше не буду у этого чела ничего покупать.
Не озолотится он за счёт моего кошелька, это даже не обсуждается.
Где прибыло нечестно, там и убыток не заставит себя долго ждать.
Где прибыло нечестно, там и убыток не заставит себя долго ждать.
По-другому и быть не может, но это если был злой умысел. Если просто недочёт, то обратная связь будет полезна. Адекватный человек не стремится поругаться, но продуктивный диалог, почему нет. Многие ответственные продавцы настаивают же даже на обратной связи, и это правильно!
Мне приходила половина флакона на Фраге и я ничего не требовала.
У меня была ситуация, когда я продавала парфюм и протекли подарочные (то есть те которые не оплачивал покупатель) отливантики. Когда мне сообщили, что на посылке следы протечки парфюма, вздохнув, была готова компенсировать протекший парфюм. Но так как протек не оплаченный парфюм не стала предлагать, что то компенсировать. Хотя для себя сделала вывод и даже на упаковку подарочных отливантиков стала обращать больше внимания.
До сегодняшнего дня, я бы написала продавцу о проблеме, фото бы приложила и ожидала, что мне что-то могут компенсировать, если усмотрят свою вину. Сейчас, тоже напишу и сообщу, но ни на что надеяться не буду. При этом любой продавец имеет послать меня куда подальше и я должна следовать указанным мне продавцом курсом. И ничего, что при этом непропорядочные продавцы будут размножаться. Это просто инструкция для применения для них. Как то так.
Вы опять передёргиваете. Если вина продавца, то конечно он должен компенсировать Ваши убытки. А если не его вина, то почему он должен это делать? От непорядочного продавца никто не застрахован, равно как и от непорядочного покупателя. И ни Вы, ни я на этот процесс повлиять не можем. А инструкций тут для любого участника сделки больше, чем достаточно. Вы же тоже создали эту тему не просто поболтать о наболевшем.
Продавец за работу почты ответственность не несет(так написано практически у каждого продавца). Должная качественная упаковка, уровень парфюма на фото должен соответствовать тому уровню во флаконе, который он отправил и который оплатил покупатель. Я лично всегда слежу за движением посылки, жду, когда она будет в руках у получателя. Но! Я не могу знать, что может произойти на почте с моей посылкой после передачи. Я всегда переживаю за это. А вдруг ее отправят на луну, унесут инопланетяне, будут бить битой. Это моя ответственность?
Вы опять передёргиваете. Если вина продавца, то конечно он должен компенсировать Ваши убытки. А если не его вина, то почему он должен это делать? От непорядочного продавца никто не застрахован, равно как и от непорядочного покупателя. И ни Вы, ни я на этот процесс повлиять не можем. А инструкций тут для любого участника сделки больше, чем достаточно. Вы же тоже создали эту тему не просто поболтать о наболевшем.
Вы не поверите, захотелось понять как действовать, чтобы при получении не в том объеме, понять , что делать.
Вы первая, кто сказал, что продавец может хоть когда-то может быть не прав. Остальные сообщения были о том (как я их поняла), что если мне отправили оригинальный флакон и я получила пол флакона (вместо целого), осколки оригинального флакона, вследствие того, что флакон был не достаточно упакован, то это тоже мои риски, убытки и даже не стоит писать продавцу.
Lelka848, у меня стоят все флаконы и атомы вертикально , но запах стоит все равно . Парят , увы , и это не зависит от их положения. Протечка же , повторяю я и писали уже много раз девочки в предыдущих постах и темах , будет видна и слышна невооруженным глазом . У меня стоял в атоме старенький Ирис Ганаш Герлен , немного совсем было , весь закутанный как куколка , берегла . А тут ка-то полезла сравнить звучание с вновь прибывшим и увы , обнаружила , что атом совершенно пустой .
Lelka848, как Вы предлагаете ОБЯЗАТЬ продавца надежно упаковать флакон? И как быть, если при надлежащей упаковке флакон всё равно разбился/откололся/вылился?
Не поверите, не предлагаю.
Предлагала обсудить. Но всем все ясно. Только мне не ясно. Вот выясняла.
И если флакон приходит целым в одном слое пупырки, то , наверное, эта надлежащая упаковка этого конкретного флакона.
Вы же тоже создали эту тему не просто поболтать о наболевшем.
Просто Lelka848 неприятна сложившаяся ситуация, когда она без наездов в личке начала обсуждать проблему,а продавец побежал тут же выносить всё на публику.
Lelka848, у меня стоят все флаконы и атомы вертикально , но запах стоит все равно . Парят , увы , и это не зависит от их положения. Протечка же , повторяю я и писали уже много раз девочки в предыдущих постах и темах , будет видна и слышна невооруженным глазом . У меня стоял в атоме старенький Ирис Ганаш Герлен , немного совсем было , весь закутанный как куколка , берегла . А тут ка-то полезла сравнить звучание с вновь прибывшим и увы , обнаружила , что атом совершенно пустой .
Жалко Ирис Ганаш Герлен.
У меня в основном атомы парят. Хотя сделала себе отливант Rebel Antonio Viskonti 10 мл из целого флакона. Открыла его недели через 3 , ну может через месяц , осталось полфлакона от 100 мл флакона. Тяжелая крышка давила на пульвик. Сняла крышку, вроде бы прекратил парить.
Anamyau, мы не знаем что там было в личке и как. Всё, что мы знаем, это со слов участников сделки. И для того, что бы выразить неудовольствие и разочарование поведением продавца, не было необходимости создавать новую тему. Тем более в теме предлагалось поговорить в общих чертах о возможных неприятных ситуациях с разных сторон. А выглядит это так, что происходит сбор бомбочки, для того, что бы кинуть её в одного конкретного продавца в одной конкретной ситуации.
Светлана555, понятно что тема носит личностную окраску всё равно. Тем не менее раз уж всё вынесено, у участников эмоциональное погружение в ситуацию, то смысл обсудить имеется. Лучше учиться на чужих ошибках)