Lelka848 (03 Июнь 2019 - 15:58) писал:
Светлана, я только, что написала, что купила парфюм, количество которого мне подтвердили фотографией флакона в руках. Когда точное определить количество проблематично. Фотография продавцом была сделана более , чем за 2 месяца до продажи. Добавлю оригинальный флакон = оригинальному парфюму. И претензий у меня нет. Как мне популярно объяснили и в предыдущей и текущей теме продавец всегда прав. Но я себя чувствую "использованной". Поэтому и захотела узнать, каким образом в следующий раз себя вести при повторении ситуации. Но , как я понимаю, продавец всегда прав. Поэтому я никогда не получу никакой компенсации, что бы мне прислали. Так как, если продавец это сделал специально, то он не захочет ничего компенсировать (он высылал всякую ерунду, не для того, чтобы мне что-то компенсировать). А если продавец порядочный (ну или, например, забыл, что пользовался парфюмом или парфюм парил), то тоже ничего не могу получить, так как продавец же порядочный.
И начинала тему, чтобы разобраться, что делать при получении количества парфюма, которое меньше, чем мне продавали. Разобралась : расслабится и получать удовольствие, когда меня тра.... Потому как все совершается на свой страх и риск.
Смотрите, вот если полностью абстрагироваться от Вашей лично ситуации, и рассматривать её в целом, не соответствие объёма, то тут нужно выяснить чья вина и эта вина одной из сторон должна быть доказана. Если эта течь, то упаковка должна быть мокрой(учитывая потери не в 1мл), то это не всегда вина продавца. В Вашем случае разница не маленькая, но и не критичная, не более 10мл. Если этот недочёт по вине продавца, то он Вам должен компенсировать эти мл и только. А если вина ни его, то за что с него получать?...И да, Вам никто не доказывал, что продавец всегда прав, это Вам видимо так виделось на эмоциях, и уж тем более "что бы не прислал". Если продавец признаёт, что парфюм пока стоял в продаже, то парил, то он должен компенсировать эту разницу. Если флакон потёк в дороге, то нужно выяснять почему.