LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Lelka848 из флакона выпарилось 50 мил за месяц??? Я правильно поняла? Такого просто быть не может и не должно быть. За более, чем 5 лет активного увлечения парфюмерией, я такого не слышала ни от кого и не видела своими глазами никогда.
Атомы парят. Но у меня и за год то не выпаривается и миллика в герметичном атоме. С пластиковой крышкой парят, да еще криво как-то накручивается эта самая крышка. С такими давно дела не имею.
Если можно поподробнее про флакон с испарившейся жидкостью. Или я все же что-то не так поняла. Просветите, пожалуйста.
Lelka848, давайте стряхнём весь пух и начистоту. Какие у Вас претензии к продавцу Пенхалион и к самому флакону? Вот прям по пунктам, если Вас не затруднит. И за что конкретно Вы хотите получить компенсацию и в каком размере? За что Вы так злы на этого продавца, что Вас даже просто бан без компенсации устроил бы?
Всем добрый день, читаю уже второй день эту тему, и мне понятна такая реакция Lelka848 , сама пару раз, да где пару, больше была в такой ситуации, частенько покупаешь флакончики-отливанты у "сторожил " лапы и приходят недолитые по несколько мл,нет это не протечка просто видно, что флакончик не полный, ну и что делать писать человеку, присылать фотки не будешь, у меня дети и работа и особо времени на все не хватит, раз пришла посылка с украины вообще открыта и флакончик не то что в один слой пленки, вообще ни во что не упакован, писала продавцу, тоже реакция неоднозначная, она все хорошо упаковывала(Да, цены на Лапе на парфюм ниже чем в магазине, но вот не все могут позволить себе парфюм за 20т.да и за 4,5 мне тоже недешево и просто неприятно когда приходит твой долгожданный флакончик весь такой ополовинчатый, а твои отливантики недолитые и сказать не кому, да и на пересчет вроде бы копейки, но вот осадок неприятный
П.С. извините если, вдруг не по теме, но тоже наболело,уже какая-то тенденция пошла по мл но не доливать, пишут один объем по факту выясняется другой, на все нужно фотки запрашивать да еще с разных ракурсов, чуть что проморгал-твоя вина
Anamyau, Настя , так продавец , насколько я поняла , была не против возместить недостающие милики . Она об этом прилюдно сообщила в теме Лены ( Альбины ). Но все же для меня больше увиделся акцент "не так пахнет " . Вот для меня лично это обсудить можно в личке . Поговорить об условностях восприятия, о разных временах года , местоположения и т. д. На этой почве можно приятно и побеседовать и найти точки соприкосновения без эмоциональной окраски . Ну как мы с Вами ! )))
Anamyau, мы не знаем что там было в личке и как. Всё, что мы знаем, это со слов участников сделки. И для того, что бы выразить неудовольствие и разочарование поведением продавца, не было необходимости создавать новую тему. Тем более в теме предлагалось поговорить в общих чертах о возможных неприятных ситуациях с разных сторон. А выглядит это так, что происходит сбор бомбочки, для того, что бы кинуть её в одного конкретного продавца в одной конкретной ситуации.
Нет, у меня три раза за пару-тройку месяцев приходили подтекшие парфюмы. И я писала, что мне захотелось понять как я могу и в каком формате это фиксировать, чтобы показать продавцу проблему. Потому, что мне продавцы говорят: первый вариант - что так бывает, второй вариант - что она отправила в том объеме который на фото и такого быть не может, что во флаконе меньше парфюма. То есть я терплю, мне говорят, все, чтобы ничего не возмещать. И форумчане очень защищали права продавцов, что я в серьез задумалась, что да я и дальше буду "терпилой" и доказать какие-либо свои права не возможно. Потому, что прав этих у меня нет.
Кто был ответственным и порядочным - тот таким останется и после обсуждений в этой теме. Кто не был - то же самое.
Если бы можно было определить четкие обязанности с возможностью наказания при их невыполнении, их давно бы определили.
Элька, для этого у каждого продавца в личном кабинете должен быть форумный кошелек, на котором, по умолчанию, должна быть некая обеспечительная сумма, которой он не может распоряжаться (либо это носит уведомительный характер) и которая составляла бы что-то типа среднего арифметического общей стоимости одновременно продаваемых лотов. Хрен кто на это пойдет, да и опционально это, наверно, сложно внедрить в тело сайта)) и юридические заморочки тоже, кстати.
Здесь тоже, конечно, свои подводные камни могут всплыть, однако от чистейшего мошенничества, когда доподлинно известно о продаже фейка, но продаец имел всё в виду, либо когда новичок с регистрацией "вчера" продал бог знает что, это защитит. Даже не то что защитит, а предотвратит такую сделку изначально.
Lelka848, а притензий по оригинальности больше нет?, что в отливанте звучит не так? Продавец правильно сделал, что спросил совета, и признал разницу в объёме, согласен компенсировать....
А вот ждать 2 недели, что бы отстоялся, а там посмотрим, если зазвучит как надо, то хорошо, а нет, то парфюм не оригинальный, по моему продавец так отписался. И про разбавление спиртом, тоже очень я думаю неприятно было читать продавцу?!
Сообщение отредактировал ларисакларима: 03 Июнь 2019 - 14:41
Lelka848 из флакона выпарилось 50 мил за месяц??? Я правильно поняла? Такого просто быть не может и не должно быть. За более, чем 5 лет активного увлечения парфюмерией, я такого не слышала ни от кого и не видела своими глазами никогда.
Атомы парят. Но у меня и за год то не выпаривается и миллика в герметичном атоме. С пластиковой крышкой парят, да еще криво как-то накручивается эта самая крышка. С такими давно дела не имею.
Если можно поподробнее про флакон с испарившейся жидкостью. Или я все же что-то не так поняла. Просветите, пожалуйста.
Я покупала Rebel AV с неработающим пульверизатором, для того, чтобы им воспользоваться необходимо было набрать в атомайзер. Проткнула иглой прозрачную трубочку, так как иголкой, которая была вставлена в трубочку не удавалось отобрать парфюм (ну или руки не от туда растут). Вставила пульверизатор, на место он не встал, как то кривовато получилось, а сверху огромную крышку Антония Висконти. Как для себя сделала вывод , что может быть,на кривовато вставленный пульвик давила тяжелая крышка и способствовала парению. Вечером сфографирую, флакон дома, а я на работе.
А вот обвинять продавца в том, что парфюм неоригинальный во флаконе и звучит не так, как в 2 других отливантах и надо бы 14 дней постоять ему и тогда покупатель решит. Это, вообще, на мой взгляд за гранью разумного. Избави меня бог от таких покупателей. Флакон на общее обозрение, признание его поддельным единым общим мнением и тогда продавец объясняет ситуацию и возвращает деньги полностью. Но зависеть от восприятия покупателя, от того, что ему там показалось, от того, что тряслось и болталось в дороге, от того, что возможно флаконы разных годов выпуска и могут отличаться нюансами в звучании, продавец вообще никак не должен! Читаю и волосы шевелятся от таких претензий.
Сообщение отредактировал Анна З: 03 Июнь 2019 - 14:54
Светлана555, и , кстати , в тему Лены гляньте!
"Мальчка" не было , ч и т.д. Человек затестил аромат и отправил обратно.
Видимо опыт уже имеется .
Лена, спасибо большое! Я тут так увлеклась что-то, что туда и не заглянула. Оказывается и спрей работает и с флаконом всё в порядке и продавец деньги возвращает...Н-да...Ну что ж, очередной бесплатный затест. Но продавца при этом и в хвост и в гриву, да ещё и в бан желательно.
ларисакларима, за меня ответила Аня Анна З, и я с ней полностью согласна. Это обсуждалось миллион раз. Я так однажды очень запала на Hystera Maison Gabriella Chieffo , летела в Грецию и там в ап затестила его. Боже , аромат мне спать не давал так сисльно понравился. По прилете взяла себя в руки ибо многолетний стаж мой научил ставить голову на место . Заказала фирменный сет с пробирками и все на свежую голову, читай нос , перетестила и сказала сама себе : Лена , какая ты умничка , что не купила в ажиотаже флакон , такая фигня на мне дома раскрылась , что смывала всем , чем можно .
Может я что то не так поняла, но покупатель изначально хотел вернуть флакон, и дело не в протечке, её не было, а в том, что аромат не воспринимается, не звучит как хотелось бы, и началась извечная баталия об оригинальности и разбавлении. Продавец естественно растерялся, и вынес на обсуждение. Вот и получаем то о чем писала Анечка (варежка) продавец мог отправить не тот объем? Мог. Покупатель мог отлить, потом сфоткать? Мог. Кто прав, кто виноват? Как определить? По этому девочки и пишут, покупаем на свой страх и риск. Лично от себя, если бы не было лапы, я не смогла бы себе позволить больше 200флаконов в коллекцию, не считая отливантов. И опыт покупок удачных перевешивает все бывшие и будущие, скажем так не совсем удачные сделки.
ларисакларима, я о звучании и говорю. Мы не знаем где , когда и из какого флакона делался отливант . Даже урожай роз собранный в разные года дает разные оттенки в звучании , это же не новость . И говорить о том , что не так пахнет , некорректно , мягко скажу. Впрочем ходим по замкнутому кругу , обсуждаем одно и тоже в разных ракурсах ! )))
Lelka848, а притензий по оригинальности больше нет?, что в отливанте звучит не так? Продавец правильно сделал, что спросил совета, и признал разницу в объёме, согласен компенсировать....
А вот ждать 2 недели, что бы отстоялся, а там посмотрим, если зазвучит как надо, то хорошо, а нет, то парфюм не оригинальный, по моему продавец так отписался. И про разбавление спиртом, тоже очень я думаю неприятно было читать продавцу?!
Все же вчера в один голос заявляли, что если оригинальный флакон, то внутри может быть только оригинальный парфюм. И я с этим согласилась.
Да осознала, что продавцу было не приятно читать мои претензии. Я вообще удивляюсь как я посмела, написать продавцу. Осознала.
Кстати в предыдущей теме был дана ссылка на ресурс, где загружаешь фото и видно когда его сделали. Я воспользовалась. Размещаю фотографии, которые были сделаны 06.03.19. Продажа состоялась 21 мая 2019 года ссылка на лот по продаже http://www.laparfume...filling=3353906
Фото
Когда на него кликаешь открывается ресурс VFL c датой загрузки сегодня, по правой кнопке мыши открывается свойства - дата создания фото - 06.03.2019. Это ни о чем не говорит, так как может он стоял и им не пользовались, а может и не все так безоблачно. Но так как я нажала кнопочку беру, получив фото флакончика , который держат в руках, то как то аргументировать, что было не то количество перед отправкой, как я полагаю, не могу.
И я когда отправляю, не делаю фото перед отправкой. А видимо надо. Вчера писали об этом пару раз. Думаю, что надо.
Сообщение отредактировал Lelka848: 03 Июнь 2019 - 15:15
Может я что то не так поняла, но покупатель изначально хотел вернуть флакон, и дело не в протечке, её не было, а в том, что аромат не воспринимается, не звучит как хотелось бы, и началась извечная баталия об оригинальности и разбавлении. Продавец естественно растерялся, и вынес на обсуждение. Вот и получаем то о чем писала Анечка (варежка) продавец мог отправить не тот объем? Мог. Покупатель мог отлить, потом сфоткать? Мог. Кто прав, кто виноват? Как определить? По этому девочки и пишут, покупаем на свой страх и риск. Лично от себя, если бы не было лапы, я не смогла бы себе позволить больше 200флаконов в коллекцию, не считая отливантов. И опыт покупок удачных перевешивает все бывшие и будущие, скажем так не совсем удачные сделки.
Повторю, вчера все написали, что оригинальный флакон = оригинальному парфюму, я согласилась и вчера и сегодня соглашаюсь.
ларисакларима, я о звучании и говорю. Мы не знаем где , когда и из какого флакона делался отливант . Даже урожай роз собранный в разные года дает разные оттенки в звучании , это же не новость . И говорить о том , что не так пахнет , некорректно , мягко скажу. Впрочем ходим по замкнутому кругу , обсуждаем одно и тоже в разных ракурсах ! )))
Оригинальный флакон = оригинальному парфюму.
Продавцу несколько раз задавался вопрос о звучании сразу после пересылки. Ответ мог бы снять многие вопросы. Но ответа в личке не получила, когда в личку продавец пригласила Антона и продавца, у которого был куплен флакон первоначально. Я повторила вопрос о звучании сразу после пересылки и попыталась объяснить для чего мне необходим ответ. Я не получила ответа. Ну хотя бы написала, что не помнит. Нет, ответа не было. Был бы от продавца ответ, была бы и другая реакция с моей стороны.
По моим наблюдениям, парфюмы по разному переносят пересылку. Одни, например, Ести Лаудер очень стойкие к пересылке и даже после 8 дней пути могут звучать очень стабильно, то есть и через две недели будут звучать так же. А, к примеру, Герлен после пересылки звучит очень по-иному, нежели, чем через 2 недели.
И ответ продавца вообще мог бы снять все вопросы по парфюму.