Доброе утро! Девочки, извините, что я ушла из обсуждения вчера, но у меня уже два часа ночи было.
Большое спасибо за ваше участие! Моё мнение - всё можно решить в личке, надо просто иметь желание решить вопрос. Но со стороны покупателя были сплошные обвинения. Я терпеливо пыталась объяснить, но без толку.
Пока флакон не пришел обратно к продавцу, ничего невозможно выяснить.Причем отправлен он был обратно без оплаты,как я понимаю.
Спреи часто ломаются без восстановления,тут заменой головки не обойдешься.У меня один раз было,покупатель пожаловался на сломанный спрей,хотя отправляла,все было нормально.
Застраховаться от этого невозможно,я уже не говорю о постоянных разговорах о т.н "текущих" спреях при пересылке.
По поводу оплаты. Я не перевела деньги за обратно отправленный флакон, чтобы иметь гарантию получения СВОЕГО флакона от человека, который вёл себя не совсем корректно.
Альбина, это я поняла
Просто надо было дождаться посылку и посмотреть флакон.
Пульвик целый-жаловаться на покупателя, сломанный-возвращать деньги полностью,плюс пересылки.
От хамства на форуме вообще никто не застрахован,как и в жизни.Это конечно крайне неприятно,я сама была в таких ситуациях,но что поделать-люди разные встречаются.
Очередной вариант тупиковых ситуаций, возникновением и распространением которых способствуем мы сами, соглашаясь на возвраты.
Поскольку, лично была на подобном "перепутье", могу сказать, что первой мыслью почти у всех возникает - возвращайте!
И это губит. И поспешность принятия решения, и почти физиологическая способность мгновенно признать свою "неправоту". Уже потом потихоньку выползают из дальних углов рассудок и логика.
Если есть уверенность в том, что товар был надлежащего качества, а ответственность за работу почты, как у многих-многих прописано, лежит на этой самой почте, то о каких возвратах идет речь?
Абсолютно правильно многие написали - идеальный способ тестирования редкостей за счет продавца.
Пока мы не услышали мнение покупателя, лично я буду придерживаться этой версии.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 31 Май 2019 - 08:43
Продавец соглашается на возврат не из сознания собственной неправоты,а чтобы сохранить свою репутацию и нервы.
Это проще,чем заработать запрет продаж по жалобе покупателя.
Ответственность за работу почты лично я не несу,если посылка потерялась или болтается неделями по сортировкам.Если флакон разбился-моя вина,пульвик не работает-ну,поди докажи что он раньше работал,и по вашей посылке потоптались.
Вариантов для фантазии нерадивых покупателей много,но продавцу к этому надо быть готовым.
chula, а почему продавцу должен быть запрет продаж , когда он на 100 % уверен в своем флаконе и знает , но , увы , доказать не может !?
Почему человек до сих пор не появился в теме , но при этом бывает на сайте и читает тему . Слишком много почему .
Я считаю , что Лене нужно замазать ник и выложить скрины переписки , будет понятно в чью сторону дует ветер " запрета продаж и покупок " .
Не знаю, можно ли скрины тут выложить ?
*Варежка*, Аня , речь о редкой лимитке M. Micallef Rose`s Festival Golden Melody (Мартина Микаллеф Фестиваль Роз Голден Мелоди ) выпущенной в 2006 году , попробовать ее негде это 100 % .
И видя то , что человек заходил многократно на сайт , зная о том , что есть тема с обсуждением инцидента , ни разу не отписался я больше утверждаюсь в мысли , что покупательница далеко не новичок в этом деле , не понравился , значит можно таким образом вернуть . Но как говорится , все до поры , до времени .
chula, даже если флакон приедет с неисправным пульвиком , то доказать кто сломал его , невозможно .
Альбина, Лена , не расстраивайся , поставь флакончик в поделилку , вскрой его , я первая с удовольствием попробую этот нашумевший Фестиваль Роз ! )) И пусть это будет самым неприятным днем и самой большой потерей в твоей жизни!
- спрей испортил покупатель, чтобы вернуть аромат... знаете, с моей точки зрения это маловероятно. Вот представьте, Вам надо сделать так, чтобы спрей просто не пшикал. А КАК это сделать? Я лично не знаю, какдостичь именно этого эффекта)
Суперклей в любую точку вспрыска . Вандализм , конечно , но так или иначе сработает .
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 31 Май 2019 - 10:13
У меня был старый выпуск Джорджио Армани Аква Ди Джио . Перед покупкой девушка предупредила , что спрей как бы за два хода пшикает . Я получила флакон , всё нормально было сначала . Потом я заметила , что если держать флакон под углом , то действительно только за два хода пшик получается . Потом делала отливант - нормально работал , без особенностей . Потом опять заметила , что если держать под углом спреем вверх , то пшикает за два хода , как бы за первое нажатие происходит подсос , а на второе нажатие впрыск.
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 31 Май 2019 - 10:34
Продавец соглашается на возврат не из сознания собственной неправоты,а чтобы сохранить свою репутацию и нервы.
Это проще,чем заработать запрет продаж по жалобе покупателя.
Ответственность за работу почты лично я не несу,если посылка потерялась или болтается неделями по сортировкам.Если флакон разбился-моя вина,пульвик не работает-ну,поди докажи что он раньше работал,и по вашей посылке потоптались.
Вариантов для фантазии нерадивых покупателей много,но продавцу к этому надо быть готовым.
Возможно, Вы - очень уверенный в себе человек. Я - отнюдь.
И в такой ситуации в первую очередь (я ж написала - на физиологическом уровне)))) думаю - где накосячила я, а потом уже про репутацию и прочее.
По-моему, это правила вежливости. Как можно делать скрин с текстом другого человека, если он не пришел сюда? Я не люблю тыкать кого-то, извините.
Вот когда вопрос решен, тогда можно. Но и то лучше админу ...
Сообщение отредактировал Мумия: 31 Май 2019 - 14:58
Мумия, да никто никого не тыкает . Пытаюсь понять .
И что делать когда у второй стороны конфликта вежливость на нуле ? Когда человек намерено не хочет публичности , но при этом долбит личку хамскими сообщениями . Я не о конкретной ситуации , а в принципе .
mindal., не надо опускаться до этого же уровня.Пусть второй человек сам с собой разбирается в таких вопросах.
Надо дождаться посылки.
И далее исходить из того, что получается.
Мумия, Марина , это все понятно .
К сожалению , когда такие "номера" с возвратами проходят незаметными для общественности со стороны второго участника сделки , то ситуация повторится вновь . Не хотелось бы вляпаться.
mindal., Леночка, вот это я уже в который раз и пытаюсь "орать"
Никакие видеозаписи упаковки\распаковки, никакие "свидетельские показания" не будут иметь никакой силы (пусть не юридической, просто человеческой) до тех пор, пока будут прецеденты необоснованных возвратов.