Мумия, вот и хотелось бы услышать "как он не брызгает". Такие вещи сколько раз обсуждались на разных ресурсах и проблема пульвиков известна, зачастую решаема.
Кстати, девочки, если из флакона не делились и пульвиком активно не пользовались, то с чего он сломается? Обычно это происходит из тех, что в активной "работе".
Кстати, девочки, если из флакона не делились и пульвиком активно не пользовались, то с чего он сломается? Обычно это происходит из тех, что в активной "работе".
Лен, те парфюмы, что у меня в обменнике, они вообще стоят отдельно в коробке, я ими не пользуюсь, так как считаю, что это уже не мои флаконы, раз они продаются.
Могу предполагать, что у "Лунного вечера" тяжёлая крышка, снимается с усилием.
Иногда я открывала флакон, чтобы просто освежить восприятие и приложить нос к пульпику, не нажимая на него.
Вероятно что - то нарушилось в результате вышеперечисленных действий. И постепенно произошёл, как говорится, "износ металла".
Я бы хотела, чтобы покупатель пришёл в тему и написал свою версию.
Подождем покупателя, но мне кажется, я уже слышу наперед все, что будет сказано. Я хочу сказать Вам: обидно, конечно, что так получилось, но пусть эта досада скорее пройдет Лично я бы на Вашем месте поступила бы точно также. Ни на грамм не сомневаюсь в Вашей честности, просто ставлю себя на Ваше место: мне было бы крайне неуютно думать, что вот там, где-то "на другом конце провода" сидит человек и чувствует себя обманутым мною, пусть даже со спреем произошла спонтанная поломка при пересылке, не зависящая от меня. Как-то все удовольствие от увлечения сходит на нет при таком раскладе!
В конце концов, теперь возможны два варианта:
- к Вам приезжает нормальный рабочий флакон. В таком случае, это будет на совести покупателя, но у Вас останется хороший флакончик, который можно будет либо пристроить уже в любящие руки, либо оставить себе
- к Вам приезжает флакон с непшикающим спреем:
- спрей спонтанно испортился при пересылке. Иногда они ломаются без видимых причин. В таком случае, Вы по крайней мере чувствуете, что как продавец поступили более чем порядочно!
- спрей испортил покупатель, чтобы вернуть аромат... знаете, с моей точки зрения это маловероятно. Вот представьте, Вам надо сделать так, чтобы спрей просто не пшикал. А КАК это сделать? Я лично не знаю, какдостичь именно этого эффекта) Подозреваю, что для того чтобы спрей потек, можно протыкать его иглой, а вот заставить замолчать совсем... Надо будет снять головку пульвика и посмотреть, не погнуто ли чего - я думаю, если было вмешательство, следы его можно будет углядеть Но, повторяю, на мой взгляд это слишком хитрая, да и рискованная схема. Никаких гарантий ведь нет у покупателя в том, что деньги ему будут в итоге возвращены (это я опять же не о Ваших намерениях, а о безликих гипотетических продавцах и покупателях).
Кстати, девочки, если из флакона не делились и пульвиком активно не пользовались, то с чего он сломается? Обычно это происходит из тех, что в активной "работе".
Я прошу прощения что вмешиваюсь, просто у меня был случай с давно непользованым флаконом Корасон Агаты Руис де Ла Прада - решила пшикнуться и фигушки, ноль выхода. Отдала его бесплатно на растерзание в тему Даром, потому что была морально не готова курочить обжатку. Но такой ситуацией я была, конечно, обескуражена.
к Вам приезжает нормальный рабочий флакон. В таком случае, это будет на совести покупателя, но у Вас останется хороший флакончик, который можно будет либо пристроить уже в любящие руки, либо оставить себе
Но получается, что человек просто попробовал аромат, не понравился, вернул обратно, причём в оба конца за счёт продавца?
breathless, Катя, спасибо большое за информацию и мнение. У меня такого слава Богу не было. Были тугие, были купленные мною б.у. и пульвики били струйкой, причём продавец не предупреждал об этом. Неприятно, да. Когда сама выставляла, предупреждала, что бьёт струйкой.
Понятно, что никто ни от чего не застрахован, увы.
Overfly, Но получается, что человек просто попробовал аромат, не понравился, вернул обратно, причём в оба конца за счёт продавца?
Не так радужно.
Деньги же еще не вернули.
И в случае работающего спрея возврат предлагаю сделать за вычетом обеих пересылок.
Ну и приготовиться к тому , что многие узнают ник и купить у некоторых продавцов товарищ тоже не сможет в виду нерабочей кнопки пульва, ой. кнопки "беру".
Overfly, Но получается, что человек просто попробовал аромат, не понравился, вернул обратно, причём в оба конца за счёт продавца?
В этом варианте - получается так и это форменное *** (каждый подставляет то слово, которое ему больше нравится ). Но по крайней мере, как продавец, я была бы спокойна: я бы чувствовала, что права на все сто, что флакон - хороший и остался у меня с последующей пользой, а такой вот неудачный покупатель - издержки нашего занятия... Mindal, Лена, я не хочу оправдывать таких покупателей и способствовать их махинациям! Но ничего не могу с собой поделать - все равно у меня была бы такая же реакция, как у Альбины в данной ситуации.
Overfly, Юленька, я согласна с Вами и мне импонирует Ваша мудрая рассудительность, но мне странно, что человек был на сайте, Лена ей в личку приглашение в тему отправляла, значит читала, и не отписалась. Для меня лично это странно.
Всё это попахивает бесплатным тестированием. Сколько раз уж такое было.
Любой нормальный человек расскажет в чем именно заключается поломка, как ее можно исправить. Ведь это может быть и не поломка.
Бывает воздух в трубочке, бывает чета с пружинкой. У меня всегда проблемы со спреем были устраняемыми.
Overfly, Юленька, я согласна с Вами и мне импонирует Ваша мудрая рассудительность, но мне странно, что человек был на сайте, Лена ей в личку приглашение в тему отправляла, значит читала, и не отписалась. Для меня лично это странно.
Спасибо
Да, странно, но иногда диву даешься культуре общения отдельных личностей Я хочу сказать, возможно не отвечает, потому что знает, что не прав, а возможно это такое вот отсутствие манер. Меня, например, вымораживает молчание в ответ на предложение обмена (причем, в профиле у человека указано: обмен возможен), нежелание снизойти до элементарного ответа "нет, спасибо". А ведь и такое бывает! вот как это?? Для меня это тоже более чем странно! Но мошенником оппонента еще не делает.
На данной стадии остается только дождаться прибытия флакона к продавцу: после пшиканья с детальным осмотром пульвика картина проясниться... насколько это возможно.
Пока флакон не пришел обратно к продавцу, ничего невозможно выяснить.Причем отправлен он был обратно без оплаты,как я понимаю.
Спреи часто ломаются без восстановления,тут заменой головки не обойдешься.У меня один раз было,покупатель пожаловался на сломанный спрей,хотя отправляла,все было нормально.
Застраховаться от этого невозможно,я уже не говорю о постоянных разговорах о т.н "текущих" спреях при пересылке.
Сообщение отредактировал chula: 30 Май 2019 - 22:29
~Лепорелла~, Ира, вот же! Не хочется думать плохо о незнакомых людях, но сама ситуация наводит именно на эту мысль!
Как бы то ни было, думаю, пересыл обратно должен оплачивать покупатель. А то и скидку дайте, и пересылку подешевле, и возврат оплатите) Если флакон придет в том виде, в каком был отправлен покупателю - вернуть деньги, и аминь.