А теперь рассмотрим ситуацию со слегка юридического ракурса....
Если я (пишу о себе и только о себе) соглашаюсь на возврат, разве я, тем самым, не подтверждаю свой обман?
Ну, дескать, надеялась, что прокатит, но не прокатило...
Не так получается?
Я ни в коем случае никого не упрекаю, сама - рефлексирующая идиотка и мне проще уладить все миром, но ведь получается, что согласием на возврат я подтверждаю свою вину?
Или я что-то не так понимаю?
Могу говорить только о своём случае. По получении своего флакона обратно я отослала аромат администратору группы, где он был продан. Полученный от админа ответ, что с флаконом все абсолютно в порядке, отослала покупателю. Та потом пыталась с администрацией спорить, но признала в лс мне, что была неправа. Такой вариант развития событий меня вполне устроил, потому что мое имя не трепали везде где можно и нельзя. Единственное, что мне пришлось все пересылки оплатить из своего кармана. Но это маленькая цена за мои нервы.
И я понимаю, что есть и другие способы. Не всегда получается так, как в моем случае было.
V.Hartley, Жанна, ну вот - да.
У меня - море возможностей подтвердить или опровергнуть. И я готова куда угодно и когда угодно подъехать на "экспертизу". И - да, душевное спокойствие дороже всего.
Но я опять, как дятел, о своем - мы сами провоцируем подобные ситуации, потакая им.
Стараясь сберечь собственные нервы, мы подводим к подобной ситуации следующего "терпилу"-продавца.
Как быть? Я тоже в непонятках....
*Варежка*, Аня, не только нервы, но и репутацию. Это важнее. Но должна оговориться. Касается это только нахрапистых продавцов, которые не идут ни на какой компромисс и не слушают никаких доводов.
Я всегда была категорически против заметания под ковер продавцами случаев возврата им флаконов, поэтому сразу обратилась к администратору и готова была отстаивать свое доброе имя. То, что получилось избежать публичности, - хорошо. С другим покупателем и без возврата бы все решилось, я думаю. Поэтому надо смотреть по ситуации.
V.Hartley, репутация - это да. Но это тоже палочка о двух концах...Репутация порядочного продавца или репутация, извиняюсь, терпилы? Некоторые любят и поскандалить и по ресурсам понести болото. Но на всех ресурсах сидят одни и те же люди. Такой покупатель, любитель писать везде и всюду, тоже должен понимать, что он в первую очередь себя позорит. Я сейчас говорю исключительно о недобросовестных покупателях.
Очень жаль, что не удаётся пока вывести единую формулу решения этих проблем.
Светлана555, терпилой продавец будет только у того, кто возвратил флакон. А у кого еще? И я думаю, покупатель в рассматриваемом случае отправился в бан у продавца моментом и ничего уже возвратить ему не сможет. И не присутствует в этой теме покупатель потому, что рыльце уже в пушку.
oskolok, конечно весь процесс.
Я всегда даю детальный фотоотчет.
ой. извините, Елена, вообще это была шутка - про съемку процесса от пшика до упаковки. а тут даже не знаю, как реагировать: восхититься не получится, но, скажем так, я сильно впечатлена такой дотошностью и количеством свободного времени если подобные съемки документальных фильмов введут как обязательное требование, возможно, вы останетесь единственным продавцом
oskolok, вряд ли я буду снимать видео, я чаще бываю покупателем. Фото отчет мне лично сделать не тяжело ибо у меня нет массовых продаж,если и продам пару отливантиков в месяц, а то и ни одного, или остаточек во флаконе, уже хорошо! Я просто больная ароматами на всю голову по жизни человек!)) Так что спи спокойно, страна!))
Конечно тем, кто профессионально продаёт, отправляя по несколько посылок в день, то тут не до отчётов.
А я была с обратной стороны баррикад - купила остатки во флаконе, и когда флакон доставала из упаковки, головка пульверизатора осталась у меня в руках. Ну те ее можно обратно насадить и брызнуться, но она не держится. Парфюм был недорогой и желанный, поэтому я даже заморачиваться не стала, парфюм оставила и выбросила ситуацию из головы. А если бы цена вопроса была для меня существенная - даже не знаю, как поступила бы. Потому что непонятно - это продавец сознательно не предупредил о дефекте, или при упаковке нечаянно повредил, или почта постаралась, или я сама распаковала неаккуратно? И при любом раскладе кроме первого со стороны продавца ситуация выглядит неоднозначно..
Сообщение отредактировал Parabailar: 01 Июнь 2019 - 00:07
Светлана555, терпилой продавец будет только у того, кто возвратил флакон. А у кого еще? И я думаю, покупатель в рассматриваемом случае отправился в бан у продавца моментом и ничего уже возвратить ему не сможет. И не присутствует в этой теме покупатель потому, что рыльце уже в пушку.
В моём случае - покупательница не забанена, у неё есть возможность написать мне и всё обсудить. Так же, помимо лс, у неё же возможность и в обсуждениях написать.
В моём случае - покупательница не забанена, у неё есть возможность написать мне и всё обсудить. Так же, помимо лс, у неё же возможность и в обсуждениях написать.
Нене, это не тот бан, когда не видно сообщений и человек не может написать вам лс, это бан в распивах, чтобы сложный покупатель больше ничего не мог у вас купить - кнопка беру исчезает для него в ваших лотах.
Нене, это не тот бан, когда не видно сообщений и человек не может написать вам лс, это бан в распивах, чтобы сложный покупатель больше ничего не мог у вас купить - кнопка беру исчезает для него в ваших лотах.