LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Помогите в решении конфликтной ситуации - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите в решении конфликтной ситуации

Отправлено 31 Май 2019 - 16:25 #61   Альбина 

  • Участник

*Варежка* (31 Май 2019 - 15:56) писал:

:u: mindal., Леночка, вот это я уже в который раз и пытаюсь "орать" :giggle: :giggle: :giggle:
Никакие видеозаписи упаковки\распаковки, никакие "свидетельские показания" не будут иметь никакой силы (пусть не юридической, просто человеческой) до тех пор, пока будут прецеденты необоснованных возвратов.

Анна, подпишусь под каждым Вашим словом!
0

Отправлено 31 Май 2019 - 16:49 #62   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

*Варежка* (31 Май 2019 - 15:56) писал:

:u: mindal., Леночка, вот это я уже в который раз и пытаюсь "орать" :giggle: :giggle: :giggle:
Никакие видеозаписи упаковки\распаковки, никакие "свидетельские показания" не будут иметь никакой силы (пусть не юридической, просто человеческой) до тех пор, пока будут прецеденты необоснованных возвратов.

А они будут к сожалению...Ань, я сама такая. Мне проще вернуть, чем тратить душевные силы на разборки. Но понимаю, что это только усугубляет ситуацию, накручивается снежным комом. Заметила ещё такую тенденцию, что большинство из тех, кому "не так пахнет, спрей не работает и т.д." выплюнут весь яд и всё! Забыли и дальше пошли. А продавец сутками отписывается, оправдывается и таблетки глотает. А такому покупателю что?...он флакон отправил обратно - что хотел, получил. Для себя решила, что больше не буду идти на поводу и если (ТТТ) возникнет что-то, то буду разбираться тщательно, на холодную голову, когда здравый смысл возобладает над эмоциями и только потом уже принимать решение. Если бы мне внутренне была близка позиция "Покупатель ВСЕГДА прав!", то я бы до сих пор стояла в сети.

В данной, конкретной ситуации, пульвик мог выйти из строя и в руках покупателя. Возможно такое? Запросто. Могли в дороге мозги встряхнуться? Да, могли. Мог покупатель устроить себе за чужой счёт затест? Легко. И дальше варианты по вкусу.
5

Отправлено 31 Май 2019 - 17:29 #63   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: Светлана555, Свет, ну вот сто раз - да!!!
Самое главное в момент получения любой претензии - это выключить комп или закрыть вкладку в смартфоне.
И оно же - самое трудное, потому что, как я уже писала, все нормальные люди, отягощенные совестью, прежде всего начинают сомневаться в себе. Не так упаковала...прошляпила текущий пульвик....не проверила сохранность аромата/нос был заложен....
Перво-наперво ты начинаешь искать причину в себе, отсюда и мгновенная, на уровне рефлекса попытка объяснить, разобраться, остановить поток обвинений.
Поэтому, выключить комп на несколько часов, в идеале - на всю ночь (как говорят умные люди - с любой мыслью нужно переспать))), ограничившись вежливым - приняла к сведению, будем разбираться.

И вот тут бы мне вспомнить - Если ты такой умный, то почему такой ***** Недостающее слово каждый вставит сам.

Сообщение отредактировал *Варежка*: 31 Май 2019 - 17:31

3

Отправлено 31 Май 2019 - 17:30 #64   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Изображение Светлана555, абсолютно согласна. Но надо получить посыль сперва. И уже далее - будут не догадки, а факты. Пересылка при плохом для покупателя исходе вся за его счет, комиссия за перевод тоже, и надо смотреть на объем.
2

Отправлено 31 Май 2019 - 17:35 #65   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

:u: Мумия, Марина, а ведь еще остается шанс, что пульвик вышел из строя по вине ...хм...какого-то лица...
Ну получит прод флакон.
И?
Пусть даже объем будет нетронут.
Пусть можно будет извлечь содержимое и продать частями или, с соответствующей оговоркой на неработающий механизм, продать флакон целиком чуть дешевле.
Пусть прод не особо пострадает в финансовом отношении.
Но ....хм...какое-то лицо и все, кто читают эту тему (а здесь у нас очень много, так называемых, гостей) будут знать - Так тоже можно было!!!
Вот ведь в чем трагедия пакость невыносимость ситуации.

Сообщение отредактировал *Варежка*: 31 Май 2019 - 17:57

12

Отправлено 31 Май 2019 - 17:40 #66   mindal. 

  • Парфюмер-любитель
Изображение *Варежка*, Аня , вот и я о том же выше написала .
0

Отправлено 31 Май 2019 - 17:42 #67   Fantasmagoria 

  • Парфюмер-любитель
Ситуация парадоксальна тем, что, продавая на форуме, Продавец оказывается в заведомо менее выигрышной ситуации, чем Покупатель.
Покупатель может выбрать с кем он рискнëт, а Продавец нет. Продавец более прозрачен и надежен, как контрагент, потому что ты сам его выбираешь и никто не мешает собрать инфу. Единственный инструмент Продавца это личный черный список тех, кто не может нажать "беру" на его лотах, но там только уже известные персонажи, с кем не хочешь иметь дело.
Да, Покупатель первый оплачивает, но примерно представляет "кому". Продавец же, в случае неприятностей с флаконом - любых, вплоть до "мне не пахнет", получает стресс и неизвестно что обратно. И от него ждут возмещения всех рисков, помимо суммы сделки. И как быть? Я, честно говоря, не знаю.
3

Отправлено 31 Май 2019 - 17:43 #68   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.
Если бы ей аромат понравился,то я думаю она бы, не захотела с ним расстаться и согласилась бы
на компенсацию.Тем паче,что аромат лимитка...
4

Отправлено 31 Май 2019 - 17:44 #69   Альбина 

  • Участник
Шибко "умные" всегда будут там, где есть возможность обмануть или что-то получить на "халяву". И не будет защиты от них. И мы будем платить за всё это.
2

Отправлено 31 Май 2019 - 17:45 #70   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Мумия (31 Май 2019 - 17:30) писал:

Изображение Светлана555, абсолютно согласна. Но надо получить посыль сперва. И уже далее - будут не догадки, а факты. Пересылка при плохом для покупателя исходе вся за его счет, комиссия за перевод тоже, и надо смотреть на объем.

Марин, да, нужно дождаться, раз уж он уже в пути. Будем только надеяться, что будут именно факты. Просто сижу уже и думаю, что вот вернулся флакон, а пульвик реально не работает и нет механических повреждений. Вот как определить в какой момент он перестал работать? :rolleyes:
1

Отправлено 31 Май 2019 - 17:46 #71   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
Тогда. может, ввести правила, что в больших городах при наличии третьего лица возвратов без мнения третьего человека не делать?
Не знаю, что еще придумать.
Но риски всегда были. Что делать((
2

Отправлено 31 Май 2019 - 17:50 #72   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Мумия (31 Май 2019 - 17:46) писал:

Тогда. может, ввести правила, что в больших городах при наличии третьего лица возвратов без мнения третьего человека не делать?
Не знаю, что еще придумать.
Но риски всегда были. Что делать((

Это хорошая идея, если есть подозрения на подделку. А вот в остальных ситуациях не знаю что можно придумать.
0

Отправлено 31 Май 2019 - 17:53 #73   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Альбина (31 Май 2019 - 17:44) писал:

Шибко "умные" всегда будут там, где есть возможность обмануть или что-то получить на "халяву". И не будет защиты от них. И мы будем платить за всё это.

Вот мы и ломаем постоянно голову над тем, что бы не платить таким "умникам". И первым, самым правильным шагом будет - не соглашаться сразу на возврат. Расторгнуть сделку всегда успеется, надо сначала разбираться.
1

Отправлено 31 Май 2019 - 18:08 #74   chula 

  • Парфюмер-любитель
Каждый раз, когда происходит спорная ситуация, появляется море постов на тему "Так не должно быть"
Да,не должно.Но что делать?Все советы хороши в теории,а "умников"меньше не стало.
Мне кажется люди,советующие "не поддаваться", никогда не были в подобной ситуации,когда сталкиваешься с неприкрытым хамством и агрессией,и ей-богу,проще вернуть свой несчастный флакон и спать дальше спокойно.
У меня было один раз. Больше не хочу.
3

Отправлено 31 Май 2019 - 18:25 #75   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: chula, было. И неоднократно. И в первый раз я тоже сгоряча решилась на возврат.
Умные люди отговорили.
И потом были ситуации, вроде такой - Что это вы мне прислали? Это не тот аромат. Немедленно высылайте тот.
Про возврат "не того" даже речи не было, вот это меня и остановило.
Получить 20мл по цене десять? Неплохая прибавка.
0

Отправлено 31 Май 2019 - 18:31 #76   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель

chula (31 Май 2019 - 18:08) писал:

Каждый раз, когда происходит спорная ситуация, появляется море постов на тему "Так не должно быть"
Да,не должно.Но что делать?Все советы хороши в теории,а "умников"меньше не стало.
Мне кажется люди,советующие "не поддаваться", никогда не были в подобной ситуации,когда сталкиваешься с неприкрытым хамством и агрессией,и ей-богу,проще вернуть свой несчастный флакон и спать дальше спокойно.
У меня было один раз. Больше не хочу.

У меня тоже было. И я свой флакон вернула, хотя он не был испорчен. Но уверена, что если бы я настояла на том, что обратно его не приму, покупатель не остановился бы и пошёл скандалить в администрацию и писать обо мне на всех ресурсах. Ложечки бы, конечно, все равно нашлись (флакон-то был хороший), а осадочек, что то ли я украла, то ли у меня украли - остался. Все это сложно и вообще. :wacko:
2

Отправлено 31 Май 2019 - 18:43 #77   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
А теперь рассмотрим ситуацию со слегка юридического ракурса.... :blink:
Если я (пишу о себе и только о себе) соглашаюсь на возврат, разве я, тем самым, не подтверждаю свой обман?
Ну, дескать, надеялась, что прокатит, но не прокатило...

Не так получается?
Я ни в коем случае никого не упрекаю, сама - рефлексирующая идиотка и мне проще уладить все миром, но ведь получается, что согласием на возврат я подтверждаю свою вину?
Или я что-то не так понимаю?

Сообщение отредактировал *Варежка*: 31 Май 2019 - 18:50

0

Отправлено 31 Май 2019 - 18:44 #78   chula 

  • Парфюмер-любитель

V.Hartley (31 Май 2019 - 18:31) писал:

Но уверена, что если бы я настояла на том, что обратно его не приму, покупатель не остановился бы и пошёл скандалить в администрацию и писать обо мне на всех ресурсах :wacko:

Я как раз об этом,то,что мне лично нафиг не нужно
0

Отправлено 31 Май 2019 - 18:52 #79   mindal. 

  • Парфюмер-любитель
:u: Fantasmagoria, прямо с языка сняли.
И попробуй докажи, что ты все условия сделки выполнила и отправила рабочий флакон. Наверное надо снимать на видео пшикающий флакон во всех ракурсах. Фото отчет уже устарел.
1

Отправлено 31 Май 2019 - 18:58 #80   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся
:u: mindal., пшикнуть на видео и тут же паковать, снимая весь процесс? иначе ж тоже бездоказательно. купить винт побольше и хранить там видеодоказательства по пять лет? ;)
а потом тебе предъявят, что ты навернулся на июльском льду, идя на почту, и спрей сломался тогда :giggle:
3

  • 17 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Дайте совет по решению конфликтной ситуации Nika1234 
  • 30 Ответов
  • 13 734 Просмотров
помогите найти похожее на Аддикт Светулёк 
  • 19 Ответов
  • 17 621 Просмотров
помогите определить парфюм Светулёк 
  • 74 Ответов
  • 35 614 Просмотров
Девочки, кто дружит с английским, помогите! Мурка 
  • 80 Ответов
  • 28 215 Просмотров
Забавные ситуации marikol 
  • 53 Ответов
  • 17 079 Просмотров

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей