Касательно флакона Микалефф. В ходе пересылки (особенно авиа) флакон может повести себя непредсказуемо. Если спрей был исправен, но пересылка сказалась на нем пагубно, а упаковка была добротной - вина продавца? Такие возвраты поощряют любителей купить "на попробовать". ИМХО. (Тот факт, что покупатель не счел нужным отписаться в теме, утверждает в правильности этой мысли). Продавец часто оказывается крайний, к сожалению. Пусть и цена ниже интернет-магазинов и упаковка лучше и отправка быстрее и обратная связь качественнее. Видимо, информацию от организатора придется расширить на несколько пунктов во избежание разного рода нюансов. Еще и в личке ее дублировать на всякий случай
![:blink:](https://www.laparfumerie.org/public/style_emoticons/default/blink.gif)
. Альбина, искренне Вам сочувствую
![:give_rose:](https://www.laparfumerie.org/public/style_emoticons/default/give_rose.gif)
переживания крайне неприятные
В случае Penhaligon's я вижу на фото покупателя размытый шрифт в результате протечки. Если это произошло из-за упаковки (например, давление пищевой пленки на спрей), тогда продавцу лучше возместить разницу в объеме; если протечка произошла в результате пересылки, но упаковка была на совесть, я искренне не понимаю, почему продавец должен возвращать деньги. Пресловутые почтовые риски. Да, я много покупаю на форуме и всякое бывало.
А претензии по поводу "пахнет не так" вообще ни о чем. У меня сейчас при повышении температуры Клайв вообще не так пахнет, (особенно Water Lily, база совсем другая, чем зимой, а флакон тот же
![:giggle:](https://www.laparfumerie.org/public/style_emoticons/default/giggle.gif)
), а Дав в результате отстоя на протяжении пары-тройки месяцев и стойкий и оттенки звучания видоизменились. И это нормально и проверено на многих флаконах и отливантах.
Зы. Да, все этапы упаковки я фотодокументирую. Не видео, конечно, но представление об упаковке дает более чем исчерпывающее.