Муж сегодня помогал)), отправлял посылку, ему в ОПС сказали, что тарифы на пересылку со вчерашнего дня подняли
И упаковка подорожала: коробка третья была 42, стала 55...
Это пока минимум информации, на сколько и чего подняли, будем узнавать
Вчера на 1 класс у нас тарифы были прежние, а вот на международные мелкие пакеты повысились, это точно. Мужчина, отправлявший МП в Беларусь долго спорил и не соглашался оплачивать сумму, которую назвала оператор. Она сама понимает, что многовато, но о повышении не знала, программа автоматически выдала уже новую стоимость. Горячая линия всё разъяснила.
Муж сегодня помогал)), отправлял посылку, ему в ОПС сказали, что тарифы на пересылку со вчерашнего дня подняли
И упаковка подорожала: коробка третья была 42, стала 55...
Это пока минимум информации, на сколько и чего подняли, будем узнавать
Я сегодня отправляла посылку и тоже заметила, что взяли больше обычного (
Девочки, прошу вас уточнять, какая именно пересылка повысилась. Потому что на www.pochta.ru все тарифы 1 класс остались без изменений. Последнее увеличение цен было не так давно - 1 января 2016г.
Повышение с 18 апреля касается международной пересылки, как я уже писала, что и зафиксировано официально на сайте. http://www.russianpo...int#smallparcel
Может наземка выросла?
Сообщение отредактировал Вишневская: 19 Апрель 2016 - 16:41
Из всего сумбура на горячей линии поняла, что произошло повышение на всю внутреннюю письменную корреспонденцию (письма, бандероли заказные, письма 1 кл). Повысились тарифы на заказные и ценные бандероли 1 класса. Например заказная бандероль 1кл теперь стоит 212,40 за 100 грамм плюс за каждые доп.100 грамм еще по 37,76.
Про наземку почему-то сказали, что повышения не было.
В любом случае это повышение пока не отражено у них на сайте. Наверное, опаздывают?
Сообщение отредактировал Вишневская: 19 Апрель 2016 - 16:52
Я отправляла неделю назад обычную посылку весом 273 г, тариф был 184 рубля. Сегодня отправила почти такую же посылку, 277 г, тариф 194. На 10 рублей дороже стало.
Эпопея продолжается. Позвонив второй раз на горячую линию, я запуталась окончательно.
Уже другой специалист в течение 12 минут игнорировала мои вопросы о повышении тарифов и упорно рассчитывала пересылку бандеролей весом 100 грамм 1 классом. При этом интересовалась местом отправки и индексом назначения, хотя удаленность не влияет на 1 класс. В итоге все варианты первоклассных писем, бандеролей и наземных посылок были рассчитаны по старым тарифам. Вопрос: что это вообще происходит??? Полнейшее отсутствие компетенции и элементарной информации на горячей линии.
Пишу в чат.
УФФ!
Ответ специалиста по чату: Спасибо за ожидание. Тарифы не изменены на отправления 1 класса. 17.04.2016 были изменены тарифы на внутреннюю письменную корреспонденцию, 18.04.2016 на международную корреспонденцию.
Тарифы за пересыл повысились на простую и заказную письменную корреспонденцию ( простые и заказные письма, простые и заказные бандероли). Плата за пересыл посылок с обьявленной ценностью и без, а также на отправления 1 класса ( заказные и ценные) осталась без изменений. На них повышение было с 01,01,2016. На почтовую тару также повышения цены нет.
У меня сегодня случилось чудесноЭ
Мне вручили заказную бандероль 1-го класса в желтой фирменной - та-дам!!! - совершенно не заклеенной коробке. Вот ни одного кусочка скотча сверху.
Хвала небесам, содержимое осталось на месте.
Паломка там была Внутри упаковка была не тронута. Я просто подозреваю, что в почтовом отделении кончился скотч. Хотели заклеить, да так и отправили. Удивительно, что в пути коробка не открылась
Позавчера отправляла посылку и столкнулась с возмущением работницы почты. Возмущена она была тем, что полиэтиленовый пакет был уже заклеен. Якобы они проверяют вложения и зачем я его заклеила?!
Даже растерялась от такого выпада...
Я спросила у нее, что это за новые правила. Она сказала, что да, новые правила и при приеме отправлений они проверяют вложения.
Я не пыталась отправить бандеролью, как печатную продукцию, опись тоже мне не нужна. Просто подала пакет и сказала, что мне отправить простой посылкой. Так и не поняла, что она там надумала проверять. На всякий случай надо будет подготовиться к подобному поведению работников почты. Как-то не входило в мои планы трясти перед всеми отправляемыми вещами)
Kimuna, правила поменяли еще с год назад, это якобы для предупреждения терактов. Работники почты должны проверять все вложения. Просто обычно этого не делают. Так что нарушения есть как будто в случае, когда не проверяют.
Jozephina_G,хорошо, что так все закончилось. Я подозреваю, что не скотча нет, а они просто забыли. На нашей почте по осени в течение недели не было скотча, так они просто не принимали посылки в коробках, так как нечем оклеить, только полиэтиленовые пакеты брали.