Девочки, подскажите, пожалуйста, бывает такое: по треку посылка была видна и сейчас уже в дороге с 15 декабря. А сегодня набираю номер и написано, что информация по отправлению не найдена (так пишется, когда только отправили посылочку, но ее еще не видно). Спасибо заранее.
мама Мари*ша, Конечно, у всех свои любимые сайты для отслеживания посылок, но мне кажется удобнее отслеживать там, где трек вводится 1 раз и запоминается, как здесь, например MyParcels.ru
мама Мари*ша,еще так бывает если какую-нибудь цифирку не правильно забили
В том то и дело, что все цифры верны. Сейчас попробовала и опять тоже самое: информация о почтовом отправлении не найдена. А отслеживалась по всем пунктам. Из Москвы уехала на поезде 15.12. и сегодня вечером вот такой казус.
В том то и дело, что все цифры верны. Сейчас попробовала и опять тоже самое: информация о почтовом отправлении не найдена. А отслеживалась по всем пунктам. Из Москвы уехала на поезде 15.12. и сегодня вечером вот такой казус.
Не парьтесь. У них по ходу временно слетели данные. Я вот тоже ввожу все свои посылочки сегодня, ничего не видно. Завтра попробуйте...
В том то и дело, что все цифры верны. Сейчас попробовала и опять тоже самое: информация о почтовом отправлении не найдена. А отслеживалась по всем пунктам. Из Москвы уехала на поезде 15.12. и сегодня вечером вот такой казус.
Ну тогда,отметится теперь только в следующем сортир.пункте,дня через два-три после последнего места отметки,в зависимости от дальности
Боюсь, это Почта России или таможня наша подгадили. Продавец добросовестный, я у него уже покупала, вряд ли он нахимичил.
Так я так теперь и думаю,что почтаСегодня тоже,пока ждала очередь при отправке посылки,было при мне два инцидента,у одного чела уже 10 дней как трекнулась в отделении получения,но он честно ждет квиток -так и не дождался(ну это ни к нам,мы-то по инету блюдем),а у женщины вообще проблема с наложенным платежом,она оплатила 23.11,а ей до сих пор приходит требование выкупить посылку - платеж ушел "на лево"(а "прикол" -то еще в том,что с женщины требуют описание оператора,который с нее взял наложенный платеж и "не туда" послал,как-будто у них работают не весть кто,ага,и по описанию будут разскивать
Сообщение отредактировал Давласта: 18 Декабрь 2015 - 17:00
Месяц жду посылку от продавца из США, уже написала ему, попросила прислать документы по отправке, чтоб начать розыск, а тут увидела такое видео и совсем приуныла((( http://mirbelogorya....ie-posylok.html
Мне очень понравилось существительное, данное воровке в тексте : нарушительница. Такие "нарушительницы" и далее будут красть, пока их не посадят в тюрьму за воровство. Ей предложат уволиться. Всего лишь?
Сообщение отредактировал Каролина: 17 Декабрь 2015 - 21:28
Я тоже поразилась этому, но, вроде бы, если сумма ущерба маленькая, возникает только административная ответственность. Мне кажется, что на таких воров-почтальонов сама Почта России должна подавать в суд, должна быть какая-то достаточно серьезная административная ответственность за должностное преступление. Ну, уволили ее с формулировкой "за недоверие", напугали, прям. "Потеряет" трудовую книжку и все дела, устроится в другое место и будет там шакалить.
Очень удобно отслеживать посылки по приложению "TrackChecker Mobile " Просто установить на планшет или смартфон.. Вбить трек и всё, программа сама автоматом прослеживает трек при входе в интернет.
Я раньше мучилась, по десять треков приходилось искать..
Помнится, мы тут как-то давеча дивились, как это кому-то бандерольки на дом приносят)
Так вот сегодня нашла подтверждение тому, что Почта России и впрямь должна осуществлять доставку отправлений 1-го класса на дом
Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
Раздел 20. Доставка (вручение РПО)
Конкретно пункт 20.2:
20.2. РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи.
Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат:
почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное»;
письменная корреспонденция с объявленной ценностью (в т.ч. почтовые отправления «Отправления 1-го класса» с объявленной ценностью);
письменная корреспонденция с наложенным платежом до 20 000 рублей (в т.ч. почтовые отправления «Отправления 1-го класса» с наложенным платежом);
отправления EMS;
почтовые отправления «Отправления 1-го класса».
Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 29 Декабрь 2015 - 12:03
Выше плакалась, что посылка из США идет больше месяца. На розыск не подавала, т.к. продавец прислал такие нечеткие сканы, что не распечатаешь. Но решила попытать удачу и 17.12.2015 обратилась на [email protected], описала ситуацию, указала идентификатор и приготовилась ждать , но ответили уже 20.12.2015 , что " почтовое отправление ХХХХХХХХХ прибыло на территорию РФ. Пожалуйста, ожидайте поступления отправления" И вот, посылка уже у меня, ура-ура! Так что, можно обращаться за помощью, даже не имея всех документов.
Ну что ж,решила поделиться опытом пользования почтовых услуг при смене методов оплаты операторов.Стою у окошка в ожидании своей очереди,подошла и... оператор встает и уходит,со словами что их смена закончилась,покиньте зал,я в офигасе,чё за хрень,"А что вы хотите,у нас оклад и рабочее время до !7 часов(праздничные аж до 11 числа продолжаются).Вот и качество обслуживания,молчком ,никого не предупреждая.,правда показали,куда посмотреть на объявление о их режиме работы в праздники(так,на стенке,около одного из окошков висело),правда это не мое отделение,хочется думать,что там так не сделали бы.
Уважаемые форумчанки прошу у Вас совета,обменялись посылками через Авито,она должна была отправлять мне Коко,а я сегодня не дожидаясь извещения помчалась на почту забирать посылку,открываю ,а там какой-то использованный блеск,тональный крем..я в шоке.Та девушка ещё не успела забирать посылку,можно что то делать,отослать посылку и это уже не решить никак ((((