Я вчера отправляла и заполняла оператор онлайн. Все данные отправителя/получателя вносят онлайн и распечатывают, затем вкладывают в прозрачный конверт и приклеивают на пакет. Это дольше, чем написать на конверте от руки. Но чтобы отправить и не принять посылку - ну, не знаю.
Loili, сейчас посылку можно полностью оформить онлайн и оплатить ее, а на почте просто сдать. Освоила методику, отдавала в трех разных отделениях, и каждый раз такая посылка вызывает у сотрудников почты либо испуганное оживление и паническую беготню в поисках того одаренного коллеги, который сможет с этим чудом справиться, либо явное недовольство. Последний раз мне предлагали оплатить уже оплаченную онлайн посылку еще и им наличными в кассу, боялись, что с них потом недостачу удержат. В общем, в нашей деревне домой с обычными посылками точно пока не отправляют, им по-старинке проще и милее Я думаю, что в Вашем случае те, кто додумался послать отправителя домой, проявили недюжинную хитрость, чтобы просто убавить поток клиентов.
А вообще онлайн оказалось намного удобнее. Единственный минус - почтовая программа не знает некоторых улиц и номеров домов, и если автозамена не срабатывает, пройти до конца квест по онлайн-регистрации посылки никак не удается, приходится по старинке, ручками все заполнять.
У нас мелкие пакеты за границу не принимают, только посылки. Если мелкий пакет отправляю - оформляю и оплачиваю онлайн дома, на почте отдаю, мне что-то там оформляют опять и дают чек. Для чего это сделано - непонятно На почте сказали, что у них теперь нет треков для мелких пакетов, оформляйте онлайн. Ну ок. Пошла с посылью обратно, ворча на то, что опять без объявления у них какие-то новые дикие правила.
Когда пришла второй раз - сначала брать не хотели, потом сказали, "Ааааа! Так надо оформить и распечатать оформленное, а потом к нам". Объяснила, что я могу только оформить и оплатить, а они - распечатать. Взяли.
Такое ощущение, что эти нововведения и для многих сотрудников тайна - одни знают, другие не знают, третьи - знают, но не все
Сообщение отредактировал erv777: 22 Апрель 2019 - 19:52
Дорогие форумчанки, Доброе утро всем! Возникла крайне неприятная ситуация с посылкой, она сгинула в сортировочном центре!У вас были случаи когда отправленная вами посылка не доходила до адресата или вы не получали отправленную вам посылку? Помогал ли розыск найти потерю? Что отвечала почта в ответ на заявление? Поделитесь пожалуйста вашими историями. Я купила дорогой аромат ( относительно, конечно) и не застраховала( теперь жалею!) Такая печаль......
Дорогие форумчанки, Доброе утро всем! Возникла крайне неприятная ситуация с посылкой, она сгинула в сортировочном центре!У вас были случаи когда отправленная вами посылка не доходила до адресата или вы не получали отправленную вам посылку? Помогал ли розыск найти потерю? Что отвечала почта в ответ на заявление? Поделитесь пожалуйста вашими историями. Я купила дорогой аромат ( относительно, конечно) и не застраховала( теперь жалею!) Такая печаль......
Было такое. Купила Мифы свежевышедшие, сгинули на сортировке так же. Розыск ничего не дал. Тоже без страховки. Смирилась...
Оформляю и плачу онлайн, штрих-код показываю из приложения на телефоне. Сотрудники распечатывают все сами. Но чек о приёме всегда жду, мало ли. Уж на что у нас дыра, но мне этот способ сами сотрудники рекомендовали. Особых проблем с приёмом не было. Удобно. А то на почте карты не принимают, а я наличку не имею обычно. И все равно быстрее.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот и у меня, как продавца, возникла неожиданно неприятная ситуация. Купили у меня здесь дубль Мансера Вайлд Канди. При упаковке флакон мною был тщательно осмотрен, проверен. На флаконе не было никаких изъянов, батч совпадал с коробкой, пульверизатор - рабочий. Я на совесть упаковала флакончик и выслала покупателю. И вот вчера пришло письмо, что покупатель в расстроенных чувствах, т.к. не работает пульвик, а именно, не распыляет аромат, а "плюёт". Выслано видео. В принципе, я понимаю покупателя, искренне жаль, что встреча с желанным флаконом так оомрачена, НО, с моей стороны все было предельно честно! ВСЕ БЫЛО РАБОЧИМ!
В крайнем письме сообщили, что "Перевернула флакон, пропшикала воздух -вообще перестал брызгать..."
Какова может быть причина и как нашу непрятную ситуацию разрулить.
Я честно говоря, проблемы не вижу особой. Флакон в 120 мл, лично я для себя отливаю в атомайзер, благо у старых флаконв Мансера, откручиватся пульвик. Кроме того, чтобы урегулировать ситауцию, я посавила свой дубль на распив, купят аромат, я готова переслать пульверизатор с трубкой...но это тоже дело не пары часов.
У КОГО БЫЛА СИТУАЦИЯ АНАЛОГИЧНАЯ МОЕЙ? ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
С УВАЖЕНИЕМ, НАТАЛИЯ.
Думала, кондратий хватит .
Искала привычное - Пересылка и все, что с ней связано...
В общем, меня сегодня тоже в чужом отделении)(( пытались развести на 1 класс.
Причем, неумело, заявив с порога, что я простой посылкой отправить не могу.
На мое изумленное "пурк'уа?" ответа не последовало, но я спокойно и с нажимом повторила - "отправка простой посылкой" и дальше все пошло, как по маслу.
Думала, кондратий хватит .
Искала привычное - Пересылка и все, что с ней связано...
В общем, меня сегодня тоже в чужом отделении)(( пытались развести на 1 класс.
Причем, неумело, заявив с порога, что я простой посылкой отправить не могу.
На мое изумленное "пурк'уа?" ответа не последовало, но я спокойно и с нажимом повторила - "отправка простой посылкой" и дальше все пошло, как по маслу.
Еще забавная вещь, что при оформлении онлайн через оф. приложение даже не дают возможность выбрать Простое отправление, или 1-м классом или курьером, третьего не дано
LanaBanana, а вы что хотите - "то-чаво-не-может-быть"?))) там ВСЕ варианты есть. если вы хотите посылку - выбираете посылку (и да - дальше идут опции, обычное, первый, курьер, ценная или нет, с уведомлением или нет, с описью или нет, наложенный платеж или нет, отметка "осторожно" и т.п.). если вы хотите схитрить и выдать что-то за печатную продукцию - нужно просто начинать не с посылок, а с писем. и там у вас тоже будет полный фарш на выбор. НО. оплатить это и просто сдать, вроде как, нельзя: на этот вид отправлений можно только заполнить бланк. на хитрый болт почта россии нашла хитрую гайку, чтобы такие отправления оператор мог проверить
LanaBanana, а вы что хотите - "то-чаво-не-может-быть"?))) там ВСЕ варианты есть. если вы хотите посылку - выбираете посылку (и да - дальше идут опции, обычное, первый, курьер, ценная или нет, с уведомлением или нет, с описью или нет, наложенный платеж или нет, отметка "осторожно" и т.п.). если вы хотите схитрить и выдать что-то за печатную продукцию - нужно просто начинать не с посылок, а с писем. и там у вас тоже будет полный фарш на выбор. НО. оплатить это и просто сдать, вроде как, нельзя: на этот вид отправлений можно только заполнить бланк. на хитрый болт почта россии нашла хитрую гайку, чтобы такие отправления оператор мог проверить
Тыкните мне пальцем, куда тыкать пальцем?)) Может с сайта ПР можно, я только с приложения пробовала, компьютер не всегда под рукой 7898D62C-5493-4874-BD7D-9FBFEC3C87F0.png(139,19К) Количество загрузок:: 0
LanaBanana, а, речь о мобильном! пардон, действительно, вы правы и там этого пока нет, это урезанная версия. предполагается, возможно, что если такой торопыга и нет компьютера - получай как минимум первый класс (торопится же человек), и потом, все равно идешь в отделение, отправишь тогда там, как нужно возможно, все это еще просто недоделанное. по крайней мере, кажется, гайку с заказными письмами прикрутили недавно.
(кстати, из приложения на айпаде я вообще ничего не могу отправить - нет такой вкладки, есть только вызов курьера, что они там имеют в виду в этом случае - без понятия...)
LanaBanana, даже скорее всего - это просто недоделки. потому что в мобильном у них предлагается ускоренным отправлять даже пять килограммов сайт такое отсечет. доделают когда-нибудь, значит. у них пока адресная база-то не вся вбита: при оформлении с оплатой на сайте регулярно какие-то отдельные адреса не "подтягиваются", а не подтянулся адрес - не вылез индекс (руками не ввести), не вылез индекс - нет ни трека, ни оплаты, в итоге приходится с такими посылками опять стоять очередь в отделении.
*Варежка*, да у них она даже если будет реализована - все равно будет разбиваться, уже о реальность. Например, в забытом богом и руководством отделении, куда отношу посылки я, тупо не на чем распечатывать бланки. У них нет то бумаги, то картриджа, то того и другого Сама все дома печатаю, а барышню, которая тоже пришла с оплаченными посылками и показывала трек с телефона, развернули.
Я не рискую пользоваться нововведениями почтовыми, работники и со старыми не особо дружат. У нас как новый оператор, так всё норовит отправить мои посылки бандеролями 1 классом или письмом заказным. Раньше меня это радовало, теперь пугает. Я думала, что на почте я видела всё, но последняя новенькая нашла таки чем меня удивить. Взяла мою посылку, начала вводить данные в систему и говорит мне " у вас индекс неправильный"...потом что-то там смотрела смотрела и выдала: "И адрес тоже", чем вогнала меня в ступор. На мой вопрос "и как вы это поняли?", она сама впала в ступор, а потом очнулась и пошла за начальником, вернее за старшей, которую все слушаются, т.к. начальника на почте нет с февраля, найти не могут ( а вы говорите посылки теряются ) Та села и сразу адрес стал верным и с индексом всё в порядке.