Оказалось,что не одна я пострадавшая,много людей получили не то,что хотели и их намерения обратиться коллективно в полицию. Эта хорошая идея или же она обречена?
Оказалось,что не одна я пострадавшая,много людей получили не то,что хотели и их намерения обратиться коллективно в полицию. Эта хорошая идея или же она обречена?
Конечно надо,особенно коллективно А что значит не то ,что хотели?
Подскажите, пожалуйста, если посылка застряла на сортировке, как её "подтолкнуть"? У меня уже 6 суток сортируется в Новосибирске, буквально под носом. А обычно за 1-2 дня проходят посылки эту сортировку. Впервые у меня такое, не знаю, куда жаловаться или сразу в розыск посылку подавать
kot_davinchi, можно в соцсетях написать, я обычно пишу на ФБ в личку Почте России, в ответ, как правило, получаю отписки, но посылка волшебным образом тут же двигается/ находится
kot_davinchi, по моему небольшому опыту в таких случаях, стоит только написать на розыск, как посылка волшебным образом тут же оказывается готова к выдаче.
У меня тоже посылка застряла на сортировке в "Подольске" , ещё с 29 марта... подали заявления вместе с контрагентом, но так ничего пока не "сдвинулось"
[quote name='king-size-maugli' timestamp='1549348017' post='1621922'
Вот и я на днях тоже рискнула , тоже натерпелась стыда в ПО : "А вы точно уверены , что у вас там печатная продукция ???? ". Оправляла в пластиковом спрей-пробнике , сделав большую плоскую коробочку из картона, проложив пустоты . Мне сделали оплату марками , хотя я и не просила , просто позабыв от стыда о такой эконом-услуге Экономия на тарифе 50р против 150р
[/quote]
а не позорно почте РФ делать тариф пересылки дороже самого содержимого!!??
несколько минек отправляла в коробках с пазлами, про самодельную коробку наврала, что карты гадальные.
порядок у них такой, что при отправке бандероли, задавать вопрос "что у Вас". если уж врать, то врать уверенно.
крайний раз отправляла "открытка квилинг - панно", но прокололась на мелочи - вес меньше 100г.
у оператора в программе до 100г. - только письма оформляются
оператор неопытная поперлась к заведующей выяснять, как оформить бандероль.
как потом оказалось, почтовые поганки в подсобке втихаря распотрошили моё отправление, расковыряли конверт, пакет, скотч, коробку, порылись там, ничего не поняли, потом залепили сверху скотчем и потребовали отправлять бандероль посылкой за 200р. на основании "мы не знаем что у вас там"
я отказалась, забрала, и только после этого увидела что упаковку вскрывали.
я потребовала возместить ущерб - разрезанный конверт.
судя по тому, что конверт безропотно вернули, почтовики чего-то накосячили незаконного.
ищу и не могу найти нормативно-правовое основание, в соответствии с которым почта может вскрывать почтовые отправления при ОТПРАВКЕ???
как минимум должен составляться Акт вскрытия.
queenenglish, если у них появились сомнения, то они имеют право попросить продемонстрировать содержимое. Мне однажды сказали, что во избежание злоупотреблений при отправке бандеролями и заказными письмами, они типа имеют право требовать приносить не запакованный конверт и при отправителе провести осмотр вложения. Не знаю, на сколько это законно, но вполне допускаю, что могут требовать и отказаться принять, если пакет уже запечатан. Но вот потрошить где-то в подсобке... это уже должностное преступление. На это у них права нет. однозначно. Либо попросить вас открыть, либо отказать в приеме отправления с составлением акта. Вообще, у них все спорные ситуации сопровождаются актами.
queenenglish, если у них появились сомнения, то они имеют право попросить продемонстрировать содержимое. Мне однажды сказали, что во избежание злоупотреблений при отправке бандеролями и заказными письмами, они типа имеют право требовать приносить не запакованный конверт и при отправителе провести осмотр вложения. Не знаю, на сколько это законно
слышала неоднократно козыряние почтовиков своим "могуществом" - вскрывать отправления.
выясню на каком правовом основании и каков регламент, потом отчитаюсь.
слышала неоднократно козыряние почтовиков своим "могуществом" - вскрывать отправления.
выясню на каком правовом основании и каков регламент, потом отчитаюсь.
Возможно немного помогу в этом вопросе.
Оператор имеет право проверить физическое или юридическое лицо на основе закона Яровой. Вы вправе отказаться от подобной процедуры, но тогда и оператор имеет право не принимать посылку к отправке. Процедура необязательная, но возможная в случае возникновения подозрения на наличие запрещённого содержимого. Как данные положения интерпретированы в регламенте ПР ,к сожалению, не знаю.
СВЕТЛАНА777, действуйте по стандартной схеме - покупатель предъявляет доказательства, собрав мнения доверенных лиц. Нет доказательств=нет возврата.
В порчу во время пересылки я не верю, в принципе.
Сообщение отредактировал lollipops: 18 Апрель 2019 - 22:47
С вашего позволения оставлю в этой!
Получается парфюм поплыл именно во время пересылки! Так как от меня он уехал в абсолютной сохранности.
Отсюда и выбор темы!
Столько восклицательных знаков...)) Мы же не виноваты в этой Вашей ситуации, чего на людей-то восклицать?
Вам помощь нужна, а не перепалки. Так же? Хотя, Ваше возбуждённое состояние вполне объяснимо/понятно.
Я бы порекомендовала для размещения тему ХЕЛП и более спокойное общение с участниками.
Мог ли поплыть аромат при пересылке, не мог ли поплыть аромат при пересылке - это науке неизвестно...
Но я вот недавно получила винтажный Армани Армани, по получении слышала мох, альдегиды, но аромату явно нужно было отстояться. Неделю-две постоял все нормально, шипр, но не мое - выставила в обменник, а еще через неделю беру флакон с мыслью "А может не стоит так вот сразу избавляться?" - и слышу ... прогорклое звучание. Вот как так? Что с ним случилось за неделю в коробке и в темном шкафу. Всегда думала, что это происходит постепенно Жаль, но 100 мл судя, по всему , полетят в мусорное ведро, хотя я все еще надеюсь на чудо) Но это лучше, чем кто-то бы его купил у меня как только я выставила и получил уже испортившийся. Я бы была уверена в своем аромате, а кто-то - в том, что он пропал...
Ну и собственно к чему я) Винтажи такое дело, простите мой французский, стрёмное - неизвестно как аромат себя поведет. И, конечно, аромату нужно отстоятся, а потом делать выводы. Я для себя такой сделала - винтажи покупаю только на ту сумму, которую не жалко, в случае чего, выкинуть в мусорку
Сообщение отредактировал erv777: 18 Апрель 2019 - 23:41
Ну и по теме - ПР меня удивляет все больше и больше. Недавно посылка из соседнего города прогулялась по всем сортировкам, сделала небольшое путешествие по области и пришла за 7 дней. А на днях - из другого соседнего города, с той же стороны - пришла за 2 дня. Что у них творится с логистикой , я не понимаю
Ну и по теме - ПР меня удивляет все больше и больше. Недавно посылка из соседнего города прогулялась по всем сортировкам, сделала небольшое путешествие по области и пришла за 7 дней. А на днях - из другого соседнего города, с той же стороны - пришла за 2 дня. Что у них творится с логистикой , я не понимаю
Елена, да, ПР вся очень внезапная. )) Из Омска мне (в Ялту) вчера посылка 1кл. прилетела за 4 дня. Была изумлена, прям. )) И в этот же день пришло АП тоже первым классом, которое было отправлено из Волгограда, оно по-нормальному пришло - за 6 дней. Я их обе отслеживала - в МСК они встретились и вместе/одновременно сортировались и потом в Симферополе тоже. )
Сообщение отредактировал Елена В.: 19 Апрель 2019 - 23:47
Возможно немного помогу в этом вопросе.
Оператор имеет право проверить физическое или юридическое лицо на основе закона Яровой. Вы вправе отказаться от подобной процедуры, но тогда и оператор имеет право не принимать посылку к отправке. Процедура необязательная, но возможная в случае возникновения подозрения на наличие запрещённого содержимого. Как данные положения интерпретированы в регламенте ПР ,к сожалению, не знаю.
я отправила запрос в ПР о нормативном обосновании и порядке процедуры вскрытия отправлений, если ответят, здесь опубликую.