Как быть , если любитель парфюмерии проживает в Киргизии ? На сайте Почты сказано, что мелкий пакет пойдет авиа , то есть по правилам парфюмерию нельзя , ну, может, конечно , и пройдет , но могут вернуть.
Поделитесь , пожалуйста, опытом, если есть.
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 03 Август 2018 - 09:34
Девочки, спасибо, успокоили. Мне сегодня в районной почте сказали, что только авиа по всем видам отправлений ( посылки , пакеты) , но было видно, что у оператора нет опыта и не стоит верить - надо просто попробовать !!!
А ведь вы правильно говорите . В этой таблице есть наземные посылки в Кыргызстан и цена нормальная . https://www.pochta.r...05-c7bd694fb64b
У меня даже спортивный азарт появился попробовать в Киргизию парфюмерных ништяков заслать )) .
king-size-maugli, а наземная пересылка мелких пакетов, вообще, - по цене упаковки спичек.
Там в таблице ( под первой таблицей ) сказано, что мелкие пакеты только в Казахстан и Беларусь. Потом идут две таблицы с посылками. Я не поняла , почему две таблицы , главное, что там написано, что в случае, если выяснилось, что авиа нельзя, так как груз небезопасный, то далее посылка идет наземно.
А в Беларусь , Казахстан отправка просто сказочная : дешево, просто ,быстро - не знаю, почему некоторые отказываются туда отправлять , я разницы не почувствовала. У меня с отправкой в Беларусь состялось боевое крещение на Лапе : первая продажа и сразу в Минск. Мне теперь море по колено. ))
king-size-maugli, К пересылке наземным транспортом допускается прием заказных мелких пакетов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан. В другие страны пересылка
наземным транспортом заказных мелких пакетов не допускается (Статья 15 Всемирной
почтовой конвенции (Доха, 2012)).
Не допускается заказных, стало быть, разрешается простых мелких пакетов.