Ириш., я отправляла по этому тарифа без договора. В Екатеринбург было 300рэ. Но они отправляют только туда, куда наземным можно. В Некоторые места наземным невозможно.
Ириш., тариф "посылка" может быть и комбинированным, это как маршрутная карта будет составлена. Бывает что пол пути летит, а половину едет. Наземным это "магистральный экспресс" но он не для всех населённых пунктов действует. Или посылка едет ж-д.
Мумия, в том-то и дело))) Я поэтому и понять не могу...тут ещё видимо играет роль, из какого города договорник. А ещё, если я отправляю в ЕКБ, то это дешевле, если я отправлю из ЕКБ - всё по одинаковому тарифу
Кто-нибудь в последние дни звонил на горячую линию ПР?
Я пыталась в субботу оставить жалобу на отделение, где стояло 23 человека в очереди (до введения электронных номерков такого ада никогда не было за 12 лет, что я в это отделение хожу), но натолкнулась на голосовое меню: говорите что хотите, а мы попробуем понять. Т.е. никакого выбора (понажимать на кнопочки, как раньше) нет. Если помолчать или сказать то, что они не поняли, то пару раз авто-тетка переспросит, потом переключит на оператора. Оператор, как и чат-бот на сайте, предлагают отправить жалобу в федеральное что-то. Но очевидно же, что это никак не поможет вот прям сейчас разрулить ситуацию, а раньше помогало - буквально через несколько минут как по волшебству появлялся еще один оператор.
Еще цирк с конями: пару недель назад при большом скоплении людей письма и посылки без оплаты выдавал отдельный оператор, не регистрируя прямо сразу выдачу (т.е. не занимал компьютер). Сейчас же начальница отделения утверждает, что им запретили так работать.
Непонятно: получается, им и больше пяти человек в очереди нельзя, и выдавать без немедленной регистрации нельзя, но выбирают нарушать почему-то первое.
Сообщение отредактировал dakota: 04 Март 2018 - 21:13
Сотрудники "Почты России" продемонстрировали технику разгрузки посылок пинками.
"Почта России" пообещала наказать сотрудников из Ноябрьска за грубое обращение с посылками — мужчины заставляли отправления летать по воздуху, а после приземления на бетонный порог "подгоняли" ногами. Доказательством стала запись, сделанная одним из местных жителей. Судя по кадрам, сотрудников отделения на улице Мира — а именно там столь безалаберно обращались с посылками — даже забавляла возможность размять ноги, пиная чужие отправления. В пресс-службе компании отметили, что столь странный способ разгрузки машины был связан с ремонтом в отделении, так что посылки попадают внутрь через центральный вход.
"По результатам проверки в отношении сопровождающего, осуществляющего обмен, будут применены меры дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения", — говорится в сообщении.
Местные жители отметили, что нередко получают в этом отделении посылки в непотребном виде, так что не исключено, что это не единичный случай разгрузки с помощью ног.
Расстроила опять наша почта( Так ждала когда ремонт закончится и можно будет вечером заходить после работы. Как открылась не долго порадовалась. Сначала там было все прекрасно красиво, чисто и пусто. Правда сотрудники тоже новенькие в основном не молодые стажеры. Но пока народу не было еще ничего.
Сегодня был какой то ад после праздника видимо В основном выдачи и через пол часа я у стойки... но тут мне заявили что все посылки и оплаты принимаем только до 19.30, потом только выдача
было еще 27 мин и у меня приняли не больше 5 посылок.
Раньше такого не было, до последнего принимали отправки.
Я вот думаю это прям такой регламент сверху или они сами так решили? чтобы после закрытия не сводить и не готовить отправления?
Где бы узнать
Мне такой режим не нравится, я после работы только в 19ч на почте, стоять просто так полчаса чтобы может быть успею не вариант