Светлана555, Свет, Бог - не фраер. Я с этой мыслью прожила столько лет и дальше так жить собираюсь.
Главное, у меня за неделю - второй косяк. Первый - с Боксберри опять, и опять доставка разводит руками.
В общем, я окукливаюсь до НГ и сижу тихо.
Как там было у кого-то из девочек в статусе - никуда не уезжаю, ни на кого не наезжаю.
А я, наверное, пока и ни получать, ни отправлять не буду.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 23 Декабрь 2017 - 11:51
*Варежка*, с этим НГ все ещё торопятся до праздника получить. Мне вчера на авито говорит покупатель - "мне нужно гарантированно до НГ получить, Вы сможете мне дать такую гарантию?", я говорю "покупайте мне билет на самолёт туда-обратно и будет Вам гарантия"
*Варежка*, Анечка очень сочувствую!!! Прямо хоть лови на Авито ту миньку теперь. Наверняка тварь украла и теперь продавать будет( Ароматец специфический мой был, не думаю, что орудовала банда парфманьяков. Ты не расстраивайся по мере возможности, Вселенная точно накажет уродцев!!!
*Варежка*, сочувствую(( очень противно, когда разворованное приходит. И - да, это обычно на сортировках, там легко украсть и остаться неизвестным. Правда, необычно много украли. У них по правилам разница в 50 г при получении не считается катастрофой, поэтому чаще воруют или легкое, или если технику, то потом люди кирпичи получают. У меня так несколько раз воровали чай, который был по 25 г (самые дорогие сорта, и я ужасно злилась потому даже, что этим ворам этот чай вот наверняка никуда не вперся - он хоть и за дофига денег шёл, но тому, кто не привык и не очень понимает, оно ж тупо покажется гадостью, ну и стоило воровать?!). Продавец возмещал, пока я ему не объяснила и не попросила весь заказ уматывать так, чтобы он монолитом шёл. Очень противно получать то, в чем копался нечистоплотный человек((
oskolok, а у меня разница в весе была в мою пользу.))) Мне вместо парфюмок положили ангелочка из полимерной глины. Кусочки фанеры вместо смартфонов видела сама на почте, бедные девочки и мальчики метались и пытались понять, что им делать.
Интернет-магазины при неполучении или порче возвращают деньги без звука, а тут - мелкий пакет от частного продавца, без страховки...
А сегодня моя подруга получила почтовый пакет с интересной такой дырочкой в правом боку.
Провертели, прощупали, может, фонариком посветили, но там был копеечный сувенир, решили, что не нужен.
Спасибо за сочувствие, уже пришла в себя.
Но ангелочка оставлю "на память".
И каждую посыль буду вскрывать у стойки.
Чего и всем желаю.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 23 Декабрь 2017 - 20:33
Господи, ну как, как у кого-то в одной и той же голове умещаются две настолько противоположные вещи - воровство и Ангел? Кто-нибудь сможет мне это объяснить?.. *Варежка*, Аня, моё искреннее сочувствие, пусть такого больше не повторится.
Мумия, пожалуй, на аватарку его присобачу. Черный юмор, понимаю, но спастись можно и таким.
Спасибо за сочувствие.
У меня в жизни, как и у всех нас, косяков хватает, но вот такое беспардонное хамство просто вышибает из седла.
AXR, чисто детектифф...
С некоторых пор доставку парфюма и косметики из известного американского стока взял на себя Боксберри.
Клиентов об этом просто поставили в известность, причем, по факту, что называется...
И тут обнаружилось, что Почта РФ - вовсе не обитель зла, как принято считать.
Во-первых, доставляет Боксберри (в дальнейшем повествовании - Б.) только до своего офиса, о чем уведомляют смс-кой.
Далее в дело вступает какая-то курьерская служба, координат которой получателю знать не положено.
От них утром приходит смс-ка с четырехзначного номера, извещающая, что посылка будет доставлена с 10 до 18.
Все.
Ни телефона курьера, ни, вообще, какой-то формы связи...
Зашибись.
Я должна сидеть и ждать. С 10 до 18.
Из опыта последнего полугодия курьер мог отзвониться в 10.00 и приехать в 10.40, а мог позвонить в 17.00 и сказать, что не успевает. Каков пассаж?
А с моими двумя посылками вышел водевиль с элементами психо.
Заказала несколько флаконов и молочко для тела в тубе.
В подарок барышне сына, уж очень ей одноименный аромат понравился, а флакона я пока не нашла.
Вкратце - туба лопнула (перепад давления?), молочко разлилось и Боксберри 12 (!!!!) дней не знали, что делать.
Позвонить мне им в голову, видимо, не пришло, хотя сама я через день им звонила и писала.
В итоге посыль утилизировали (читай - несколько сотрудниц Б. получили внеплановые подарки к НГ), я получила возврат от магазина, с которым связывалась, есссно, сама.
А как вы думали?
Боксберри только доставляет.
Или не доставляет.
Весь цимес в том, что чего-то добиться мне удалось только благодаря помощи форумчанина из другого города, работающего в данной системе.
Я пишу Артему (имя изменено) в Саратов (название города изменено), он пишет в московское отделение, ему отвечают, он пишет мне.
И надо бы сложнее, но некуда....
Думаете, на грабли наступают только идиоты?
Нет, на грабли наступают самые хитрожопые хитромудрые, вроде меня.
Я заказала молочко еще раз.
Фото посылки прилагаю.
На этот раз курьер, буквально, метнул ее в дверной проем и скрылся.
Так что, барышня сына осталась без подарка, а я - с очередной порцией опыта.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 27 Декабрь 2017 - 19:58
Ну хоть дошли посылки. А у меня с 28 ноября посылка в экспорте зависла. Ждите ответа в общем. Причем посылка из того же магазина, посланная через два дня давно дошла. Вообше есть шанс ее дождаться?