Vessna, Олеся, так я и написала, что купила и упаковала непосредственно на почте. Сразу .
А сегодня опять меня "удивили". Наше маленькое отделение с утра оккупировали организации и мне пришлось топать в соседнее, где на мои слова "отправить первым классом без оценки", заведующая!, которая сидела на приёмке, заявила, что первым без оценки нельзя!, нужно оценить хотя бы в рубль. Ха! Наивная, думала я покиваю в ответ. А я просто поинтересовалась, с какого именно числа стало нельзя и, о чудо , после секундной заминки и бурчания под нос, оказалось, что можно! Вот чудеса
diksi, регулярно с этим сталкиваюсь в "чужих" отделениях.
- "Первый класс без оценки? Нельзя, хоть в рубль оцените!"
- "Покажите распоряжение или письмо!"
- "Я приму, но если что...."
- "Если "что", Вы вернете мне рубль?"
Далее следует, именно что, неразборчивое бурчание под нос - "умные все стали..."
Москва, отделения на Авиамоторной, на Земляном Валу, в Крылатском.
Это только те, что вспомнились навскидку.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 30 Ноябрь 2017 - 16:32
Интересно, а что значит в отслежке посылки по стране "Сортировка - Россия"?.. То есть, я так поняла, я должна радоваться, что она не во Въетнаме?.. А чтобы выяснить точнее, я, видимо, должна бросить монетку на карту с городами?..
liudikkotik, спасибо, точно, по индексу же можно найти. У меня поближе - Сибирь...
Но, откровенно говоря, я искренне считаю, что тема про Почту России находится не в том разделе - её в Юмор надо перенести.
Сообщение отредактировал шанЭля: 04 Декабрь 2017 - 12:29
В субботу отправляла и пока все оформляли я вдруг вспомнила что этот же оператор пробивал мне чеки с печатями с оценкой в один рубль)
И хотя я по совету здесь подписала все пакеты Б/Ц, забеспокоилась и не зря, начала ставить печати))
Беру чеки смотрю, оценка в 1 руб. - спрашиваю почему? Говорит бандероли можно только с оценкой. Я так неуверенно протягиваю "да неет, всегда без оценки отправляю и стоимость другая должна быть"
И тут у нее просветление "ааа посылка" В общем переделала, вернула сдачи почти 60р .
Так что может и без злого умысла, на нашей почте уже давно не принимали бандеролью, а тут пожалуйста.
И еще надо отдать должное девушке, когда подошла совсем старенькая бабушка за конвертом, в тот момент когда уже оформлялись мои посылки, она взглянув на нее не стала посылать в электронную очередь и сразу дала конверт и рассчитала ее. Я еще сама подумала каким это мучением может стать для пожилого человека, даже талон получить в терминале.
У меня на почте операторы разные. Есть такие, которые пошлют самым дешевым способом (бандероль/мелкий пакет, без уведомления или без оценки), а есть одна тетя, которая так же поет мантры об оценке и никогда не пошлет бандеролью, даже мелкое отправление оформляет посылкой. В очередной раз все зависит от конкретного человека.
И меня все время удивляло, почему на почте нет тарифов? Что угодно налеплено, какая угодно полиграфия - кроме тарифов. Отправишь, домой приходишь и начинаешь выяснять, как и что. И только со временем разбираешь в этих немыслимых хитросплетениях, да и то - не до конца. Все равно потом удивят, как бы не казалось, что уже все знаешь
erv777, смотрим барыге в бесстыжие очи, достаем телефончик и звоним на горячую линию. Как правило, вспоминаются самые выгодные способы отправки. Если сзади начинает бушевать очередь, указательным пальцем тычем в сторону почтовой морды со словами "это ее вина".
Эта схема воспитания реально работает)
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 06 Декабрь 2017 - 00:22
Лепорелла., не всегда !
Я когда только начинала ходить на почту, звонила ни один раз на горячую линию при них, когда им доказывала, что например заказная 1 класса может быть с товарным вложением и не ценная, а так же что коробку 1 класса отправленную заказной бандеролью (это когда они уже соглашались, что можно не ценной) нужно заклеивать скотчем что так делали в др отделении, сама начальник с пеной у рта говорила, что заклеиваются только ценная, а заказная нет (это они собирались отправлять в открытой, не заклееной коробке ) а после звонка на гор линию утверждали, что на горячей линии сидят бараны которые не знают правил и дают не правильные ответы
Я тогда писала жалобу и звонила куда только можно, рассказывала, что еле заставила заклеить коробку. Начальницу тогда премии лешили, она меня теперь не любит
Сообщение отредактировал Ириш.: 06 Декабрь 2017 - 01:37
У нас на почте теперь отказываются принимать отправления не в их пакетах или коробках. Вернее как бы можно, но к каждой чужой коробке они находят к чему придраться. Также нельзя свои коробки и пакеты на которых видно скотч, те если ты взял подходящую коробку и скотчем приклеил к ней листок с адресом - все, так уже не отправляют.
Сегодня первый раз в жизни отправляла СДЭКом. Не знала, что они требуют досмотр, причем я зашла в 2 отделения. Пришлось вскрыть упакованную скотчем коробку. Барышня на приеме поворчала про парфюм. И сказала, что если бы не была наземная доставка, то нужно было бы принести сертификаты на парфюм.
Тут мне аж дурно стало. А ничего, говорю, что парфюму лет 5? Какой магазин мне сертификаты должен дать?
Словом ничего не поняла про сертификаты. Кто-то понимает?
Мумия, у них правилами предписано отправления принимать вскрытыми. Требуют сертификат или любой документ подтверждающий, что это духи, а не жидкость взрывоопасная, сойдёт даже чек с печатью. Это только на случай "авиа". Я интересовалась как-то, сертификат на предмет чего должен быть, мне ответили - сертификат качества))) Я спросила - а ТК какая разница это оригинал или подделка В ответ пожали плечами. Потом разъяснили, что любой документ нужен, что это духи, главное печать и подпись. Я не стала углубляться в этот бред, нужды не было да и смысла тоже.
Отправляю только наземкой, приношу в упакованном виде.
Мумия, меня когда в первый попросили отправить СДЭКом и я стала звонить и узнавать как вызвать и сколько это будет стоить? Меня начали пытать , что я буду отправлять? Звонила несколько раз вся запуганная, на всякий случай с разных телефонов и называла разные варианты. парфюм или косметика - говорили что нужен сертификат или документы подтверждающие покупку , говорила что подарок, доматывались, что именно? Называла разные варианты и злилась мне сказали, что отправление должно быть не запаковано и курьер его проверит!
Вобщем истрепали мне все нервы
Приехал курьер, у меня все было запаковано на авось и никто и ничего не проверил.
Сначала курьер приезжал с весами и я все время говорила одну и ту же придуманную версию непонятно чего пишу линза/стекло!
Несколько раз операторы услышав первое слово линза, говорили что нужен сертификат, но я им объясняла, что линза/стекло это типа лупы.
Вот так первое придуманное нелепое название, фигурирует у меня теперь неизменно
Курьеры раз в год меняются, сейчас уже года 1.5 приезжает клёвый молодой человек, у меня есть его телефон и если что могу позвонить и спросить когда точно он будет?
Как то спросив не курит ли он? Я объяснила, что пытаюсь бросать и не всегда есть сигареты. Он ответил что курит , но сигареты в машине.
И теперь очень часто, звоня мне в домофон спрашивает - Сигаретку взять тебе из машины?
А когда я делаю после его приезда ещё один заказ на этот же день и он приезжает ко мне второй раз, могу ещё не открыв дверь сказать ему, что он мне уже надоел
В принципе почти со всеми курьерами мне везло
Сообщение отредактировал Ириш.: 06 Декабрь 2017 - 18:48
Мумия, лучше привозить им не слишком упакованной посылку, а в качестве компенсации за это неудобство пользовать их скотч)) Ну и что бы голову не морочили с сертификатами, просто просить наземный тариф и пусть перечисляют варианты, а Вы уже выберите, что Вам лучше из предложенного. В описании груза всегда указываю "духи".
Сегодня отправляла магистральным (наземным) склад-склад. Даже в мыслях не было незапечатанную принести, ибо уже больше года ношу запакованные. Причем, в разные адреса.
Милейшие ребятки на приемке-выдаче, с декабря стали забирать из офиса отправления дважды в день.
Как-то отправляла из офиса в центре, распечатка накладной - за отдельные деньги.
Ушла в легком шоке.
Все-таки, человеческий фактор?