Давласта, Галочка, уж совсем чтобы им мозг вынести, попросите у них подтверждение письменное об "усиленной проверке Службой Авиационной Безопасности" с указанием даты и времени таковой. И ссылочку на документ, разрешающий задержки такого рода без компенсаций отправителю.
Давласта, Галочка, уж совсем чтобы им мозг вынести, попросите у них подтверждение письменное об "усиленной проверке Службой Авиационной Безопасности" с указанием даты и времени таковой. И ссылочку на документ, разрешающий задержки такого рода без компенсаций отправителю.
Мариш..а это куда надо писать с просьбой-требованием об дате этой проверки? в принципе,сумма не большая...сам факт такой задержки для ускоренной доставки ,огорчает,так как все дни ожидания ,да и после затянувшегося получения, перед получателем ощущала чувство вины
чует мое сердце, что на такие запросы документов о проведенных проверках у них есть свод пунктов внутренних правил о неразглашении или о непредоставлении, о чем они бодро отрапортуют
Давласта, с виной - брось. А с вопросом - поскольку эффекта от вопроса будет ноль целых и столько же десятых, можно на сайт Почты России с начальной фоткой и опубликовать данный вопрос.А то они просто себе позволили поиздеваться над тобой этим ответом)
Давласта, с виной - брось. А с вопросом - поскольку эффекта от вопроса будет ноль целых и столько же десятых, можно на сайт Почты России с начальной фоткой и опубликовать данный вопрос.А то они просто себе позволили поиздеваться над тобой этим ответом)
У меня в данном "моем случае" только один вопрос...на фига они мне приносят извинения....ведь кто-то что-то ожидал и может даже "очень необходимо" ,почему они адресату не пишут объяснение с извинениями,ведь это их вина,а не отправителя?!
Вот это и спрошу у "высокой" инстанции и попрошу выслать объяснения с извинениями получателю
Добрый вечер!
У меня вопрос по поводу посылок с актом вскрытия! Кто нибудь сталкивался за последнее время с подобным?
Мой рекорд 4 посылки с апреля по май((
Не понимаю что происходит и почему именно мои так интересны на сортировке Львовской.
Обьяснение в акте что повреждение произошло на сортировочной машине.
Ни чего не пропадает( пока) но сам факт меня уже напрягает(
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Может, директивы какие сверху "спустили" на сортировки?
Хотя... Пока о подобных случаях больше никто не написал. Ну неужели только к Вашим такое пристальное внимание?
Товарищи, подскажите, пожалуйста: если отправлена бандероль без трекинга, почта её провела, как корреспонденцию. В чеке только сумма за отправку, дата и фамилия оператора, то это всё, можно попрощаться с ней? и отправитель ничего не сможет доказать имея этот чек? (на чеке, правда, написано, что предъявление претензий в течение 6 месяцев).
Товарищи, подскажите, пожалуйста: если отправлена бандероль без трекинга, почта её провела, как корреспонденцию. В чеке только сумма за отправку, дата и фамилия оператора, то это всё, можно попрощаться с ней? и отправитель ничего не сможет доказать имея этот чек? (на чеке, правда, написано, что предъявление претензий в течение 6 месяцев).
Если номера нет, то это простая бандероль. Отследить её не представляется возможным. Доставляется в почтовый ящик, как письмо. Но Вы не отчаивайтесь, ждите, обязательно придёт. Но если там не бумаги, то мне странно, как её вообще приняли простой, хотя чему удивляться, работников с улицы набирают. О знании почтовых правил речь не идёт, лишь бы место закрыть. К сожалению, сейчас у нас на почте так.
Если номера нет, то это простая бандероль. Отследить её не представляется возможным. Доставляется в почтовый ящик, как письмо. Но Вы не отчаивайтесь, ждите, обязательно придёт. Но если там не бумаги, то мне странно, как её вообще приняли простой, хотя чему удивляться, работников с улицы набирают. О знании почтовых правил речь не идёт, лишь бы место закрыть. К сожалению, сейчас у нас на почте так.
Благодарю за отклик и за доброе слово!
Только это не я жду, а моя отправка такая (отправляла не я), вечером обнаружилось, что трекинга нет (сумма отправки была 150 р без учета тары, т. е. подозрений никаких сразу же не зародилось), наутро в отделение, отозвать посылку, а уже всё - ушла.
Про работников - абсолютная правда, я вот недавно отправила за 70 р! посылку (но с трекингом), а сегодня вот за отправку в Казахстан взяли аж 601 р и сказали, что дешевле не смогут отправить, хотя ранее с того же отделения отправляла за 290 р.
Просто есть ли смысл ждать (в отделении заверили, что всё получит в течение 2-ух недель, не беспокойтесь, мол), но дальнейшее общение с покупателем не приносит радости, хотя я сразу же написала: что отправлю деньги, если не получите бандерольку, но был зачем то подключен модератор группы (дело происходит "Вконтактике") и мне, конечно, для душевного здоровья и прекращения подозрений в отношении меня - хочется прямо сейчас вернуть деньги, не дожидаясь результата, возможно, что и положительного (но я покупателю сразу написала, что большой шанс не получить бандероль без трекинга, наслышана от коллег и конечно же о полной компенсации, что подобное произошло по моей вине), а с другой стороны уже дело принципа как то доказать, что отправка была. Возможно после заявленного двухнедельного срока можно обратиться на горячую линию, фамилия оператора в чеке есть.В любом случае нужно будет посетить это отделение еще раз.
Не было печали, что называется
Cream, если не прошло даже 2-х недель, то вообще не вижу повода для беспокойства. Сейчас очень много заказывают с алиэкспресс, 80% из них простые. Мешками они к нам приходят в отделения. Девочки не успевают обрабатывать, их по 500-800 штук в день приходит, поэтому и задержки получаются, но всё прекрасно доходит и без трэков. Так что, не волнуйтесь. Я доверяю почте, потому что я её часть и это моя жизнь.
Cream, а ведь на простые отправления квитанция не выдаётся. Или она на продажу марок?
я вообще вижу впервые такой чек, он отличается даже длиной, и, да, в нем указано: продажа марок: 6 по 25 р, оператор, печать с датой и отделением и кассовые данные. больше ничего нет, никаких данных (да, и про срок предъявления претензий)
я вообще вижу впервые такой чек, он отличается даже длиной, и, да, в нем указано: продажа марок: 6 по 25 р, оператор, печать с датой и отделением и кассовые данные. больше ничего нет, никаких данных (да, и про срок предъявления претензий)
Ну всё понятно, так и есть, квитанция на продажу марок.