LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка парфюма. - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 489 Страниц
  • « Первая
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка парфюма. Посылка потерялась

Отправлено 24 Март 2017 - 16:14 #7681   Pola1112 

  • Парфманьяк
:u: Нелик, Заказная бандероль не может быть с оценкой, она оплачивается марками. И она дешевле, чем ценная
(бандероли бывают простые, заказные и ценные)

Сообщение отредактировал Pola1112: 25 Март 2017 - 08:32

2

Отправлено 24 Март 2017 - 16:18 #7682   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель
:u: Нелик, поддержу :u: Pola1112, и в 99% почтовых отделений у Вас примут только заказную бандероль 1-го класса. Поскольку в обычных заказных бандеролях запрещено пересылать товарные вложения, только бумаги.
1

Отправлено 24 Март 2017 - 16:23 #7683   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель
Это я к тому, что после заказных писем, самая дешевая отправка - обычной заказной бандеролью. Но это уж как повезет с отделением связи.
1

Отправлено 24 Март 2017 - 17:02 #7684   Нелик 

  • Парфюмер-любитель
:u: Наташа05, :u: Pola1112, спасибо огромное девочки, с бандеролью прояснилось.

А Алина79 пишет именно о посылке, не о бандероли?
0

Отправлено 24 Март 2017 - 17:12 #7685   Pola1112 

  • Парфманьяк
А я вообще не поняла эту фразу Алины79 "Оценить посылку в 100р (без оценки отправка дороже)". Оценка, это +4% от суммы оценки к стоимости отправки, значит с оценкой дороже. Разве не так?

Сообщение отредактировал Pola1112: 24 Март 2017 - 17:13

1

Отправлено 24 Март 2017 - 19:03 #7686   Аlina79 

  • Участник
Pola1112, просмотрела тарифы Почты России, так и не поняла, почему работник почты посоветовала мне таким образом сэкономит. Да за оценк +4%, видимых нюансов в правилах почты не нашла. Начинаю думать, что это некий "глюк" у работника. При случае уточню.
0

Отправлено 25 Март 2017 - 02:50 #7687   Ellian 

  • Участник


Популярное сообщение!

tumanistaya (24 Март 2017 - 11:08) писал:

:u: Ellian, видимо,во всех. 10 дней уже жду посылку из Москвы.
Вышла из почтового отделения отправителя и пропала на 7 дней. К слову, доставка до Орла из Москвы 4-5 дней, даже в Новый год доставка была не более 6. Появилась внезапно во Внуково! Что её туда занесло - одному Гермесу известно. Это же международный сортировочный. Провисела там и вот пошла на Павелецкий сортировочный, в моём направлении. Теперь, видимо ,там ещё повисит. :blink:

Начав паниковать ,когда всё не двигалось и было непонятно где,написала на почтовый форум. Множество посылок внутренней почты почему-то посылают во Внуково или вообще в другие города, посылки гуляют петлями и зависают на сортировках по неделям.
На жалобу на сайте получила в ответ - "Простите, извините. Мы все знаем, ждите..". Засим всё.

Неладно что-то в Датском королевстве :unknw: ,с сортировками точно.


Определенно. Мне рассказали о "накрытой" в прошлом году "банде" на одной из московских сортировок. Воровали мешки с посылками, наобум.
Вот интересно, думали - прокатит, отправители и получатели не заметят? На сотрудников "ПР" завели уголовное дело. Тех, чьи отправления
попали под раздачу, вызывали в полицию на дачу показаний ))
Вероятнее всего, проблема в руководстве ПР. Люди хотят на всём экономить и больше зарабатывать, повышая тарифы. Чем еще можно
объяснить закрытие (объединение) ПО и неразборчивость в наборе персонала, например? У нас в отделении работает дама с явными
психическими отклонениями: в лучшем случае - бубнит себе под нос что-то нечленораздельное или ноет постоянно, в худшем - ругается матом
на посетителей и руководство. Причем, интересовалась лично у руководителя нашего отделения, как это понимать? Та ответила, что и ее
сотрудница посылает трехэтажным (нашла, чем гордится, чесслово) и, что работать некому: "Скоро уволим". Это скоро продолжается уже
несколько лет. Новых сотрудников набирают, но те не выдерживают постоянного прессинга и неразберихи - разбегаются. Поскольку все свои
рабочие и личные дела сотрудники нашего почтового отделения привыкли решать в присутствии посетителей, мне известны подробности их
взаимоотношений, которые бы мне знать вовсе не хотелось :giggle: Например, кого и как набирают на работу. Часто слышу подобные диалоги
начальницы ПО с соискателями: "- У вас опыт работы есть? - Ну, да, эээ (мнутся), в магазине работала. - Значит с кассовым аппаратом
знакомы? 1 С знаете? - Ну, эээ, в палатке точнее. Но я научусь". Иногда кажется, что вообще всех подряд берут, не проверяя на
наличие судимости в прошлом, невменяемость и, не взирая на предыдущий опыт работы.
Прибавьте к этому сложносочиненность процесса. Любую открытку, марку, конверт, не говоря об отправлении, операторы проводят минут
по дцать. Когда смотрю, сколько информации они забивают в программу, чтобы провести, скажем, продажу конверта, мне дурно становится.
Что это за программа такая? Какой идиот ее закупил и утвердил? Это же сплошная трата времени. Давно пора оптимизировать процессы.
Потом, хоть два высших образования у тебя, фиг разберешься в хитромудрых тарифах и правилах Почты России. Подтверждением тому хотя
бы вот это обсуждение. Понять, что и сколько должно стоить, используя простую логику, невозможно. Её нет. При том, ни разу не видела
в ПО вывешенных на всеобщее обозрение расценках, чтобы человек, пока стоит в бесконечной очереди, мог сам прикинуть, что ему надо,
выбирая по стоимости, времени доставки и назначению отправления. Этого нет. Информации о взымании платы за превышение сроков хранения
(свыше 5 дней) тоже нет. Вернее, она есть. И мне даже однажды удалось выяснить, где. Всем отделением сотрудники искали некую загадочную
папку. Нашли. Не в зале - в столе у начальника. Вот это, спрашивается, как так? Почему не сделать всё более прозрачным и открытым?
Мне как-то доводилось общаться с руководством, топ-менеджментом так сказать, правда дочки Почты России - EMS по Москве. И я поняла,
что рыба гниет с головы. Там, в руководстве, сидят незаинтересованные в развитии чиновники, которые заточены только на то, чтобы
отбрехиваться от клиентов и откупаться от проверок (государства). Некомпетентые, судя по всему, люди.
А ведь в маленьком городе зачастую даже альтернативы нет. Никаких СДЭКов, Зестов и прочее - одно ПО, сотрудники которого мнят себя
чуть ли не царствующими особами. Люди, которые пользуются услугами Почты России, стараются с ними подружиться, ведут себя заискивающе.
"Нет пакетов и коробок? И не будет? Ой, ну ладно, ну что ж поделаешь, мы каким-нибудь сами выкрутимся. Не хотите оценивать посылку,
чтобы на себя ответственность не брать, случись что? Конечно, понимаем, пусть так". Вот эта примирительная позиция и порождает то, что
мы имеем. Никто не хочет жаловаться, отстаивать свои права, учить ПР, что они не одолжение делают, а работают.
Сколько раз видела, как очередь зашикивает любого, кто осмелиться конкретизировать свои претензии. А уж как не любят у нас, когда
кто-то что-то пытается выяснить, разузнать. Помню, как обвздыхались все вокруг, когда я потребовала предоставить мне тарифы на хранение
и правила тарификации. На Почте России нет главного - культуры общения и персональной ответственности. Никто ни за что не отвечает,
если что-то происходит.
У меня тоже, кстати, в Екатеринбурге застряла посылка, которую отправляла в прошлом году перед НГ из Москвы в свердловскую
область. Недели три посылка гуляла, в общей сложности, вместо регламентированных 4-5 дней (ускоренная доставка, EMS). На сортировке -
отправлена- попытка вручения адресату (в области)- потом опять на сортировке (в Екб) - потом наконец дошла до области - там новогодние
каникулы подоспели - потом доставлена в отделение вечером, а перед этим стоит неудачная попытка вручения адресату утром того же дня (это как?). В общем, информация в системе менялась с ног на голову раза три. И никто ни за что не хотел отвечать в итоге. Я из принципа
решила взыскать пени с EMS за хреновую работу (это уже был пятый что ли подобный случай, достали). Год ровно это у меня заняло!
В спокойном режиме, особенно не напрягаясь, просто решила проверить, ответит кто-нибудь за свои косяки или нет. Меня игнорили по началу
несколько месяцев, потом стали врать (не письменно - устно), что у меня там что-то не так оформлено в заявлении, потом мне звонили
из межрайонного почтамта и пытались то уговаривать, зачем мне все это надо, то хамить. Не вышло у них заставить меня сдаться. Это
ведь было дело принципа: должны за несоблюдение сроков доставки платить - платите. К слову сказать, можно было отправить посылку
обычную, самую, что ни на есть и стоило бы мне это раза в 3 дешевле, чем ускоренный вариант от EMS. И что же? Та-дам!
Мне вернули деньги. Спустя год практически, без извинений, без указаний того, как они эту сумму высчитали, на основании чего -
в районе 100р :giggle: И это случай, когда деньги обязаны были, по их правила, вернуть без проволочек - все доказательства
некачественного оказания услуги, несоблюдения сроков у меня были на руках. О чем это говорит? О том, что система прикрыла себя со
всех сторон фиговыми листками и уверена в собственной неуязвимости. Мол, пипл хавает и нормально.
Кстати, совет. Вдруг кому пригодится. Если пишите заявление или жалобу через ваше почтовое отделение, то они не хотят никак отмечать
входящие документы, как это положено, то есть, как правило, просто взяли и всё. И не докажешь потом, что Вы им отдавали что-то.
А если знать волшебные слова и дожать все-таки их на выдачу Вам корешка заявления с печатью и подписью о приемке или копии заявления,
также завизированной, то и тут вряд ли будет Вам счастье. Заказное письмо куда бы то ни было - в Межрайонный почтамт, куда у нас
в ПО любят часто отправлять всех, в головной ли офис EMS или Почты России это тоже не панацея. Вероятность того, что Вам ответят,
если Вы направили заявление (жалобу, претензию и пр) только туда стремится к нулю. Самое действенное орудие пролетариата - булыжник :giggle: это письмо, отправленное с сайта Почты России через обратную связь. Но, подкрепленное заказным письмом и заявлением,
поданным в ПО. Только, когда все эти части паззла собраны, что-то начинает работать.

Сообщение отредактировал Ellian: 25 Март 2017 - 03:07

11

Отправлено 25 Март 2017 - 15:32 #7688   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: Аlina79, глюк - это слабо сказано. :giggle:
Самое дешевое отправление в первый магистральный пояс заказной бандеролью 1 класса стОит 125р + наклеивание марок 8.50р. Вес - до 100гр.
Самая дешевая посылка в тот же пояс - 204р. Вес - до 0.5кг.
Все.
Остальное - "глюки" сотрудников, которые иногда в нарушение правил оформляют ЗБ 1 класса заказными же письмами 1 класса.
Но есть опасность возврата подобных отправлений с сортировки.

Пишу это больше для получающих, чем для отправляющих.
Потому что до сих пор меня просят "оправить подешевле".
1

Отправлено 25 Март 2017 - 16:42 #7689   viverra 

  • Продвинутый новичок

Ellian (24 Март 2017 - 08:39) писал:

Девочки, в каких городах такая неразбериха? У меня котовасия была с сортировками в Москве. Здесь, определенно, что-то не так. Недавно посылка ехала из Архангельска. Добиралась до Москвы дня 4, а потом как начали здесь уже изгаляться: по трем сортировкам мотали, не в то ПО отправили (написала продавцу, она мне прислала фото посылки - адрес написан верно и четко), оттуда досыл до верного адреса делали, еще неделю практически мотали (включая один выходной 8 марта), пока наконец посылка добралась до моего почтового отделения, и пришло извещение. В общей сложности, по Москве посылка шла дней 10.

В Екатеринбурге что-то курят на сортировке, видимо, в честь переезда. Моя посылочка появилась в отделении - да не одна, а в компании другой, полученной мной еще в октябре прошлого года...

Цитата

Прибыло в сортировочный центр
24 марта 2017, 20:54 620960, Екатеринбург
Покинуло место приема
22 марта 2017, 20:47 454071, Челябинск
Получено адресатом
27 октября 2016, 19:24 620143, Екатеринбург
Передано почтальону
26 октября 2016, 16:16 620143, Екатеринбург
Прибыло в место вручения
26 октября 2016, 10:44 620143, Екатеринбург
Покинуло сортировочный центр
26 октября 2016, 06:05 620960, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
24 октября 2016, 20:54 620960, Екатеринбург
Покинуло сортировочный центр
24 октября 2016, 08:54 454960, Челябинск
Прибыло в сортировочный центр
22 октября 2016, 12:41 454960, Челябинск
Принято в отделении связи
21 октября 2016, 11:31 454071, Челябинск

0

Отправлено 25 Март 2017 - 21:10 #7690   tumanistaya 

  • Парфюмер-любитель
:u: Ellian, я прекрасно понимаю,что если ничего не делать оно так и будет.

Однако конкурентов у ПР фактически нет, это и порождает и безответственность и на все жалобы "кладётся" руководством и ситуация становится всё более плачевной. Вот как сейчас с сортировками.
Если бы была альтернатива в виде перевозок по гуманным ценам , живо бы зачесались когда клиент массово бы побежал к конкурентам у которых и тарифы аналогичные и обслуживание на уровне.
А пока ПР как ни крути - монополист , в общероссийском масштабе. Поэтому и такое наплевательское отношение и к клиентам и к сотрудникам.

У нас в отделении замечательные девочки, мне их жутко жалко было летом, когда в самую жару они месяц(!)добивались замены кондиционера и добились только тогда, когда я и моя подруга (по просьбе девочек сотрудниц) написали жалобу , что якобы упали в обморок от жары. Только тогда кондер отремонтировали ,а не поставили новый. У ПР же нет денег на новый, ага)

Насчет похищенных мешков слышала, да. Ещё по секрету шепнула ещё летом девочка из нашего отделения, что если посылка (особенно дорогая) проходит через Казанский вокзал - поверять всё. Что оттуда и сейчас посылки приходят вскрытыми и перемотанными заново. А что Львовский - "бермудский треугольник" известно по-моему всем. Думаю жалоб по этому поводу куча, однако результат нулевой. Руководству всё равно. Я это так понимаю.
С удовольствием перешла бы полностью на СДЭК или Боксберри, но больше 50% покупок парфюма - тут, а чеки и т.п. не всегда возможно приложить по их требованиям, по понятным причинам.
2

Отправлено 27 Март 2017 - 06:52 #7691   Ellian 

  • Участник

tumanistaya (25 Март 2017 - 21:10) писал:

:u: Ellian, я прекрасно понимаю,что если ничего не делать оно так и будет.

Однако конкурентов у ПР фактически нет, это и порождает и безответственность и на все жалобы "кладётся" руководством и ситуация становится всё более плачевной. Вот как сейчас с сортировками.
Если бы была альтернатива в виде перевозок по гуманным ценам , живо бы зачесались когда клиент массово бы побежал к конкурентам у которых и тарифы аналогичные и обслуживание на уровне.
А пока ПР как ни крути - монополист , в общероссийском масштабе. Поэтому и такое наплевательское отношение и к клиентам и к сотрудникам.

У нас в отделении замечательные девочки, мне их жутко жалко было летом, когда в самую жару они месяц(!)добивались замены кондиционера и добились только тогда, когда я и моя подруга (по просьбе девочек сотрудниц) написали жалобу , что якобы упали в обморок от жары. Только тогда кондер отремонтировали ,а не поставили новый. У ПР же нет денег на новый, ага)

Насчет похищенных мешков слышала, да. Ещё по секрету шепнула ещё летом девочка из нашего отделения, что если посылка (особенно дорогая) проходит через Казанский вокзал - поверять всё. Что оттуда и сейчас посылки приходят вскрытыми и перемотанными заново. А что Львовский - "бермудский треугольник" известно по-моему всем. Думаю жалоб по этому поводу куча, однако результат нулевой. Руководству всё равно. Я это так понимаю.
С удовольствием перешла бы полностью на СДЭК или Боксберри, но больше 50% покупок парфюма - тут, а чеки и т.п. не всегда возможно приложить по их требованиям, по понятным причинам.


Совершенно верно. Если у нас даже ФАС коррумпирована, то что уж говорить о гос. монополистах, вроде Почты России. И тем не менее,
хоть ПР и ФГУП по форме, но с коммерческой составляющей. То есть, условно говоря, они зарабатывают сами и должны быть, теоретически,
заинтересованы в том, чтобы потребитель их услуг был доволен оказанной услугой и вернулся за ней вновь. Но это в теории. На практике
же у нас и абсолютно коммерческие структуры не всегда понимают, что от качества выполняемой ими работы зависит их доход. Многие
напоминают "Вовку из тридевятого царства" и работают по принципу: "А, и так сойдет!" :giggle:

Про Львовский наслышана. Даже здесь о нем писали. Там как раз повязали банду "горе-грабителей". А вот про Казанский вокзал не
слышала, ибо он в названиях сортировок не фигурировал. Часто пишут просто "прибыл на сортировку".

Не совсем поняла, в чем загвоздка со СДЭК. Часто пользуюсь их услугами, как покупатель. Можно оформлять доставку не курьером,
а на пункт выдачи и тогда, в случае чего, сразу же получатель может оформить заявление на месте о том, что содержимое разлилось/
разбилось по дороге или вовсе не дошло. Там можно оформить страховку на такой случай при отправлении. Правда, она стоит много
дороже, чем на Почте России и удорожает посылку обычно. В общем, не вижу причин, почему не пользоваться их услугами, когда есть
пункты выдачи в Вашем городе и городе получателя/отправителя. Или Зестом. По Москве, по Питеру, по Екатеринбургу, по Краснодару,
по Сочи можно вызвать курьера из Пешкариков. Тоже пользовалась - удобно. Дешевле, чем ПР и курьерские доставки.

Viverra, вероятно, в Екатеринбурге никак не могут совладать с взбесившейся программой или одну посылку принимают несколько
человек сразу - один из настоящего, другой из будущего (или прошлого). Раздвигают возможности пространственно-временного континуума :giggle: Иных объяснений у меня нет.

Сообщение отредактировал Ellian: 27 Март 2017 - 06:53

3

Отправлено 27 Март 2017 - 08:32 #7692   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Ellian, у СДЭК страховка стоит копейки. Все отправления там страхую, на 10000 руб. страховка выходит меньше 100 рублей.
0

Отправлено 27 Март 2017 - 08:41 #7693   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: viverra, в Екате курят что-то давно и не только на сортировке :giggle: При приёме отправлений жестят и перегибают палку, особенно по международным отправлениям. А вот уведомления носят реже, чем никогда. При этом могут тупо отказываться выдавать отправления без уведомления...было у меня такое - уведомления нет, отправление на почте уже плесенью покрылось, выдавать отказывались. А когда я там подняла пыль до потолка, то моё отправление нашли в мешке, который с возвратными отправлениями приготовили на отправку, как не востребованные.
1

Отправлено 27 Март 2017 - 11:02 #7694   tumanistaya 

  • Парфюмер-любитель
:u: Ellian, ну да, работает ПР "и пусть весь мир подождет" :giggle:
Смешного конечно мало. Я свою всё ещё не получила. Срок завышен в 3 раза уже. Буду писать жалобу, надоело.

Насчет Казанского, на "24 трек" всегда отсвечивает на какой именно сортировочный прибыла посылка. Там и смотрю с тех пор.
А то у меня тоже, с этой посылкой отсветилось на оф.сайте "сортировка Россия" ,а по факту был Внуково, как показал 24 трек.

СДЭК нравится абсолютно всем, но у меня месяцев пять назад требовали чеки на парфюмерию, надо как выше девочки советовали "керамический чайник" отправлять если что или запакованный подарок с бантиком. Хотя, может и примут так, буду пробовать ) Больше затруднит конечно если город совсем не большой и СДЭКа нет. Всё опять начнет упирается в нашу дивную ПР.

Сообщение отредактировал tumanistaya: 27 Март 2017 - 11:05

1

Отправлено 27 Март 2017 - 11:17 #7695   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: tumanistaya, в СДЭКе ничего не требуют, если отправляете наземным. Если отправляете срочные, где 24 часа и быстрее сроки доставки или по умолчанию подразумевается авиа, то только тогда нужны чеки иди сертификат. Когда мне завернули обратно из аэропорта уже отправление, то там я тоже пыталась схитрить и указала, что фарфоровые сувениры :giggle: . Больше не обманываю, что бы не было возврата, в накладной честно указываю, что "духи". Отправляю и получаю практически ежедневно этой компанией. Они и так всё очень оперативно доставляют, быстрее заявленных сроков, а сейчас квоту выкупили и с 1 июня ещё быстрее доставка будет. ПР точно за ними не угнаться :super: Но Вы правы, не везде к сожалению пункты выдачи есть. Так что ПР, при всём нашем желании, не избежать.
2

Отправлено 27 Март 2017 - 11:35 #7696   tumanistaya 

  • Парфюмер-любитель
:u: Светлана555, вот спасибо огромное :give_rose:
Вот сейчас вспомнила : отправляла в Сургут. Спросили "вам срочное отправление", я и ответила "да". Тогда всё проще, по возможности буду отправлять/получать СДЭКом. Главное чтобы продавец согласился, я все же больше покупатель, чем продавец :)
0

Отправлено 27 Март 2017 - 11:49 #7697   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: tumanistaya, я как продавец наоборот всем своим покупателям рекомендую транспортную, если есть пункт выдачи у покупателя. Сейчас пока в Крым, к примеру, не отправить наземным, но будет мост в следующем году и эта проблема снимется. На дальний восток надо уточнять, туда пока 1 классом отправляю. Глянула ради интереса к Вам сколько будет стоить - до 3 кг 265 руб, это склад-склад, если страховать на 5000, то 303 руб вместе со страховкой, срок 4-6 дней. Почта РФ точно не альтернатива тут :giggle:
1

Отправлено 27 Март 2017 - 11:54 #7698   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Для примера по срокам из последнего - в субботу отправила в Московскую область из Челябинска, сейчас посмотрела, а отправление уже в Москве. Думаю к вечеру будет уже на выдаче, в крайнем случае завтра утром.
0

Отправлено 27 Март 2017 - 12:24 #7699   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста - что я не так делаю? Рассчитываю стоимость доставки на калькуляторе сайта СДЭК отправление весом 300 грамм из Краснодара в Екатеринбург, выдает варианты от 800 рублей до 7 тысяч... В основном, цена 1600 руб. За 7 тысяч я сама в Екатеринбург отвезу. На самокате.
2

Отправлено 27 Март 2017 - 12:28 #7700   tumanistaya 

  • Парфюмер-любитель
:u: Светлана555, это замечательно. Буду теперь просить СДЭКом, надеюсь проблем не возникнет. И тариф приятный. И не ждать по 13 дней как сейчас, вместо 1-2. :clap:

Сообщение отредактировал tumanistaya: 27 Март 2017 - 20:25

0

  • 489 Страниц
  • « Первая
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Поиск парфюма по описанию флакона. Kenzo 
  • 696 Ответов
  • 227 061 Просмотров
Советы в приобретении парфюма! Леночка 
  • 634 Ответов
  • 90 547 Просмотров
Что делать, если перебор с нанесением парфюма? Zhuldik 
  • 16 Ответов
  • 19 574 Просмотров
Зима! Ни дня без парфюма! (Ежедневный парфюм) Мусьёшка 
  • 4 345 Ответов
  • 191 665 Просмотров
Что вы думаете по поводу парфюма,который выпускает фирма "Lambre"? Frau 
  • 71 Ответов
  • 28 943 Просмотров

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей