

Я на горячей линии уточняла, где действует эта опция - только в Москве или повсеместно. Ответили, что везде. Главное, ввести правильный индекс. Время покажет, будет ли результат.


Сделать фото - хорошая идея, на самом деле. Его можно отправить вложением с претензией через общественную приемную почты. По крайней мере, когда я писала жалобу в книге в отделении - в ответ прислали отписку "простите, мы не виноваты, самим тяжело". А на претензию через сайт ответили, что работа отделения взята под спец. контроль, чтобы это ни значило.
Но у меня была несерьезная жалоба - не носили извещения, и сотрудники в отделе доставки в рабочее время ели картофель и чебуреки из пакетов на рабочих столах, параллельно, другой рукой, выдавая отправления. Мне именно в этот момент повезло там оказаться.
