Сегодня отправляла посылочки. Предварительно еще раз позвонила на гор.линию ,где еще раз подтвердили правомерность отправки посылки без оценки. В отделении пришлось разговаривать с начальством,так как им указано свыше отправлять хоть с оценкой в 1 рубль. Так мне объяснили. Свои посылки отправила,как и хотела,без оценки. Произвол! Кто задумается и отстоит свое право,а какая нибудь бабулька проглотит и сделает,как им захочется!!! Нельзя расслабляться, бди! Как говорил прутков
Сегодня оператор не почте сказала что простые посылки больше не отправляют...! Только с оценкой хоть в один рубль...новости
Мне хоть и не говорили такого, но я заметила что обычная посылка стала выходить дороже, последние недели три, я раньше могла уложиться в 170р для маленького пакета, пакет + пересылка 150р.
Сейчас стабильно 185р, причем один раз три пакета отправляла одна все таки 150р, причем не самая легкая, две по 185, а в последний раз все по 185,
причем я сравнивала чеки, вес и расстояние, и все равно не поняла в чем разница , и никаких доп. услуг в чеке не было, я всегда приношу запечатанные пакеты.
А на сайте их калькуляторы не показывают так как выходит реально.
Посылки от 0? до 500 грамм идут по одной цене. Рвзница в стоимости таких посылок зависит от расстояния до адресата, и дальности адресата от крупных городов федерального значения. Проще говоря в город дешевле чем в дальнюю деревеньку этой же области. http://www.postcalc....tes_parcel.html
Оценка "простой посылки" добавляет к стоимости отправления всего 4%. Оценили в 100 руб. - цена увеличилась на 4 руб. Почтовые работники агитируют за оценку потому, что от этого каким-то образом зависит их зарплата. Если Вам предлагают оценить в 1 руб., ну какой смысл ругаться, пусть всем будет хорошо
Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.
Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.
Видела такое объявление в одном из московских почтовых отделений, но проверить не пыталась ))) Но невольно посчитала людей в очереди. Визуально их было много, но оказалось, что не больше 10 человек на два окна, и жаловаться, как оказалось, не на что ))) В тот раз просидела минут 40. Но в том отделении цивильненько так, и даже электронная очередь имеется, и есть стульчики, где посидеть.
ЗЫ. Интересно, а откуда может взяться дополнительный сотрудник, дополнительное рабочее место с компом при звонке куда-то там? А сами сотрудники типа не видят, что очередь большая, и нужно пригласить подмогу, ага. Нужно обязательно давать "телефонный пендель"
Ну да... Хочется, конечно, все по-быстрому сделать. 2 часа - это круто!
В Москве много отделений, вот я и выбрала себе одно для отправки (совсем рядом с работой, но получить там нельзя, и там нет стульчиков совсем ), а другое - для получения ("до востребования"). А рядом с домом в Подмосковье у меня отделение - и рабочий день короткий, и выходных много, туда почти не хожу.
я тоже хожу на главпочтамт, хоть 2 часа, но можно посидеть
а на моей почте по адресу проживания вообще мрак. Пошла в субботу, т.к. в другие дни вообще не попадаю, там просто АД! в старой хрущевке квартира на первом этаже, очередь в подъезде плавно перетекает на улицу.
Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.
Видимо, в отделении толковое руководство, только и всего. Сам звонок никого не вызывает, а собирает статистику по очередям, чтобы после наказывать руководство. Типично корпоративный подход.
Я уже отправляла таким образу жалобу на свое отделение, когда в очереди было под 20 человек, и при случае воспользуюсь еще - локальные претензии в пределах города помогают плохо, может на пендель из края среагируют.
Видимо, в отделении толковое руководство, только и всего. Сам звонок никого не вызывает, а собирает статистику по очередям, чтобы после наказывать руководство. Типично корпоративный подход.
Я уже отправляла таким образу жалобу на свое отделение, когда в очереди было под 20 человек, и при случае воспользуюсь еще - локальные претензии в пределах города помогают плохо, может на пендель из края среагируют.
Эх, в нашем городе подобные "волшебные пендели" не действуют- я уже 5! жалоб накатала на Центр выдачи посылок, куда зачем-то согнали принудительно жителей всех окрестных почт получать- теперь меньше 40 минут-1.30 минут- стоять не приходится. А в ответ на жалобы- одни отписки. Уже пригрозила им, что буду фото этого безобразия в Инете размещать на популярных ресурсах- в крошечном помещении с 4 сидячими местами стоят по часу мамы с детьми и старушки Из 4 окон всегда работаю 2 и там по пол-часа не торопясь обслуживают. "Наложников" вообще тихо "нелюблю"- стоят-не знают, что и как заполнять, сдачи вечно нет-один такой до 15 минут может "коматозить"
Сообщение отредактировал GIANT: 11 Октябрь 2016 - 12:29