anna-may-may,Аня..таки нетути у меня копии чека...теперь уж до понедельника.Так я копию никогда и не просила,заказываю не первый раз и было все хорошо,а тут "котовасия " с этой ЕМС,так ладно бы я ее сама выбрала,это ин.маг на большие суммы такую отправку делает
дОБРОЕ УТРО, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ ! Объясните мне, тундре такой,покупатель спрашивает можно ли отправить посылку ноложенным платежом. Соглашаться ? или можно "влипнуть" в историю? Всегда платили сразу на карту, поэтому я не в курсе....Спасибо всем откликнувшимся!!!!
Мушляндия, если покупатель не выкупит посылку на почте, она вернётся в Ваше ПО. Для того, чтобы забрать её, нужно будет ещё раз оплатить стоимость доставки. Других рисков нет. Есть неудобство - на почте придётся заполнить дополнительный бланк на перевод денег и сбегать за ними ещё раз, когда они поступят. Покупатель должен знать, что посылка с наложенным платежом обойдётся ему дороже на стоимость перевода. А Вы вполне можете согласиться на такой вид отправки, если возьмёте для подстраховки предоплату, которая окупит все ваши почтовые расходы, в случае невыкупа посылки.
Мушляндия, добавлю к своему сообщению, что оценить такую посылку придётся в полную стоимость, потому что вернётся к Вам именно та сумма, которая будет на ней указана. Ну и все риски потерь и порчи посылки тоже, само собой, Вы берёте на себя.
Как говорится, не везет, так не везет во всём. Мало того, что с обменом меня надули, так еще и почта наша доблестная куда-то дела мою посылку международную.
Первый раз решила купить аромат в зарубежном интернет-магазине, и такое
В общем, трек номер показывает, что посылка находится в моем почтовом отделении и её можно получить. Я уже пять (!) раз к ним ходила и с номером и с распечаткой с сайта почты России, где указан весь путь посылки, и что она действительно пришла. А они проверяют этот трек через свой компьютер и говорят "Нет, у нас её нет" В заказной корреспонденции искали, тоже нет.
Кто-нибудь сталкивался с этим и как бороться? А то через 10 дней посылка уже обратно отправится.
Зла не хватает
Сообщение отредактировал kot_davinchi: 12 Сентябрь 2016 - 14:23
у меня такое было, причем в первый визит они мне сказали "а вы у нас были на прошлой неделе и наверное ее уже получили, а мы просто не отметили", я потребовала бумажку с моей подписью о получении, они сказали что будут искать эту самую бумажку, не нашли, тогда я потребовала искать всё-таки посылку, дело было утром, я сказала что зайду вечером, вечером ничего не нашли, но взяли мой телефон, и на след день позвонили, что откопали-таки... мораль: давить на почту, пусть ищут у себя, сами засунули куда-то, искать лень и признать не хочется потерю
kot_davinchi, я как-то месяца 2 назад выбивала с почты свою посыль, точно так же в треке написано, что посыль уже 2 дня у них, а они найти не могут. 2 дня я ходила и они всем отделением искали, на третий денья когда пришла, новенькая девушка почти сразу её нашла, видимо как-то рассортировали они её неправильно. Дави на них, чтобы всё отделение перетряхнули. По всей видимости как и у меня засунули её не понять куда и теперь в своём бардаке найти не могут
Как говорится, не везет, так не везет во всём. Мало того, что с обменом меня надули, так еще и почта наша доблестная куда-то дела мою посылку международную.
Первый раз решила купить аромат в зарубежном интернет-магазине, и такое
В общем, трек номер показывает, что посылка находится в моем почтовом отделении и её можно получить. Я уже пять (!) раз к ним ходила и с номером и с распечаткой с сайта почты России, где указан весь путь посылки, и что она действительно пришла. А они проверяют этот трек через свой компьютер и говорят "Нет, у нас её нет" В заказной корреспонденции искали, тоже нет.
Кто-нибудь сталкивался с этим и как бороться? А то через 10 дней посылка уже обратно отправится.
Зла не хватает
Аня,не просто "дави" а именно в письменном виде,пишите заявление на потерю-невыдачу или "кактамнадобудет" на заведующую Вашего отделения,тем более,что распечатка у Вас имеется,не действует на заведующую,значит на главпочтампт,тоже жалобу заявление на Ваше отделение,которое не выдает прибывшую посыоь.Если у Вас значиться,что "прибыло в место вручения",значит ОНА ПРИБЫЛА в место вручения...операторы ее уже "пикнули" ее у Вас в отделении...все остальное отговорки
Угу, у меня после ввода этой их новой программы через раз такое: по треку посылка в отделении и не один уже день, а по факту я к ним хожу и ее не могут найти. В последний раз сказали: ну вы же понимаете, что даже если она у нас, ее просто не успели провести по базе, просто нужно подождать.
Не понятно, как она может быть не проведена по базе, если уже трекнулась в отделении В итоге посылки выдают, но столько времени и нервов раньше не тратилось на получение. kot_davinchi, желаю скорейшего разрешения ситуации, чтобы посылочку нашли в целости. Я бы написала заявление на розыск и еще бы написала на имя заведующей претензию, чтобы уж наверняка что-то да помогло
Девочки, очень много страниц.Всё прочитать не успею.А как вы отправляете посылки.Вот я ,допустим,меняюсь.Пришла на почту.Упаковала всё в коробку.А дальше? Оценивать или нет?Отправлять ценной бандеролью или как?Вот у меня сегодня на почте оформили как простую посылку без оценки.Попросила упаковать коробочку в пакетик, сказали, что закончились.Девочка из соседнего города ждет парфюмку,поэтому согласилась на отпраку как выше сказано.А вот теперь сижу и думаю, а вдруг разлохматят её.Может приостановитбь отправку и оценить её?
Loili, jэто только решаете вы вместе, т.к. отправки две: как отправлять, какой посылкой, какая оценка, когда. Это совместное решение. Тут никаких советов не может быть. Флакон уже не ваш в принципе, поэтому спрашивать совета нужно только у второй стороны и в каждом конкретном случае отдельно.
Девочки, очень много страниц.Всё прочитать не успею.А как вы отправляете посылки.Вот я ,допустим,меняюсь.Пришла на почту.Упаковала всё в коробку.А дальше? Оценивать или нет?Отправлять ценной бандеролью или как?Вот у меня сегодня на почте оформили как простую посылку без оценки.Попросила упаковать коробочку в пакетик, сказали, что закончились.Девочка из соседнего города ждет парфюмку,поэтому согласилась на отпраку как выше сказано.А вот теперь сижу и думаю, а вдруг разлохматят её.Может приостановитбь отправку и оценить её?
вы все правильно сделали. прочь плохие мысли и посылка дойдет!
ну это при условии что упаковали парфюм хорошо
про оценку и прочее-это покупатель должен был вас попросить и оплатить
Спасибо за поддержку.Просто я с девочкой меняюсь, а посылку с парфюмом первый раз отправляю.Внутри коробочки всё ватой обложила, а саму коробочку в 2 пупырчатых пакета положила и скотчем обмотала, да ещё и в посылку пупырку тоже положила.А вот как отправлять не обговорили.Я подумала, что очень ждет девочка поэтому хотелось побыстрей отправить.На почте уверили, что будет хорошо, никто не вскроет.А я всё равно переживаю, чтобы всё дошло.Там 4 флакончика, очень боюсь, что вытащат!
Спасибо за поддержку.Просто я с девочкой меняюсь, а посылку с парфюмом первый раз отправляю.Внутри коробочки всё ватой обложила, а саму коробочку в 2 пупырчатых пакета положила и скотчем обмотала, да ещё и в посылку пупырку тоже положила.А вот как отправлять не обговорили.Я подумала, что очень ждет девочка поэтому хотелось побыстрей отправить.На почте уверили, что будет хорошо, никто не вскроет.А я всё равно переживаю, чтобы всё дошло.Там 4 флакончика, очень боюсь, что вытащат!
не притягивайте плохое! все будет хорошо!
упаковка
Эх, а я теперь боюсь отправлять-получать посылки без полной оценки. Жду флакон с 25 июля, статус "покинуло место приема" и дальше тишина. Отправитель написала заявление на розыск, но надежд я никаких не питаю. Как-то вообще пока этот случай отбил желание покупать что-то новое. Хоть какая-то польза.
Первый неприятный случай за 5 лет моего увлечения. Хотя, когда-то это и со мной должно было произойти (по теории вероятности).
Сообщение отредактировал Загусёнок: 22 Сентябрь 2016 - 14:13
Не расстраивайтесь, а из какого города она так долго идёт? Я отправляла парфюм девочке в Новую Зеландию, так она шла 97 дней)) Но дошла, зато сколько радости было. И всё это время статус был экспорт и ничего не менялось, даже когда посылку получили статус не изменился. Зайдите на почтовый форум, там девочки модераторы помогут в каком направлении её искать.