queenenglish (06 Ноябрь 2018 - 19:11) писал:
В итоге, заверили, что посылка дойдет, но хотелось бы узнать мнение опытных "экспортёров".
Это у вас в отделении такие специалисты , у которых нет опыта. Нужно каждое их действие контролировать)) Все эти недоразумения сильно зависят от отделения. Мне однажды в местном районном ПО сказали, что в Киргизию только ЕМС ))) Вот вам примерно такие же "опытные" сотрудники попались .
Дойдет, не переживайте . Когда на сортировке перед авиа обнаружится, что там парфюмерия или что-то типа того , то отправление перенаправят на наземную отправку, просто по времени подольше получится. Было такое с нашим форумчанином-москвичом, который тоже не уследил за оператором .
Может не трекнуться на границе с Киргизией, будет долго висеть отметка, что отправлено из России и тишина. На самом деле все нормально дойдет. От меня из Иваново до Бишкека стабильно идет поездом всего 5 суток, но это скорее нонсенс, чем общее правило.
Мелкие заказные пакеты в Киргизию есть наземные и авиа ( посылки тоже двух видов). Это вас спецом грузанули, чтобы не переделывать. И цена дороже вышла из-за этого. Ладно хоть не намного. Вообще , согласитесь, очень выгодный тариф . У нас по стране под 300 рублей иной раз выходит 1 флакон.
Короче, не переживайте. Закладывайте срок две недели ожидания.
П.С. ещё и декларацию зачем-то заставили заполнить. Вы в следующий раз приносите в закрытом виде с уверенным выражением лица , если что скажите, что косметика в стекле и вы её очень хорошо упаковали для пересыла . Я первый раз когда отправляла, то пыталась предъявить содержимое, но мне сказали, что мелкие пакеты не досматриваются, только посылки с оценкой, чтобы сверить с описью.
Кстати, когда я отправляю , то говорю, что у меня там косметика , есть лосьон и мне надо именно наземную отправку, чтобы в самолете лосьон не просочился от давления. Повторяю это несколько раз , чтобы оператор проникся )).
Вот тут