Наталь_Я, Да, конечно очень часто продавцы отправляют отпарвления без трекинг номера. Вы должны были такие вещи обговорить заранее с продавцом. Так как с трекингои отправление с стоит дороже, тем более из Канады. У них вообще дорогая пересылка с номерами отслеживания. Нужно было дать адрес на свою почту, так бы в отделение пришла посылка.
Наталь_Я, а теперь ходить на почтамп и спрашивать не пришла ли случайно посыль на такую то фамилию. Плохо, что Вашего адреса нет, а то мало ли Наташ, с такой фамилией. А если еще и продавец допустил ошибку, то тогда вообще засада....
Сообщение отредактировал Doblis: 05 Сентябрь 2017 - 22:41
Наталь_Я, заходите периодически на главпочтамт и спрашивайте отправления на до востребования на своё имя. Будет лежать месяц со дня поступления. Так что получите обязательно, вопрос времени.
Девушки, да, я понимаю, что сама лопухнулась и не оговорила момент с трекингом
Ну да. Видимо иначе, чем ходить и спрашивать, не получится(
Будет уроком.
И да, за количество Наташ а Москве переживаю тоже. Хорошо хоть не Иванова я(
Спасибо.
Девушки, да, я понимаю, что сама лопухнулась и не оговорила момент с трекингом
Ну да. Видимо иначе, чем ходить и спрашивать, не получится(
Будет уроком.
И да, за количество Наташ а Москве переживаю тоже. Хорошо хоть не Иванова я(
Спасибо.
На свое отделение я вообще не попадаю. С работы приезжаю оно уже закрыто.
А работаю как раз в 10 минутах от главпочтамта, вот и приноровилась. Мне быстрее до него. Да и сами отправления быстрее на него приходят...
Проблем не было. До вот этого, без трека письма.
Ох, я балда
Наталь_Я, как вариант, можно завести себе на Главпочтамте абонентский ящик. Оно, конечно, денег стОит, но зато корреспонденция будет попадать конкретно туда.
Наталь_Я, как вариант, можно завести себе на Главпочтамте абонентский ящик. Оно, конечно, денег стОит, но зато корреспонденция будет попадать конкретно туда.
Екатерина, да я уж сама над а/я думала. Два момента останавливает: Отправлений обычно то густо, то пусто, не все продавцы соглашаются почему-то слать на а/я. (что меня всегда удивляло, но есть кто наотрез. При этом "до востребования" не смущает).
Ну чую скоро уже и до а/я дойду)
Почта России,"бьет рекорды"! Из Хабаровска во Владивосток(ну допустим,800-900 км на авто,1 ночь на поезде),посылка 1 кл (Авиа),шла 6 дней! Я в шоке! Пешком что ли?!
А в Иркутск,отправила 1 кл,тоже Авиа,5 сентября,8-го она пришла туда,но до сих пор,не разобрали посылки! Ну как так можно то?! Долетают за пару дней,а по городу,неделями пешком что ли ходят?!
Сообщение отредактировал Раиса: 18 Сентябрь 2017 - 05:51
Подскажите, кто знает... На почте сегодня мне заявили, что все отправления должны подаваться в неупакованном виде, чтобы было видно, что я отправляю. Что-то новенькое. Это вообще правомерно?
В итоге посылки мои всё же отправили, но оператор долго выевыпендривалась и бухтела. Посылки с оценкой в 100 р, без описи.
Это от настроения оператора видимо зависит ))) мне тоже "попалась" недавно что у вас там, почему печать не ставится. Я говорю там пузырчатая пленка ))) - поэтому не ставится
Эта же тетя в своё время просто не выдала мне пришедшую посылку 1 класса (давно ещё до реформ почты) не парфюмерную. Нет и все. Хотя по треку она ушла с городской сортировки и была у них даже не помню точно.
Я так радовался что у нас открыли другое отделение. Но недавно его оптимизировали и снова здравствуйте.
Сообщение отредактировал AXR: 18 Сентябрь 2017 - 21:35
Новые правила таможенного оформления с 1 января 2017г.
Сделала заказ (Слава Богу еще не оплатила!) в европейском имаге и столкнулась с неприятной неожиданностью: курьерская служба запросила к декларации скан первой страницы паспорта и страницы с пропиской! От покупки пришлось отказаться, потому как считаю, что рассылать по незащищенным каналам связи (интернет) сканы документа, удостоверяющего личность по меньшей мере неосмотрительно.
Кто часто делает покупки за границей, подскажите, как нибудь можно обойти сие требование?
Сообщение отредактировал krasnodari: 19 Сентябрь 2017 - 09:15
GalinaG, чего это они так говорят?
Можно хоть посылкой обычной, хоть ems-ом. Стоимость зависит от веса.
Я летом отправляла ems-ом из почтового отделения. Вышло дорого, потому что флакон с упаковкой был грамм 700, что ли.
krasnodari, у меня тоже в каком-то зарубежном и-маге просили. А, не в имаге - в службе международной доставки. Я им подробно объяснила, что это нарушает наше же законодательство. Они пытались пререкаться - и что мол тогда я ничего не получу (а магазину я все оплатила уже). Но я была настойчива, и все равно все нормально дошло и без этих данных.
У вас какая курьерская служба? Какая-то 4-х-буквенная была, помнится.
Сообщение отредактировал Alouette: 19 Сентябрь 2017 - 17:10
Наша родная Почта не устает держать меня в тонусе.
Пошла сегодня не в "свое" отделение, а в соседнее (так получилось, что оно было по дороге на работу)...
Узнала две новости:
1. белых п/э пакетов у них нет к продаже, только синие (благо стоят столько же), НО на синих нет полей для заполнения адресов, поэтому все это они делают сами через компьютер, со слов отправителя (и на слух!), распечатывают на специальном бланке и приклеивают на этот синий пакет.
2. нужно показывать, что отправляешь (это уже обсуждалось!), и парфюмерная продукция не принимается к пересылке... Во как!!!
На мои возгласы (хотя я думаю, это больше походило на ор), что я все так упаковала, что можно швырять об стенку, и что там лосьоны, и если они хотят, могут вскрыть, но пусть потом так же упакуют.... они благосклонно приняли к отправке посылки.
Вывод: ходить надо только на "свою" почту
Сообщение отредактировал ММария: 25 Сентябрь 2017 - 13:38