tumanistaya (24 Март 2017 - 11:08) писал:
Ellian, видимо,во всех. 10 дней уже жду посылку из Москвы.
Вышла из почтового отделения отправителя и пропала на 7 дней. К слову, доставка до Орла из Москвы 4-5 дней, даже в Новый год доставка была не более 6. Появилась внезапно во Внуково! Что её туда занесло - одному Гермесу известно. Это же международный сортировочный. Провисела там и вот пошла на Павелецкий сортировочный, в моём направлении. Теперь, видимо ,там ещё повисит.
Начав паниковать ,когда всё не двигалось и было непонятно где,написала на почтовый форум. Множество посылок внутренней почты почему-то посылают во Внуково или вообще в другие города, посылки гуляют петлями и зависают на сортировках по неделям.
На жалобу на сайте получила в ответ - "Простите, извините. Мы все знаем, ждите..". Засим всё.
Неладно что-то в Датском королевстве
,с сортировками точно.
Определенно. Мне рассказали о "накрытой" в прошлом году "банде" на одной из московских сортировок. Воровали мешки с посылками, наобум.
Вот интересно, думали - прокатит, отправители и получатели не заметят? На сотрудников "ПР" завели уголовное дело. Тех, чьи отправления
попали под раздачу, вызывали в полицию на дачу показаний ))
Вероятнее всего, проблема в руководстве ПР. Люди хотят на всём экономить и больше зарабатывать, повышая тарифы. Чем еще можно
объяснить закрытие (объединение) ПО и неразборчивость в наборе персонала, например? У нас в отделении работает дама с явными
психическими отклонениями: в лучшем случае - бубнит себе под нос что-то нечленораздельное или ноет постоянно, в худшем - ругается матом
на посетителей и руководство. Причем, интересовалась лично у руководителя нашего отделения, как это понимать? Та ответила, что и ее
сотрудница посылает трехэтажным (нашла, чем гордится, чесслово) и, что работать некому: "Скоро уволим". Это скоро продолжается уже
несколько лет. Новых сотрудников набирают, но те не выдерживают постоянного прессинга и неразберихи - разбегаются. Поскольку все свои
рабочие и личные дела сотрудники нашего почтового отделения привыкли решать в присутствии посетителей, мне известны подробности их
взаимоотношений, которые бы мне знать вовсе не хотелось
Например, кого и как набирают на работу. Часто слышу подобные диалоги
начальницы ПО с соискателями: "- У вас опыт работы есть? - Ну, да, эээ (мнутся), в магазине работала. - Значит с кассовым аппаратом
знакомы? 1 С знаете? - Ну, эээ, в палатке точнее. Но я научусь". Иногда кажется, что вообще всех подряд берут, не проверяя на
наличие судимости в прошлом, невменяемость и, не взирая на предыдущий опыт работы.
Прибавьте к этому сложносочиненность процесса. Любую открытку, марку, конверт, не говоря об отправлении, операторы проводят минут
по дцать. Когда смотрю, сколько информации они забивают в программу, чтобы провести, скажем, продажу конверта, мне дурно становится.
Что это за программа такая? Какой идиот ее закупил и утвердил? Это же сплошная трата времени. Давно пора оптимизировать процессы.
Потом, хоть два высших образования у тебя, фиг разберешься в хитромудрых тарифах и правилах Почты России. Подтверждением тому хотя
бы вот это обсуждение. Понять, что и сколько должно стоить, используя простую логику, невозможно. Её нет. При том, ни разу не видела
в ПО вывешенных на всеобщее обозрение расценках, чтобы человек, пока стоит в бесконечной очереди, мог сам прикинуть, что ему надо,
выбирая по стоимости, времени доставки и назначению отправления. Этого нет. Информации о взымании платы за превышение сроков хранения
(свыше 5 дней) тоже нет. Вернее, она есть. И мне даже однажды удалось выяснить, где. Всем отделением сотрудники искали некую загадочную
папку. Нашли. Не в зале - в столе у начальника. Вот это, спрашивается, как так? Почему не сделать всё более прозрачным и открытым?
Мне как-то доводилось общаться с руководством, топ-менеджментом так сказать, правда дочки Почты России - EMS по Москве. И я поняла,
что рыба гниет с головы. Там, в руководстве, сидят незаинтересованные в развитии чиновники, которые заточены только на то, чтобы
отбрехиваться от клиентов и откупаться от проверок (государства). Некомпетентые, судя по всему, люди.
А ведь в маленьком городе зачастую даже альтернативы нет. Никаких СДЭКов, Зестов и прочее - одно ПО, сотрудники которого мнят себя
чуть ли не царствующими особами. Люди, которые пользуются услугами Почты России, стараются с ними подружиться, ведут себя заискивающе.
"Нет пакетов и коробок? И не будет? Ой, ну ладно, ну что ж поделаешь, мы каким-нибудь сами выкрутимся. Не хотите оценивать посылку,
чтобы на себя ответственность не брать, случись что? Конечно, понимаем, пусть так". Вот эта примирительная позиция и порождает то, что
мы имеем. Никто не хочет жаловаться, отстаивать свои права, учить ПР, что они не одолжение делают, а работают.
Сколько раз видела, как очередь зашикивает любого, кто осмелиться конкретизировать свои претензии. А уж как не любят у нас, когда
кто-то что-то пытается выяснить, разузнать. Помню, как обвздыхались все вокруг, когда я потребовала предоставить мне тарифы на хранение
и правила тарификации. На Почте России нет главного - культуры общения и персональной ответственности. Никто ни за что не отвечает,
если что-то происходит.
У меня тоже, кстати, в Екатеринбурге застряла посылка, которую отправляла в прошлом году перед НГ из Москвы в свердловскую
область. Недели три посылка гуляла, в общей сложности, вместо регламентированных 4-5 дней (ускоренная доставка, EMS). На сортировке -
отправлена- попытка вручения адресату (в области)- потом опять на сортировке (в Екб) - потом наконец дошла до области - там новогодние
каникулы подоспели - потом доставлена в отделение вечером, а перед этим стоит неудачная попытка вручения адресату утром того же дня (это как?). В общем, информация в системе менялась с ног на голову раза три. И никто ни за что не хотел отвечать в итоге. Я из принципа
решила взыскать пени с EMS за хреновую работу (это уже был пятый что ли подобный случай, достали). Год ровно это у меня заняло!
В спокойном режиме, особенно не напрягаясь, просто решила проверить, ответит кто-нибудь за свои косяки или нет. Меня игнорили по началу
несколько месяцев, потом стали врать (не письменно - устно), что у меня там что-то не так оформлено в заявлении, потом мне звонили
из межрайонного почтамта и пытались то уговаривать, зачем мне все это надо, то хамить. Не вышло у них заставить меня сдаться. Это
ведь было дело принципа: должны за несоблюдение сроков доставки платить - платите. К слову сказать, можно было отправить посылку
обычную, самую, что ни на есть и стоило бы мне это раза в 3 дешевле, чем ускоренный вариант от EMS. И что же? Та-дам!
Мне вернули деньги. Спустя год практически, без извинений, без указаний того, как они эту сумму высчитали, на основании чего -
в районе 100р
И это случай, когда деньги обязаны были, по их правила, вернуть без проволочек - все доказательства
некачественного оказания услуги, несоблюдения сроков у меня были на руках. О чем это говорит? О том, что система прикрыла себя со
всех сторон фиговыми листками и уверена в собственной неуязвимости. Мол, пипл хавает и нормально.
Кстати, совет. Вдруг кому пригодится. Если пишите заявление или жалобу через ваше почтовое отделение, то они не хотят никак отмечать
входящие документы, как это положено, то есть, как правило, просто взяли и всё. И не докажешь потом, что Вы им отдавали что-то.
А если знать волшебные слова и дожать все-таки их на выдачу Вам корешка заявления с печатью и подписью о приемке или копии заявления,
также завизированной, то и тут вряд ли будет Вам счастье. Заказное письмо куда бы то ни было - в Межрайонный почтамт, куда у нас
в ПО любят часто отправлять всех, в головной ли офис EMS или Почты России это тоже не панацея. Вероятность того, что Вам ответят,
если Вы направили заявление (жалобу, претензию и пр) только туда стремится к нулю. Самое действенное
орудие пролетариата - булыжник это письмо, отправленное с сайта Почты России через обратную связь. Но, подкрепленное заказным письмом и заявлением,
поданным в ПО. Только, когда все эти части паззла собраны, что-то начинает работать.
Сообщение отредактировал Ellian: 25 Март 2017 - 03:07