Наша ситуация с отказом выдачи посылки адресату продолжается.Получатель мне пишет,что "никак не хотят мне отдавать посылку, говорят будут искать извещение с моей подписью, что получал".А на сайте написано,что посылка в отделении и что срок хранения истекает через 5 дней .Сейчас обратилась через общественную приемную Почты России,всю ситуации описала оператору(это претензия онлайн называется)Он ответил,что "Ваш запрос зарегистрирован. Ответ будет предоставлен максимум в течение 15 календарных дней" и что дополнительно в отделение претензию подавать не нужно.Только непонятно,когда 5 дней пройдут,что дальше.Несуществующую посылку назад отправят?Он мне еще написал,что по правилам"По истечении установленного срока хранения, не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных. Срок хранения отправления может быть продлен в соответствии с условиями договора или по письменному заявлению отправителя или адресата на срок до двух месяцев со дня его поступления."
Сообщение отредактировал alfa: 13 Февраль 2017 - 18:39
alfa, А пообщаться с начальником П.О не пробовали?
Посылки храняться в отделение 30 дней , а не 5
5 дней это бесплатное хранение, а дальше начинают капать какие-то пени. Но их почти нигде ге берут. Если потом будут просить например заплатить , то это так же можно решить через начальника или заместителя и после надписи на извещении , отдать без оплаты, отправление отдадут
Сообщение отредактировал Ириш.: 13 Февраль 2017 - 22:51
Я возможно не так поняла, но если срок хранения 30 дней и именно он истекает через 5 дней, то отправление отправится обратно к отправителю который должен будет при получении заплатить ту же стоимость котопую он платил за пересылку
Ириш., спасибо, он общался с начальницей ПО(это Москва,отделении 117461
Каховка ул, 19, стр.1).Про обратную отправку,боимся,что это будет как поручик Киже (отправят то,что не нашли) и потом вообще ничего.А тем более никакой компенсации,т.к.посыдка простая,без оценки.
девочки, если давали ссылку на этот форум - прошу прощения за дубль http://www.russiapochta.ru/
там работники почты на добровольных началах ищут потеряшек, дают номер мешка, в котором ваши посылки и подсказывают где они. только регистрация на сайте нужна.
помогают реально, только, главное, не требовать, а просить найти, там это в условиях.
вот по этой ссылке поиск отправлений по России http://www.russiapoc...-321#post-82572
Сообщение отредактировал Nat@NUT: 14 Февраль 2017 - 15:51
Марият, "Пострадавших нет". Как это нет? Сколько людей схватятся за сердце, не получив свои долгожданные посылочки. А большая часть конечно без оценки, за них и компенсации никакой не будет. "Инфаркт микарда, блин, вот такой рубец!" 15 тонн. Ужас
Сгоревший минувшей ночью на МКАД грузовик не имеет отношения к «Почте России». Об этом сообщили радиостанции «Говорит Москва» во вторник, 14 февраля, представители компании.
Подскажите как верно поступить в сложившейся ситуации Флакон при пересылке раскрутился и половина вытекла. Я не знала что он раскручивается и получатель тоже, пока искала причину подтекание- вылила еще и остатки. Кто виноват и что делать? Наверное перепад температуры повлиял на раскручивание + жидкость маслянистая. Если бы я занал что он раскручивается, то конечно бы проверила и зафиксировала дополнительно