Давласта, Галя, не знаю. У нас по субботам не работает нормальная касса, где еще программу не меняли, и оттуда я отправляю во все дргие дни. Поэтому в субботу иду на соседнее крыльцо (то же самое отделение), т.к. только там есть марки, а в обычном отделении, т.к. почтовый магаз закрыт, их нет. Так вот там, на другом крыльце, и не принимают, так как менее 100гр, и оба раза она отправляла заказным письмом 1 класса.. Уже два раза, по субботам это было.
Давласта, про простые бандероли - заказные или ценные - у нас уже года два даже речи нет. Только 1 класс.
Но новеньким операторам приходится "вправлять мозги" по поводу товарных вложений в 1 классе отправлений. Ношу с собой распечатанные нормативные документы.))))) Показываю.
Но вот в последний раз мне язвительно и заметили, что подобная "лафа" - только до НГ.
Поэтому я с маниакальным упорством, достойным лучшего применения, и пытаюсь выяснить - а после 1 января что????
Или будем решать проблемы по мере их поступления?
Сообщение отредактировал *Варежка*: 01 Декабрь 2016 - 17:46
МараМия, у меня такая же фигня бвла и тоже с Новосибирском. Мое отправление с Львовского возвращалось туда,сюда раза 4, покупатель нервничал но все дошло нормально в итоге
Я отправляла одновременно 4 посылки из Москвы в Саранск. Три благополучно в положенные сроки дошли до адресата, а четвертая застряла на сортировке "Львовский". Когда срок доставки прошел, подала на розыск (заявление приняли с неохотой). Посылка нашлась быстро, дошла до адресата с просрочкой в 6 дней. НО! Через полтора месяца мне от Почты России пришло письмо с извинениями за нарушение сроков доставки и почтовый перевод на 92 рубля с копейками. Оказывается, за каждый день просрочки сверх установленных сроков доставки положен возврат денег за пересылку 3%. Я оплатила около 500 рублей за пересыл, за 6 дней задержки доставки набежали 92 рубля. Если посыль долго гуляет, можно и всю оплату пересылки вернуть, главное сразу подать на розыск, как только срок доставки прошел.
Сообщение отредактировал Мирная: 02 Декабрь 2016 - 02:04
Я отправляла одновременно 4 посылки из Москвы в Саранск. Три благополучно в положенные сроки дошли до адресата, а четвертая застряла на сортировке "Львовский". Когда срок доставки прошел, подала на розыск (заявление приняли с неохотой). Посылка нашлась быстро, дошла до адресата с просрочкой в 6 дней. НО! Через полтора месяца мне от Почты России пришло письмо с извинениями за нарушение сроков доставки и почтовый перевод на 92 рубля с копейками. Оказывается, за каждый день просрочки сверх установленных сроков доставки положен возврат денег за пересылку 3%. Я оплатила около 500 рублей за пересыл, за 6 дней задержки доставки набежали 92 рубля. Если посыль долго гуляет, можно и всю оплату пересылки вернуть, главное сразу подать на розыск, как только срок доставки прошел.
в моей истории отправка 2 декабря получено 12 января. почта россии не хочет возвращать мне стоимость пересылки 1000р и штрафные. ну вот никак!
воюю с ними
Ая уже устала от своих операторов. Сегодня мне пробили обычную посылку в Краснодар ( который соседняя со мной область) за 429 рублей. Когда я в смотрелась в чек, выяснилось, что оператор пробила авиа пересылку хорошо, что я сразу бучу подняла и потребовала все исправить! Нет слов!
А в моем отделении берут деньги за оклейку посылки, так в чеке и пишут и берут за это около 40 рублей. Я всегда отправляла только из своего отделения и даже не знала, что бывает по-другому. Случайно попала в соседнее, отправила посылки, а в чеке ни слова об услуге оклейки скотчем. Отправляла в стандартных почтовых коробках и там и там.
А я сегодня отправила две посылочки заказными письмами, хотя оператору объявила заказные бандероли 1 класса.
Поскольку, оплачиваю картой, даже не обратила внимания на малость суммы.
А сама тут пол-года орала, что у нас не принимают ничего, кроме посылок и заказных бандеролей 1 класса, да и те - после скандала.
Теперь трясусь, как бы не вернули с сортировки.
Нет слов... продолжение следует... написала уже два заявления, каждый день звоню на горячую линию. Такое впечатление, что там работают одни дебилы.
Перенаправлено на верный адрес
02 декабря 2016, 18:57 630073, Новосибирск
Прибыло в место вручения
02 декабря 2016, 18:17 630073, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
02 декабря 2016, 01:37 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
01 декабря 2016, 18:18 630960, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
27 ноября 2016, 14:58 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
27 ноября 2016, 01:48 102000, Москва
Покинуло сортировочный центр
26 ноября 2016, 23:31 140980, Львовский
Сортировка
26 ноября 2016, 11:07 140983, Львовский
Покинуло сортировочный центр
25 ноября 2016, 04:10 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
24 ноября 2016, 11:28 102000, Москва
Перенаправлено на верный адрес
18 ноября 2016, 18:02 630087, Новосибирск
Прибыло в место вручения
15 ноября 2016, 09:22 630087, Новосибирск
Покинуло место приема
11 ноября 2016, 17:00 630079, Новосибирск
Перенаправлено на верный адрес
11 ноября 2016, 15:09 630079, Новосибирск
Прибыло в место вручения
11 ноября 2016, 14:20 630079, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
11 ноября 2016, 07:35 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
09 ноября 2016, 13:39 630960, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
05 ноября 2016, 00:54 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
03 ноября 2016, 06:51 102000, Москва
Покинуло сортировочный центр
03 ноября 2016, 05:08 140980, Львовский
Сортировка
02 ноября 2016, 14:19 140983, Львовский
Покинуло место приема
01 ноября 2016, 15:31 125481, Москва
Принято в отделении связи
01 ноября 2016, 11:39 125481, Москва
Нет слов... продолжение следует... написала уже два заявления, каждый день звоню на горячую линию. Такое впечатление, что там работают одни дебилы.
Перенаправлено на верный адрес
02 декабря 2016, 18:57 630073, Новосибирск
Прибыло в место вручения
02 декабря 2016, 18:17 630073, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
02 декабря 2016, 01:37 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
01 декабря 2016, 18:18 630960, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
27 ноября 2016, 14:58 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
27 ноября 2016, 01:48 102000, Москва
Покинуло сортировочный центр
26 ноября 2016, 23:31 140980, Львовский
Сортировка
26 ноября 2016, 11:07 140983, Львовский
Покинуло сортировочный центр
25 ноября 2016, 04:10 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
24 ноября 2016, 11:28 102000, Москва
Перенаправлено на верный адрес
18 ноября 2016, 18:02 630087, Новосибирск
Прибыло в место вручения
15 ноября 2016, 09:22 630087, Новосибирск
Покинуло место приема
11 ноября 2016, 17:00 630079, Новосибирск
Перенаправлено на верный адрес
11 ноября 2016, 15:09 630079, Новосибирск
Прибыло в место вручения
11 ноября 2016, 14:20 630079, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
11 ноября 2016, 07:35 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
09 ноября 2016, 13:39 630960, Новосибирск
Покинуло сортировочный центр
05 ноября 2016, 00:54 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
03 ноября 2016, 06:51 102000, Москва
Покинуло сортировочный центр
03 ноября 2016, 05:08 140980, Львовский
Сортировка
02 ноября 2016, 14:19 140983, Львовский
Покинуло место приема
01 ноября 2016, 15:31 125481, Москва
Принято в отделении связи
01 ноября 2016, 11:39 125481, Москва
Я читаю вас, девочки, как детектив ужасов Это я видимо истеричка потому, что день два задерживают и уже паника начинается Сразу начинаю бомбить горячую линию, но вроде бы мне пока попадались сравнительно адекватные операторы. И главное сразу начинается движуха после звонка, а то приняли посылку и накрылись бордовой шляпой.
Удачи всем ждущим и отправляющим! А я первый раз получала посылку из Эмиратов, дергалась конечно, как свинья на веревке Но к счастью сегодня все свершилось и вожделенный парфюм дошел в целости и сохранности