Doblis, Pola1112, сегодня получили с большим трудом. Объяснили тем ,что они по треку искали посылку, а у вас оказалась бандероль! Не пойму в чем была проблема, я сколько раз просто с треком приходила ,не объявляя что там у меня посылка или бандероль все выдавали
Если посылка в другом отделении- то и индекс будет другого отделения стоять по отслеживанию, а если лежат в общей куче, значит посылки ещё не разбирали и она не числится в отделении так как ещё не проводили через компьютер
Наверное у всех по-разному, на нашей почте, если посылка пришла, у нее статус "Покинула сортировочный пункт Новомосковск", но ее не отдадут, она в куче, которую видно, надо ждать, пока появится статус "Прибыла в место вручения". Территориально это все находится в одном месте. Я тоже не понимаю, зачем делать двойную работу
Сообщение отредактировал Pola1112: 28 Июль 2016 - 12:05
Девочки, разъясните, что гарантирует опись вложения? Первый раз у меня проблемы с ПР(. Отправила покупателю бандероль 1 класса ценностью в 100 рублей без описи, коробка в пластиковом пакете внутри 2 флакона. Покупатель сегодня получила пустую! коробку. Говорит, что пакет со следами вскрытия и заклеен скотчем, претензии у нее принимать отказались, якобы она ее вскрывала не на глазах у оператора и нет описи вложения. Но пакет-то был вскрыт!!
Tenebrae, в вашем случае опись гарантировала бы возврат суммы оценки плюс стоимость доставки по чеку. Без неё - любые претензии и доводы не имеют смысла. Но если бы посылка была не вскрыта, а потеряна - вам и без описи вернули бы оценочную стоимость и стоимость доставки. То есть, опись обязательна в случае вскрытия, изъятия и подмены содержимого посылки и не имеет значения при утрате посылки целиком.
Девочки, разъясните, что гарантирует опись вложения? Первый раз у меня проблемы с ПР(. Отправила покупателю бандероль 1 класса ценностью в 100 рублей без описи, коробка в пластиковом пакете внутри 2 флакона. Покупатель сегодня получила пустую! коробку. Говорит, что пакет со следами вскрытия и заклеен скотчем, претензии у нее принимать отказались, якобы она ее вскрывала не на глазах у оператора и нет описи вложения. Но пакет-то был вскрыт!!
ну раз покупатель не попросил взвесить посылку перед тем как поставил свою подпись в квитанции, то это его вина. наверное пустая посылка-коробка имела бы другой вес, чем при отправке.
если бы она попросила оператора взвесить до своей подписи - в этом случае будет возврат оценки-100р . если покупатель не просил оценить на большую сумму, то вашей вины нет. если покупатель не просил опись, то вашей вины нет
покупателю сочувствую, но! девочки, просите взвешивать свои посылки, сверяйте вес! до того как подпишите квитанцию!
Большое спасибо за ответы, теперь понятно чего ожидать.
Все свои отправления стараюсь отправлять 1 классом, из-за расстояния, Владивосток. Но если делать опись, так сказать, указывать спиртосодержащие вложения, получается, что бандероли пойдут наземным путем. В двух отделениях, где я обычно отправляю, мне разъяснили именно так.
С другой стороны, оценивать в полную стоимость и вкладывать опись, видимо, единственная страховка. Конечно, если покупатель согласится оплатить такие расходы. А обычно все наоборот: задача - отправить подешевле. До сих пор везло, пока не случился непорядочный работник. Мдээээ...
Пишет, что вскрывалась в отделении, сразу после получения.
Ну нужно было вскрывать на глазах оператора ДО того, как оператор провел получение по компьютеру. К Вам никаких претензий. Покупателя жаль, в следюущий раз- будет вскрывать при работнике почты.
Вот так же когда то я попала на 800 евро. Это было очень и очень давно, первый раз ко мне пришла пустая посылка. и вот я, наученная горьким опытом вскрываю всегда теперь посылки на почте.
Большое спасибо за ответы, теперь понятно чего ожидать.
Все свои отправления стараюсь отправлять 1 классом, из-за расстояния, Владивосток. Но если делать опись, так сказать, указывать спиртосодержащие вложения, получается, что бандероли пойдут наземным путем. В двух отделениях, где я обычно отправляю, мне разъяснили именно так.
С другой стороны, оценивать в полную стоимость и вкладывать опись, видимо, единственная страховка. Конечно, если покупатель согласится оплатить такие расходы. А обычно все наоборот: задача - отправить подешевле. До сих пор везло, пока не случился непорядочный работник. Мдээээ...
если меня просят опись, я не пишу слово парфюм(не хочу доказывать оператору что можно, а что нельзя). достаю сверток в пупырке-сквозь нее видно к примеру надпись шанель. вот и пишу шанель 100грамм в коробке, косметическое средство.на вопрос-бьется, хрупкое? отвечаю - нет, у меня не бьется ничего и никогда
но обычно приношу все запакованное никто и ничего не проверяет. просто вкладывают опись. у них очередь, им не до этого
а воруют обычно на сортировках.
Описи пишу часто, проблем нет, только не забывайте что писать их можно только в посылки и ценные бандероли 1 класса, т.к. парфюмы официально пересылать можно только этими видами почтового отправления.
Я тоже не пишу что парфюм, пишу:
1) название ( на языке оригинала - списываю с коробки) , объем тоже тот, что написан на коробке например 1,7 FL. OZ - 1 шт- 3000 руб.
А у меня на почте обязательно проверяют, сравнивают надписи и ставят печать в бланке.
Я приношу все в упаковочной коробке с пакетом верхним подписанным на почту. Саму коробку с флаконом всегда в прозрачный пакет упаковываю закрепляя скотчем, достаю что бы сверили надписи.Главное что бы флакон в родной коробке не болтался. После этого пупырки-подложки от ламината и собираю-заклеиваю все.
Да, обязательно предупреждаю получателя что взвешивать посылку надо до подписи в бланке, и даже если вес сходится, то лучше вскрывать на почте.
Сообщение отредактировал Tokira: 01 Август 2016 - 21:16
У кого есть опыт в отправлении/получении EMS отправлений почтой России? У меня вопрос - срок доставки ко мне из Москвы 3-5 дней. Сегодня пятый день, извещения нет, и на сайте почты моё отправление последний раз было замечено на сортировке в Москве, покинуло сортировку 31 июля вечером. Далее тишина, а сегодня уже 3 августа. Может ли быть, что EMS отправление не отмечали далее по пути следования? И что делать, если я в указанный срок 3-5 дней его не получу?
У кого есть опыт в отправлении/получении EMS отправлений почтой России? У меня вопрос - срок доставки ко мне из Москвы 3-5 дней. Сегодня пятый день, извещения нет, и на сайте почты моё отправление последний раз было замечено на сортировке в Москве, покинуло сортировку 31 июля вечером. Далее тишина, а сегодня уже 3 августа. Может ли быть, что EMS отправление не отмечали далее по пути следования? И что делать, если я в указанный срок 3-5 дней его не получу?
Личного опыта не было, но однажды наблюдала "плач Ярославны" по поводу опоздания свадебного платья, отправленного EMS.
А во второй раз мне знакомым оператором тихим голосом было сказано - Ну дык это же, все равно, ресурс Почты России. И забирают эти отправления из нашего отделения даже не каждый день. Да и с отметками не всегда все своевременно.
Если не получите в указанные сроки, можете письменно "поскандалить" с Почтой России, но я уже лет шесть туда хожу, как на работу, ни разу не слышала и не видела, чтоб подобные разборки увенчивались хоть какой-то денежной компенсацией.
Аннасол,тоже имела такой опыт получения,нигде не трекалась и тоже уже прошло отведенное время (правда еще и праздники были),но...очень неожиданно был звонок (буквально на следующий день от обещаных пяти)с главпочтампта о том ,что на мое имя поступило почтовое отправление.....,главное "не ступить",и потребовать доставить на дом,а то они очень любят сообщить и указать время работы главпочтампта,типа приезжайте-забирайте
У кого есть опыт в отправлении/получении EMS отправлений почтой России? У меня вопрос - срок доставки ко мне из Москвы 3-5 дней. Сегодня пятый день, извещения нет, и на сайте почты моё отправление последний раз было замечено на сортировке в Москве, покинуло сортировку 31 июля вечером. Далее тишина, а сегодня уже 3 августа. Может ли быть, что EMS отправление не отмечали далее по пути следования? И что делать, если я в указанный срок 3-5 дней его не получу?
Я очень часто отправляю ЕМС и получаю. Позвоните, у них есть телефон. И по телефону проверите статус посылки. Они точно скажут Вам, где Ваша посылка, статус не всегда вовремя обновляется. Посылку Вам должен принести курьер на дом.Когда позвоните по тел. обязательно продиктуйте еще раз Ваш адрес и обязательно тел. мобильный.
И да у емс своя сортировка.
Бывает и дольше идет, вот паниковать совсем еще не стоит