Давласта (12 Март 2016 - 12:18) писал:
Ирунчик,я поэтому и написала,что скорее всего никого не накажут,так как все следы нарушений "подметутся"
И все же остается надежда,что раз жалоба поступала,то не на "пустом же месте",значит был факт нарушения,зависит,насколько нашей Почте важно,что происходит в отделениях
Немаловажную роль играет жалоба в письменном виде,тогда точно "принимают меры"
До этого сайта, я еще оставила жалобу по телефону горячей линии Почты Росии.
Но это не письменно.
Я уж и не знаю, зачем они со мною связались. Я ж к ним каждый день хожу. И отношения нормальные. С 2мя операторами из одного окна (они сменяют друг друга) вообще отношения такие, что если мне некогда, могу закинуть им отправления в окошко и уехать, а мне потом одна по СМС а другая по телефону(СМС она не умеет писать)диктует номера отправлений.
Даже через них мне приходят и оставляют в окне то что мне нужно передать, а я прихожу и забираю. или оставляю им то ,что придет и заберет другой человек.
Это чтоб мне не встречаться
Ну человек не с нашего сайта. Просто он живет в стороне той почты. Он не парфюм покупает
Но про этот чек начало говорить именно начальство!