Например,заполнять бланки на посылку теперь вообще не нужно,какой бы способ отправки не выбрали.
Хорошо, что теперь не надо запонять сопроводительный адрес. Надо заполнить только адресный ярлык ф.7-п. Это то, что пишется на пакет или коробочку. Я заполняю на сайте Почты России, распечатываю и приклеиваю. Очень удобно
Сообщение отредактировал Tigerslily: 02 Март 2016 - 15:17
Мушляндия, мы выяснили ранее, что это завивит от того, установлено ли в конкретном отделении почты программное обеспечение соответствующее. В каких - да, там заполнять не нужно. В других по-прежнему требуют.
С FragranceX.com посылки с недавнего времени стали приходить не просто с адресом на коробке. Теперь там перечислены все парфюмки, которые куплены. Сегодня я получила нормальную посылку, а знакомая моя без парфюма. Акт с таможни о несоответствии веса при поступлении был приложен.Украли на территории США. 90 долларов подарила кому то. Магазин ведь ничего не вернет в этом случае?
Почему магазин не вернет? Продукция же не получена. Отправьте акт (скан ) в интернет магазин, попробовать стоит, могут вернуть деньги.
Мне отправили продукцию повторно (не с этого сайта).
Сообщение отредактировал Elena_OK: 02 Март 2016 - 19:44
Elena_OK, Да, я читала отзывы на Фр-ке, кто то возвращал. Но плохо, что на коробке указано пересылаемое(все позиции и цена). Выбирай что хочешь, называется..(((
Люка, Elena_OK,
дамы, буду рада, если вам пригодится
Вообще не понимаю, за что мы переплачиваем. Значит, затраты на перевоз бумажной продукции ниже, чем такого же веса, но отливантов и пробников? Нелогично.
Дорогие все! Нужен совет, у кого есть опыт пересылки в Канаду парфюмерии, отливантов, флаконов? Список запрещенного нашла, там фигурирует стекло. Можно ли отправлять сувениры из дерева, кожи? Продукты питания?
Это они зря перечисляют содержимое, неужели у них нет описи вложения? все данные быть внутри.
Разве это не коммерческая тайна - заказ покупателя?
как же это может быть тайной? в таможенной декларации Вы обязаны в принципе указывать достоверную информацию. Вашу посылку может вскрыть таможня, она имеет на это право ( если посылка из другой страны ) и провести досмотр Вашего содержимого...
Сообщение отредактировал Doblis: 03 Март 2016 - 12:32
как же это может быть тайной? в таможенной декларации Вы обязаны в принципе указывать достоверную информацию. Вашу посылку может вскрыть таможня, она имеет на это право ( если посылка из другой страны ) и провести досмотр Вашего содержимого...
Одно дело на коробке написать (всем на виду), другое в декларации. Мало кто в сопроводительные документы заглядывает.
Страшно посылки заказывать за рубежом. Непонятно придет она или нет. Постоянно на почте вижу разбирательства, о том, что содержимое не соответствует или вес не совпадает.
Сообщение отредактировал Elena_OK: 03 Март 2016 - 18:19
НУ прям на коробке написали? Или декларацию была вложена в прозрачный пакет, которой крепится непосредственно к коробке? Ведь декларация вытаскивается и все читается легко....
Девушки теперь и мне нужна помощь У меня купила аромат, очень милая, скромная, добрая сельская учительница. Аромат из дорогих Форевер энд Эвер Диор. Я впечатлилась и положила ей еще в подарочек минечку очень редкого и красивого аромата.
Но посылку она не получила. Написала мне. Я пробила трек и посылка с 24 февраля в ее отделении. Готова к выдаче. Но почтовики не отдают. Она ходила опять сегодня. Сказали, вашей посылки нет и не было!
Куда мне написать и как дать результативную взбучку?
Валерьянка, я неделю плотно общаюсь с почтовиками - у меня посылка уже две недели как не отслеживается, так что сама на низком старте. Самое действенное, с их слов -Вы пишете заявление, там есть различные ситуации - несоответствие веса, пропажа посылки, невыдача. Пишете в двух экземплярах, прикладываете копию почтового чека и отдаёте в отдел эксплуатации (за точность названия не поручусь, но, думаю,на почте подскажут). Вам должны зарегистрировать заявление и дать на руки отрывной талон.
Сообщение отредактировал Nat@NUT: 04 Март 2016 - 20:09
Nat@NUT, Спасибо большое! Я накатала электронную жалобу. Блин, но сама ситуация...
Электронную жалобу я писала, операторы мне сказали,что это чистая формальность, ответ нужно распечатать и приложить к заявлению (в ответе должны присвоить номер электронной жалобы)