Да. И такая улыбка делает её глаза почти дефектом внешности , а со спокойным ртом глаза сияют, необычные и красивые, их разрез становится зеркальным отражением формы губ... Всё мы инстинктивно симметрию признаем за гармонию и красоту
И еще парфюм на фото с улыбкой выглядит дешевле, чем на другом. Парадокс!
Мозгами рекламу Кензо понимаю. Но душа не лежит. Наверно, старость катит в глаза. Не скажу, что консервативная. Но, на мой взгляд, можно было бы немного помягче все обыграть, даже если аромат рассчитан на молодое поколение. В зверских ужимках и кривляниях нет ничего привлекательного. Смотрится отталкивающе. Пациентка псих. клиники.
ИМХО!
Сообщение отредактировал Каролина: 19 Октябрь 2018 - 18:10
Каролина, так на это же и рассчитан этот рекламный ход. Цепляет, хоть и с минусом, зато постоянно повторяешь про себя "какая гадость! зачем так?", тем временем гравируя название аромата у себя в памяти. Спрашиваешь себя и у других постоянно - "неужели кому-то нравится? это же не красиво!.." и при этом не перестаешь думать "о той самой белой обезъяне"
Такая реклама запомнится и будет обсуждаться гораздо лучше и чаще, чем вот например спокойная пастельная реклама "AnaisAnais" на картинке выше, составленная из всем приятных образов.
А дальше... дальше дойдет и до покупки. Не сейчас, так через месяц, год, 5 лет.
Ведь сначала почти всем не нравится Шанель №5, но когда всё окружение об этом говорит (кто-то в минус, но больше в плюс), говорит постоянно, месяцами и годами, то делаешь подход за подходом, пробуешь снова и снова, не нравится - не нравится и... наконец понравится! Просто в какой-то момент привыкнешь, примешь, найдешь прелесть... Но для этого что-то должно заставлять думать об этом постоянно, снова и снова делать попытки.
Прием с неадекватностью и диковатостью в рекламе Кензо - для этого. Для того, чтобы не исчезнуть с горизонтов, быть на слуху, чтобы не забыли и не затеряли в море сотен других новинок. Лишний раз подойдете потестировать, вспомнив рекламу и пытаясь сопоставить то, что во флаконе с тем, что на экране, пытаясь найти отгадку на вопрос - "Почему так? Зачем?"
3kitaytsa, а по мне, так у Линды недостатков нет и не было)) Она просто красивущая до невыносимости.
Ну Линда прекрасна, спору нет!
Я писала не о Линде, я об этих двух конкретных её изображениях на фото
Видите, там где она улыбается, как странно кривовато изгибаются глаза? Причем сами глаза остаются холодными и совсем не соответствую улыбке. И выражение в целом просящее, как будто молит "ну не заставляйте меня улыбаться, мне больно, но я потерплю ради работы, сцепив зубы, чтобы купили флакончик". Нижняя и верхняя часть лица как от разных людей.
А там где без улыбки - совершенная, влекущая и магическая девушка
Сообщение отредактировал 3kitaytsa: 19 Октябрь 2018 - 19:21
Каролина, так на это же и рассчитан этот рекламный ход. Цепляет, хоть и с минусом, зато постоянно повторяешь про себя "какая гадость! зачем так?", тем временем гравируя название аромата у себя в памяти. Спрашиваешь себя и у других постоянно - "неужели кому-то нравится? это же не красиво!.." и при этом не перестаешь думать "о той самой белой обезъяне"
Такая реклама запомнится и будет обсуждаться гораздо лучше и чаще, чем вот например спокойная пастельная реклама "AnaisAnais" на картинке выше, составленная из всем приятных образов.
А дальше... дальше дойдет и до покупки. Не сейчас, так через месяц, год, 5 лет.
Ведь сначала почти всем не нравится Шанель №5, но когда всё окружение об этом говорит (кто-то в минус, но больше в плюс), говорит постоянно, месяцами и годами, то делаешь подход за подходом, пробуешь снова и снова, не нравится - не нравится и... наконец понравится! Просто в какой-то момент привыкнешь, примешь, найдешь прелесть... Но для этого что-то должно заставлять думать об этом постоянно, снова и снова делать попытки.
Прием с неадекватностью и диковатостью в рекламе Кензо - для этого. Для того, чтобы не исчезнуть с горизонтов, быть на слуху, чтобы не забыли и не затеряли в море сотен других новинок. Лишний раз подойдете потестировать, вспомнив рекламу и пытаясь сопоставить то, что во флаконе с тем, что на экране, пытаясь найти отгадку на вопрос - "Почему так? Зачем?"
А вы уже тестили данный аромат?
Смею полагать, да!
И он вам понравился. Поэтому мне импонирует ваше горячая защита.
Хотела промолчать, но может кому - то пригодится.
Ребята, когда отстаиваете свою точку зрения говорите в 1 лице. "Я постоянно повторяю, я спрашиваю, я не перестаю думать".
Лично Я здесь совершенно ни при чем.
Это ваша точка зрения. Уважаю её, но говорите о себе, не обо мне.
Каролина, нет, мне не понравился. Тестила пару раз ещё ДО начала активной рекламной компании, т.к. привлек интересный флакончик и ранее любимая марка Кензо. Всё жду, вдруг у них опять что-то интересное случится... но пока нет.
Я совсем не защищаю эту рекламу или аромат (не понравилось ни то, ни другое), лишь говорю о пиар-технологиях и маркетинговых ходах, манипулирующих нашими (человеческими) эмоциями.
Извините, если задела, но я специально еще раз проверила - нигде не писала о вас лично. В тексте ни одного местоимения не было - ни "я", ни "вы", ни "они". Это была такая форма речи, обобщение, что-то типа "вот бывало идешь так по лесу, а птички поют, солнышко светит..." - это ни о ком конкретно, но при этом обо всех, кому знакомо как ходить по лесу, когда солнышко светит и птички поют
Но ещё раз простите, не подразумевала ничего личного .
Да, я кажется поняла из-за чего путаница случилась! Поэтому стоит уточнить, что я и Шанель 5 не люблю , да простят меня боги парфюмерного Олимпа Но то, что с ним происходит со времен создания - величайший маркетинговый проект в истории парфюмерии... Ценю этот аромат и привожу в пример исключительно с этой точки зрения.
Я не могу сказать что люблю в принципе рекламу парфюмерии. То, что есть сейчас в основном меня раздражает.
Вот то, что я обожаю. Для меня удовольствие ее видеть
Эта реклама Шалимара очень во многом отражает мое Я. Поэтому очень ее люблю и она у меня стоит в большой рамке среди моих собственных фото.
А мужчина с Бандитом в руках был задолго до скандального М7 и он прекрасен!
Периодически возвращаюсь в эту тему в ожидании чуда. Ну, думаю, вдруг кто-то какую бомбу роскошную загрузит. А потом задумалась, чего самой-то хочется видеть и так сказать, созерцать.
Девочки, меня почему-то тянет на рекламные постеры Эсте Лаудер 80-ых и 90-ых годов с Полиной Порижковой (кто-то утверждает что она Поризкова, не суть), Лиз Хёрли... Ну какие они красивущщие! Реклама хоть Бьютифул, хоть Ноуинг, хоть Роса юности. Это абсолютно моя эстетика, наверное потому что я на ней росла, и это первое ОФИГЕННОЕ, что я увидела в юные годы из рекламы. Но что-то не попадаются мне красивые плакаты в сети нормального размера. А так бы распечатала и повесила еще какой, на сменку Изабелле Росселини и нимфам Анаис, что висят у меня всегда.
Порадовали! Вот такую рекламу Росу юности я и хотела видеть, но вечно некогда искать, то забываю.... И если Интуишн у меня есть в старых журналах, то вот с мужчиной плакат не просто найти.
Ну а Синди она как кошка, как ни сядет, как ни ляжет, что ни сделает, все одно хороша
Сообщение отредактировал Нателла Рэ: 07 Ноябрь 2018 - 11:16
Нателла Рэ, рада была вас порадовать.
Очень люблю и Полину, и Синди, и других моделей того времени, и просто красивую рекламу. Собираю понемножку рекламные картинки разные уже много лет.
Собираете рекламные картинки? Эх, знали б Вы, какой роскошный календарь за 95-ый год есть у меня с ЛИНДОЙ ЕВАНГЕЛИИИИИСТОЙ! Работа Питера Линдберга. Большой черно-белый календарь, практически постер из... уже не 12 фотографий. Покупался в Лондоне, цена в фунтах означена
2 постера кто-то выдрал СоИТ между стеной и шкафом, чтоб никто не видел. Вешать некуда, выкинуть невозможно. Че делать....