LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: PARFE -бюджетное чудо из Грасса) - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 21 Страниц
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PARFE -бюджетное чудо из Грасса)

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:04 #241   Ermana 

• Парфюмер-любитель

Популярное сообщение!

Anna27 (13 Январь 2019 - 21:45) писал:

Не поняла на счет бюджетности марки
13900 за 100 мл
и отзывы: похож на Амуаж,Киллиан,Куркджан...
А не проще купить 10 мл отливант соответствующего оригинала.
Поделитесь мнениями о самобытности ароматов, стоят ли они дороже ароматов вышеназванных марок?

:105:

Вряд ли кто-то станет покупать товар не первой необходимости без скидки,
а тем более какой-то новой непонятной марки ...

Выше были посты о содержании, что в спиртовых парфюмах ок. 80% сам спирт, и т.п. и про реакцию на него,
стр. 3. - клик, но я лично не разбираюсь, потому и рассуждать не стану ...

Попробую ответить с точки зрения обычного потребителя :rolleyes:

Из моего окружения мало кто знает, что такое Амуаж, Киллиан, Куркджан...
так же, как не знают про существование этого форума, и тем более, что такое отливант.
Как и большинство посетителей Подружки, в которой представлена данная марка...
Вчера когда слушала эти Парфе, как раз познакомилась с женщиной, которая покупает
флаконы дорогих марок, не зная, что можно купить отливант, покупает, в чём-то разочаровывается и отставляет ...

А "пахнуть" хорошо - наверное хотят многие.
Кто-то не может позволить себе целый флакон, кто-то не приемлет отливанты,
я вот приемлю, но не все, мне вот в купе с любимым ароматом нужна ещё и эстетика ...
Отливант не подаришь. Да и искать этот отливант - порой тоже морока.
А так наверное можно приобщить человека к миру парфюма, вот мол тебе, похоже на вот это, знакомься ...
Ну как-то так ...

О самобытности речи не идёт, сейчас всё на что-то похоже.