Всем доброго времени суток!
Новости не радостные: возможно, в письме не будет Glam Flower. Посылку с единственным пробничком, который мне далось найти, потерял почтальон...
Очень постараюсь поискать еще, но шансов мало
Не то слово! Первый раз так попадаю
В трекинге просто вбили задним числом, что письмо два дня назад вручено мне почтальоном. И все! А я его в глаза не видела И даже претензию не могу предъявить т.к. по их базе все вручено адресату. Вообще не представляла, что такое возможно
И это еще хорошо, что мой пробник потерялся. А если б чужое АП так потеряли? Как бы я доказывала организатору и всем остальным участникам, что не прикарманила его себе?!
Coony, претензию можете. особенно если нет регистрации по номеру телефона. вручено? будьте добры извещение с подписью получателя. а если код ввели за вас (такое возможно технически) - то тогда вообще жалобу на мошенничество.
oskolok, в том-то и дело, что есть электронная подпись... Вообще не знала, что такое возможно. Утром у письма был статус "ожидает в месте прибытия" (знаю это точно т.к. ждала прихода сразу четырех посылок и каждый день мониторила, чтоб двадцать раз на почту не бегать), а после обеда поменялся на "вручено адресату" 11-го (!) декабря. Не сегодня! Как это сделали - загадка И ведь не докажешь, что запись другая была: просто заменили все даты и дело с концом.
Претензию обязательно завтра буду писать. Но теперь каждый раз буду дергаться. Уже писала выше: я вдруг с чужим АП так вляпаюсь? Не отмоешься же потом
Ко мне море посылок приходило и как-то раз (или даже не раз) было, что в отслеживании стояла надпись «Вручено адресату», - шла на почту и переживала, но работникам об этой теме не сказала - получила извещение в главном зале, а в отделе посылок по этому извещению мне выдали без всяких замечаний мою посылочку.
Сообщение отредактировал Елена В.: 14 Декабрь 2018 - 00:35
Елена В., при регистрации по коду никакой реальной подписи не требуется.
Coony, жалобу. а смс было? вообще технически у них есть возможность - при отправке кода на телефон они его тоже видят и ввести могут. но тогда должно было остаться смс у вас на телефоне в то время, когда вы были не на почте. если так, значит - заяву и привлечь свидетеля, который подтвердит, что в это время на почте вас не было. если нет смс - тем более, требовать поднять данные о том, на основании чего появилась отметка.
я понимаю, что там, видимо, не та сумма, и что это геморройно, но если проглотить, то потом можно влететь уже на десятки тысяч с другой посылкой((
oskolok, в том-то и дело, что смс не было...
Там стоит отметка "вручено почтальоном" т.к. заказным письмом отправлены были фиолки. В этом случае смс не требуется ибо априори вручено вне почтового отделения. Или, как заверяет почтальон, брошено мне в почтовый ящик. Вот так...
Coony, а в этом случае - подпись должна быть. заказные письма не должны "бросать в ящик". если они его бросили в ящик - пусть огребут немного последствий.
Приветствую всех, не верящих в Почту России!
Моя история (вдруг кому-то будет интересно) получила весьма неожиданное продолжение. Сегодня вручила заведующей нашим отделением претензию. А через пару часов мне позвонили и сказали, что мое письмо нашлось. Где нашлось, не говорят. Но факт имеет место быть! Вот так...
Coony, ну в вашем ящике, вероятно, нашлось *хихикнула* Ксения, вы молодец, что инициировали разбирательство: в следующий раз подумают, прежде чем так "вручать" отслеживаемое отправление.