Вереск, Creation выходил в нескольких версия, одна из которых (последняя) совершенно спокойно продается везде. А более ранних версий - пруд-пруди во всех обменниках и на всех торговых площадках.
Зачем искать похожее, если можно купить оригинал???
Не сочтите за флуд.
Добрый день.У меня есть данный парфюм в двух версиях,но этот аромат мне настолько нравится,что хочу найти похожий себе в коллекцию.
У Вас в двух версиях или в двух разных концентрациях? насколько я знаю, есть туалетная вода и парфюм, они немного различны по звучанию, духи глубже, как обычно .
Если прямо совсем субъективно- на мой нос похож немного Envol знаменитый того же Теда Лапиду. Чувствуется почерк одного и того же бренда, чувствуется то, что ароматы из одного и того же времени. Энволь более жасминистый.
Наверняка пробовали уже и знаете?
Доброе утро. Помогите вспомнить парфюм.Продавался ориентировачно с 1993-2000 г. Коробка у парфюмки белая,а на ней нарисована трава. Сам флакон ввиде листа гафрированный,стоит на плоской крышке.Был такой же дезодорант. Тоже белый с изображением травы. Не могу вспомнить и найти. Спасибо.
Доброе утро. Помогите вспомнить парфюм.Продавался ориентировачно с 1993-2000 г. Коробка у парфюмки белая,а на ней нарисована трава. Сам флакон ввиде листа гафрированный,стоит на плоской крышке.Был такой же дезодорант. Тоже белый с изображением травы. Не могу вспомнить и найти. Спасибо.
Речь идет, видимо, про дымку для волос именно Коко Мадмуазель, а в парфюмедии есть только дымка Коко Мадмуазель Нуар. Страницы с таким парфюмом действительно нет, нужно создавать. sofiysos777, Светлана, Вам и карты в руки, дерзайте.
Речь идет, видимо, про дымку для волос именно Коко Мадмуазель, а в парфюмедии есть только дымка Коко Мадмуазель Нуар. Страницы с таким парфюмом действительно нет, нужно создавать. sofiysos777, Светлана, Вам и карты в руки, дерзайте.
А как создать, куда надо заходить изначально? Плохо ориентируюсь на ЛАПЕ
sofiysos777, зайдите во вкладку "Парфюмедия", что в верхней части экрана, затем в правом верхнем углу - "добавить статью", а дальше заполняйте графы, которые откроются, Фрагрантика Вам в помощь, там этот аромат есть.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Дублирую свой крик о ПОМОЩИ. Опубликован в теме ПЕРЕСЫЛКА ПАРФЮМА, может, не там. Удалю, если нарушила правила.
Вот и у меня, как продавца, возникла неожиданно неприятная ситуация. Купили у меня здесь дубль Мансера Вайлд Канди. При упаковке флакон мною был тщательно осмотрен, проверен. На флаконе не было никаких изъянов, батч совпадал с коробкой, пульверизатор - рабочий. Я на совесть упаковала флакончик и выслала покупателю. И вот вчера пришло письмо, что покупатель в расстроенных чувствах, т.к. не работает пульвик, а именно, не распыляет аромат, а "плюёт". Выслано видео. В принципе, я понимаю покупателя, искренне жаль, что встреча с желанным флаконом так оомрачена, НО, с моей стороны все было предельно честно! ВСЕ БЫЛО РАБОЧИМ!
В крайнем письме сообщили, что "Перевернула флакон, пропшикала воздух -вообще перестал брызгать..."
Какова может быть причина и как нашу непрятную ситуацию разрулить.
Я честно говоря, проблемы не вижу особой. Флакон в 120 мл, лично я для себя отливаю в атомайзер, благо у старых флаконв Мансера, откручиватся пульвик. Кроме того, чтобы урегулировать ситауцию, я посавила свой дубль на распив, купят аромат, я готова переслать пульверизатор с трубкой...но это тоже дело не пары часов.
У КОГО БЫЛА СИТУАЦИЯ АНАЛОГИЧНАЯ МОЕЙ? ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
С УВАЖЕНИЕМ, НАТАЛИЯ.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Дублирую свой крик о ПОМОЩИ. Опубликован в теме ПЕРЕСЫЛКА ПАРФЮМА, может, не там. Удалю, если нарушила правила.
Вот и у меня, как продавца, возникла неожиданно неприятная ситуация. Купили у меня здесь дубль Мансера Вайлд Канди. При упаковке флакон мною был тщательно осмотрен, проверен. На флаконе не было никаких изъянов, батч совпадал с коробкой, пульверизатор - рабочий. Я на совесть упаковала флакончик и выслала покупателю. И вот вчера пришло письмо, что покупатель в расстроенных чувствах, т.к. не работает пульвик, а именно, не распыляет аромат, а "плюёт". Выслано видео. В принципе, я понимаю покупателя, искренне жаль, что встреча с желанным флаконом так оомрачена, НО, с моей стороны все было предельно честно! ВСЕ БЫЛО РАБОЧИМ!
В крайнем письме сообщили, что "Перевернула флакон, пропшикала воздух -вообще перестал брызгать..."
Какова может быть причина и как нашу непрятную ситуацию разрулить.
Я честно говоря, проблемы не вижу особой. Флакон в 120 мл, лично я для себя отливаю в атомайзер, благо у старых флаконв Мансера, откручиватся пульвик. Кроме того, чтобы урегулировать ситауцию, я посавила свой дубль на распив, купят аромат, я готова переслать пульверизатор с трубкой...но это тоже дело не пары часов.
У КОГО БЫЛА СИТУАЦИЯ АНАЛОГИЧНАЯ МОЕЙ? ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
С УВАЖЕНИЕМ, НАТАЛИЯ.
Здесь двоякая ситуация:
1. Покупатель имеет право на исправный товар. Вы должны оплатить возврат
2. Если при отправке пульв работал, то его мог сломать покупатель, если он неловко нажал или переусердствовал. Тогда это его проблемы
Если же пульв сломался простоипотому, что он должен был сломаться (качество такое), то этотне ваша вина.
Я считаю, чтотесли вы уверены, что отправили исправный пульв, то покупатель идёт лесом
Натали Я, пусть флакон постоит. не надо его трогать вообще. иногда пружинка западает-зажимается от тряски. само "чинится" отжимается.
не всегда именно эта проблема не дает пшикать, но пусть постоит. вдруг!
Спасибо большое за отклик. Так и сделали. Отставили пока. Я (со своей стороны) вышлю атом, хоть вины за собой не вижу.
НАТАЛЬЯ, у меня была такая история.Но я была покупатель, и покупала из рук в руки, без предоплаты. При встречи стали проверять "пшикательность" пульвика, и он уже не работал. Мне просто предложили скидку на флакон. А так то сам флакон ( аромат), без головки, можно шприцом накачивать, не ломая основную часть конструкции. Но естественно в атом переливать.