с вашей посылкой вышло какое то недоразумение, позвонили с почты сказали оплата не прошла (я всегда оплачиваю онлайн)
хорошо, взял оплатил. Потом на следующий день, сегодня утром позвонили сказали посылка не проходит, такой бред от почты слышу первый раз
пришел, они меня уведомили что якобы это не оплата а блокировка, из за того что в вашем направлении заморожены почтовые отправки с 20 апреля до 20 мая.
О таком я слышу в первый раз, можете у себя в почтовом отделении узнать что это ?
Вобщем посылку забрал, деньги списали за отправку, результата ноль
Это может быть все, что угодно. Ладно, с отправкой продавец вам отчитался, что не вышло у него. А какие-то варианты предложил? То, что у него списали деньги, это его проблемы.
Кстати, если посылку он забрал, то деньги ему вернутся обратно.
Сообщение отредактировал diksi: 04 Май 2022 - 19:56
Если Вы оплатили товар и его доставку, то продавец должен выслать в разумные сроки.
Бывают всякие ситуации,может пока лучше разобраться с продавцом в переписке.
Пригласите его еще сюда, в эту тему.
Alexei1, тогда в чем проблема? Мы не сидим сутками здесь, у всех свои дела и бывает нет времени и возможности ответить быстро. Посмотрите, прочитал ли продавец ваше последнее сообщение. Он, поди, и не видел ещё вашего ответа.