LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Помогите пожалуйста - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите пожалуйста

Отправлено 14 Февраль 2019 - 18:22 #41   ~elena~ 

  • Продвинутый новичок
Уважаемые участники, подскажите, плиз, как выйти на возможность изменения условий оплаты у себя в профиле??? Ищу...долго и упорно, не нахожу :wacko:
0

Отправлено 14 Февраль 2019 - 18:49 #42   Ginka 

  • Парфюмер-любитель
Изображение ~elena~, Обменник - Организовано
0

Отправлено 15 Февраль 2019 - 00:35 #43   ~elena~ 

  • Продвинутый новичок

Ginka (14 Февраль 2019 - 18:49) писал:

Изображение ~elena~, Обменник - Организовано
Спасибо! :give_rose:
0

Отправлено 15 Февраль 2019 - 17:27 #44   MarussiaShe 

  • Новичок
Здравству

Здравствуйте! Имею бутиковый набор Шанель в наличии, 12 ароматов в одной коробке под общим батчем,хочу продать целиком иои по чатсям, скажите, куда и как разместить?
0

Отправлено 15 Февраль 2019 - 17:58 #45   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: MarussiaShe, гарантированно не получить пред можно только, если разместить описание набора и ценник в профиле в разделе "Обо мне".
0

Отправлено 04 Март 2019 - 14:35 #46   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель
Девочки, добрый день! Сегодня получила предупреждение, что в следующий раз при указании на слово "беру" в информации, без предупреждения будет бан. Я сегодня сначала написала в информации, что "...прошу обратиться до того, как нажать "беру", потому что, возможно, будет бронь на пару дней, о чём будет написано синим цветом...". За это ограничили доступ к моим лотам. Прошла по ссылке,прочитала про свой косяк, всё исправила. После изменения записи всё восстановилось. У меня вопрос: можно ли вообще ставить на бронь и куда писать? В комментариях синим цветом? Или как лучше сделать? Например, если человек попросил пару дней на раздумья, а за это время может же кто-то нажать "беру". Как можно лучше сделать?
0

Отправлено 04 Март 2019 - 14:50 #47   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: ТаняVi, пусть человек нажимает волшебную кнопку и думает 23 часа. Если решает не брать, то "отжимает" красный крестик. Это в том случае, если лот - платный. В случае бесплатного лота пусть думает сколько угодно, через неделю перевыставите лот.
Все ухищрения с "оформлением" бронирования, как показал опыт (и не только мой), чреваты.
1

Отправлено 04 Март 2019 - 15:00 #48   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель

*Варежка* (04 Март 2019 - 14:50) писал:

:u: ТаняVi, пусть человек нажимает волшебную кнопку и думает 23 часа. Если решает не брать, то "отжимает" красный крестик. Это в том случае, если лот - платный. В случае бесплатного лота пусть думает сколько угодно, через неделю перевыставите лот.
Все ухищрения с "оформлением" бронирования, как показал опыт (и не только мой), чреваты.

Анна, спасибо Вам огромное!)) С платным лотом ясно)) А, если лот бесплатный, то тоже пусть жмёт кнопочку? И, если передумает, то просто перевыставить лот через неделю? И ещё,с платным - если сутки прошли, крестик уже не нажать, а брать передумал, то что тогда?
1

Отправлено 04 Март 2019 - 15:12 #49   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

ТаняVi (04 Март 2019 - 15:00) писал:

Анна, спасибо Вам огромное!)) С платным лотом ясно)) А, если лот бесплатный, то тоже пусть жмёт кнопочку? И, если передумает, то просто перевыставить лот через неделю? И ещё,с платным - если сутки прошли, крестик уже не нажать, а брать передумал, то что тогда?


Тогда "списать" монетки по статье "непредвиденные расходы" :giggle:
А если серьезно, то любой, у кого в обменнике больше N лотов знает, что ничего тут не поделать, если покупатель нажал, время прошло, а он передумал.
Кстати, вот тут вопрос уважаемым знатокам - если я выставляю лот за реальные деньги (золотые монетки), покупатель ошибочно закрывает лот, то почему я должна перевыставлять его только через неделю? И почему не через месяц?

Сообщение отредактировал *Варежка*: 05 Март 2019 - 08:46

1

Отправлено 04 Март 2019 - 20:34 #50   Елена В. 

  • Парфюмер-любитель
Зачем на раздумья ставить бронь?? Вам какая разница до чьих-то раздумий? Пусть думает себе человек молча - если у Вас кто-то другой за это время купит, то Вам же лучше, а нет - заберёт раздумщик, если решится.
У меня недавно Покупатель попросила бронь, так как оплату сможет через неделю - я говорю: если точно берёте, то жмите «Беру», а я подожду недельку. Девочка нажала, оплатила потом и всё. Зачем эти заморочки с бронью, вообще не понимаю.

Сообщение отредактировал Елена В.: 04 Март 2019 - 20:36

2

Отправлено 04 Март 2019 - 21:14 #51   ***Марина*** 

  • Парфюмер-любитель

*Варежка* (04 Март 2019 - 15:12) писал:

.... если я выставляю лот за реальные деньги (золотые монетки), покупатель ошибочно закрывает лот, то почему я должна перевыставлять его только через неделю? А почему не через месяц?


Заинтересовалась, пошла искать ответ на вопрос.
Что нашла:
1) "Нельзя ...."нарушать правило по частоте выкладывания одного и того же лота." Это в теме *Хелп*, пост Антона 6054 от 21.02.2019, прямая ссылка глючит что-то.

2) 7 дней про б/платные лоты в правилах: п.п. 2.3 и 2.4.

3) 7 дней так же даётся на оплату экспресс-распива (п.2.2) и передачу отливантов/флаконов, если иное не обговорено участниками сделки (п.5)

А вот про перевыставление платного лота ничего не нашла. Сроки, условия...Изображение Смотрела плохо? Или по аналогии с б/платными = если часто закрываешь/открываешь = привлекаешь к лоту внимание? Но тогда да, 30 дней же должно быть.

По логике можно было бы говорить здесь вот о чём: п. 4 Сроки оплаты. Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты. Срок оплаты считается с момента завершения распива (для распивов) или с момента нажатия участником на кнопку "Беру!" (для экспресс-распивов,поделюсь и лотов в Обменнике). В случае неоплаты участником своей доли/флакона или отливанта в сроки,установленные организатором - участник может быть забанен модераторами по заявлению от организатора. (с)

Т.е что хочу сказать: если нажата *Беру* ----> оплата не прошла в установленные продавцом сроки (а она не прошла, если лот закрыт *ошибочно*) ----> сделка аннулируется и лот можно перевыставлять. Так ведь получается? Или нет?

Сообщение отредактировал ***Марина***: 04 Март 2019 - 21:23

0

Отправлено 04 Март 2019 - 22:23 #52   Pola1112 

  • Парфманьяк
Вот недавно обсуждали сроки перевыставления, страницы 35-36. Мой вопрос тогда повис в воздухе, если перевыставить можно только через 7 дней, то какой смысл в том, что каждый продавец может установить свои сроки для оплаты, например 3 дня?
http://www.laparfume...5/page__st__700
0

Отправлено 05 Март 2019 - 07:47 #53   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: ***Марина***, :u: Pola1112, Ну вот - да, девочки! Если в правилах какие-то временнЫе рамки не прописаны впрямую, но хочется, все же, действовать в соответствии с установленным порядком, то, может быть, "назначить" 7 дней сакраментальным сроком "за всё"??? :giggle:
Или, действительно, в каждом отдельном случае - свои установки и нормы?
0

Отправлено 05 Март 2019 - 07:56 #54   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))

***Марина*** (04 Март 2019 - 21:14) писал:



Т.е что хочу сказать: если нажата *Беру* ----> оплата не прошла в установленные продавцом сроки (а она не прошла, если лот закрыт *ошибочно*) ----> сделка аннулируется и лот можно перевыставлять. Так ведь получается? Или нет?


Вот и я о том же...Если (да чего уж тут вуалировать :giggle:) кнопкотык закрыл платный лот и ушел в туман, то имею ли я право в качестве некоторой "компенсации" сразу по истечение суток на раздумье его перевыставить?
0

Отправлено 05 Март 2019 - 08:04 #55   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Девочки, я думаю, что возможность перевыставить лот через 7 дней только, прописана исходя из того, что на оплату даётся 7 дней правилами сайта. Но если учесть то, что теми же правилами даётся организатору самому регулировать сроки оплаты, соответственно в случае невыкупа лота покупателем, организатор перевыставляет лот ничего не нарушая через то количество дней, которое он даёт на оплату. Тут прямая связка по срокам оплата-перевыствление или отсутствие своевременной оплаты-перевыставление.
Например: я сегодня выставила поделилку, через час у меня её купили и оплатили. У меня есть ещё и я же не жду 7 дней, что бы её перевыставить. А технически происходит то же, что и в других случаях - закрытие лота и перевыставление. Но в случае выкупа или невыкупа это делается рукою покупателя. Так что не вижу нарушений.
0

Отправлено 05 Март 2019 - 08:30 #56   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: Светлана555, Свет, то есть логично тогда, что продавец прописывает сроки оплаты у себя везде, где можно. Это будет основанием для всего! :giggle:
И для решения каких-то вопросов с покупателем, и для обоснования своих действий перед Администратором.
0

Отправлено 05 Март 2019 - 09:01 #57   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: *Варежка*, думаю да. В правилах ведь сказано, что организатор может сам устанавливать сроки. Более того, там написано, что если покупатель не оплачивает покупку в срок, установленный организатором, то он может быть забанен.
7 дней даётся правилами сайта, но так же эти правила позволяют организатору самому регулировать сроки, как в меньшую, так и в большую сторону.
У меня в условиях сказано - срок оплаты 1-2 дня, что меньше 7 дней. Но если покупатель просит бронь на 10-12 дней и подтверждает свои намерения волшебной кнопкой, то это уже больше указанного срока в общих правилах. И естественно я эти дни не буду беспокоить покупателя, т.к. сроки определены опять же мною и по договорённости с покупателем. И разумеется перевыставлять тоже ничего не буду, если у меня нет дубля.
0

Отправлено 05 Март 2019 - 09:33 #58   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель
Девочки, доброе утро! У меня вопрос: если я выставила платный лот на продажу, то могу ли я в комментариях к этому лоту синим цветом написать, типа "Продажа или обмен на такой-то конкретный аромат?" Или это криминал и такое можно писать только на страничке профиля?
И ещё вопрос: если банят за какой-то косяк, то на сколько дней? И что в эти дни происходит? Закрываются все лоты на эти дни?
Извините за глупые вопросы, это, скорее всего, где-то тут прописано, но что-то я тут ещё не очень хорошо ориентируюсь.
1

Отправлено 05 Март 2019 - 09:59 #59   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
:u: ТаняVi, по первому пункту - однозначно, криминал. Либо выставляете за рубль на обмен, либо - продажа.
По второму пункту решение отдается в руки Администратора, он определяет тяжесть содеянного и срок наказания.
В случае получения предупреждения Ваши лоты будут видны у Вас в обменнике, но будет отсутствовать волшебная кнопка, а покупка "мимо" нее - очередное нарушение.
1

Отправлено 05 Март 2019 - 10:42 #60   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: ТаняVi, выставляете лот на продажу, а в примечаниях, которые синим цветом, можете указать, на какой аромат возможен обмен. Неоднократно видела такие комментарии.
Криминал - это когда выставляете за 1р, а в примечаниях пишете, что можете и продать за такую-то цену.
1

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
помогите найти похожее на Аддикт Светулёк 
  • 19 Ответов
  • 17 644 Просмотров
Подскажите, пожалуйста, нужен очень хороший мужской парфюм!!! автолюбитель 
  • 331 Ответов
  • 80 697 Просмотров
помогите определить парфюм Светулёк 
  • 74 Ответов
  • 35 851 Просмотров
Девочки, кто дружит с английским, помогите! Мурка 
  • 80 Ответов
  • 28 371 Просмотров
SHEYDA - подскажите, пожалуйста! Whimmy 
  • 3 Ответов
  • 11 517 Просмотров

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей