если я выставила платный лот на продажу, то могу ли я в комментариях к этому лоту синим цветом написать, типа "Продажа или обмен на такой-то конкретный аромат?"
Именно в таком варианте - можно (подчеркнула главное).
Продажная цена + пожелания по обмену = можно.
Обменная цена 1 р. + пожелания по продажной цене = нельзя.
Выглядит странно, но причина очень проста: комиссия лапы рассчитывается от продажной цены. Обмены с целью продажи - это недополученный доход от комиссий.
Сообщение отредактировал Jurata: 05 Март 2019 - 14:14
Именно в таком варианте - можно (подчеркнула главное).
Продажная цена + пожелания по обмену = можно.
Обменная цена 1 р. + пожелания по продажной цене = нельзя.
Выглядит странно, но причина очень проста: комиссия лапы рассчитывается от продажной цены. Обмены с целью продажи - это недополученный доход от комиссий.
Здравствуйте! Я новичок, выставила сегодня флакон, случайно у себя же нажала кнопку купить, и продажа закрылась, монетки снялись.Что мне делать? Я же не могу купить у себя?)
Здравствуйте! Я новичок, выставила сегодня флакон, случайно у себя же нажала кнопку купить, и продажа закрылась, монетки снялись.Что мне делать? Я же не могу купить у себя?)
Покупатель вправе в течение суток ( у вас лот закрыт в 15:30) передумать и отжать кнопку Беру . Зайдите по ссылке от Автоинформатора и посмотрите - в области кнопки Беру должен быть крестик .
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 18 Март 2019 - 10:14
Девочки, добрый вечер! Подскажите насчёт обмена, пожалуйста! Состоялся обмен с продавцом, какую сумму я должна написать в этом распиве в строке "Написать об оплате", если цена обмена 1 руб.?
Девочки, добрый вечер! Подскажите насчёт обмена, пожалуйста! Состоялся обмен с продавцом, какую сумму я должна написать в этом распиве в строке "Написать об оплате", если цена обмена 1 руб.?
Не могу разобраться, как добавить фото в комментариях к лоту. Не основное фото, а дополнительные. Помогите, пожалуйста!