LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Развейте сомнения или меня обманывают! - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 57 Страниц
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Развейте сомнения или меня обманывают! нужен совет

Отправлено 19 Июнь 2020 - 19:19 #1121   Антон 

  • Администрация
:u: Lene, вы понимаете, что деньги вам вернула площадка? А сделать это у нее есть возможность из-за гигантской комиссии, которая платится с каждого лота. Вообще с каждого.
1

Отправлено 19 Июнь 2020 - 19:20 #1122   Lene 

  • Парфюмер-любитель
Нет, деньги мне вернула продавец.
1

Отправлено 19 Июнь 2020 - 19:21 #1123   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
:u: Антон, даже при этой гигантской комиссии, площадка сделает всё возможное, что бы не возвращать.
0

Отправлено 19 Июнь 2020 - 19:37 #1124   Антон 

  • Администрация
:u: Lene, обычно продавцы возвращают до "споров". При спорах обычно площадка платит (не всегда, но при мошенничестве явном бывало), а потом пытается взыскать с продавца. По крайней мере, у меня такие случаи были.
В целом, это стало оффтопом совсем уж. Вы говорили про ибей в контексте того, что при споре площадка вернет вам деньги из своих, если что? Тогда в этом вопросе есть глубокий смысл. Или что площадку можно привлечь как модератора конфликта, а на лапе так нельзя? Тогда это неправда.
2

Отправлено 19 Июнь 2020 - 19:53 #1125   Lene 

  • Парфюмер-любитель

Антон (19 Июнь 2020 - 19:37) писал:

:u: Lene, обычно продавцы возвращают до "споров". При спорах обычно площадка платит (не всегда, но при мошенничестве явном бывало), а потом пытается взыскать с продавца. По крайней мере, у меня такие случаи были.
В целом, это стало оффтопом совсем уж. Вы говорили про ибей в контексте того, что при споре площадка вернет вам деньги из своих, если что? Тогда в этом вопросе есть глубокий смысл. Или что площадку можно привлечь как модератора конфликта, а на лапе так нельзя? Тогда это неправда.

Ни то, ни другое. Вы сами понимаете, о чем я.
0

Отправлено 19 Июнь 2020 - 21:35 #1126   Антон 

  • Администрация

SouthernPine (19 Июнь 2020 - 19:18) писал:

Антон, пардон, у меня были иллюзии о том, что администрация имеет ясное представление о порядочности при совершении сделок, проводит некую пусть не очень ясную политику и при ее нарушении примет к недобросовестному продавцу меры.
Но раз вы считаете любые споры личными проблемами продавцов и покупателей, и караете лишь их озвучивание в недостаточно дружелюбной манере, у меня к вам больше нет вопросов.

Вы могли написать это сообщение и сразу. Зачем было играть в вежливость? Вы же вообще проигнорировали мои ответы. Если была цель пнуть администрацию, к чему обходные пути...
Мне, если честно, не очень интересна эта киселевщина, в которую вы пытаетесь погрузить читающих вас. Ну считаете, что продавцов не наказывают, так считайте. Это все равно останется неправдой, как ни облекать ее в витиеватую форму
4

Отправлено 19 Июнь 2020 - 21:42 #1127   Антон 

  • Администрация


Популярное сообщение!

Конфликт всегда происходит только тогда, когда обе стороны думают противоположное, и при этом уверены в своей правоте. Однако, далеко не всегда правота любой из двух сторон так очевидна. И еще более осложняет ситуацию в любом конфликте присутствие непросвещенной общественности. Конфликт мгновенно становится базарным и достижение компромисса перестает быть возможным. Знали бы вы сколько раз рпубличивание проблемы вызывало разрушение сложных переговоров, где успех был близок. Зато случаев, чтобы это помогло - я не знаю. Это ж не государство, где чиновник боится вышестоящее начальство и надеется "лишь бы никто не узнал". Когда наносится репутационный ущерб, невозможно его отменить, как только вторая сторона получит свое
7

Отправлено 20 Июнь 2020 - 12:43 #1128   Антон 

  • Администрация


Популярное сообщение!

SouthernPine (19 Июнь 2020 - 19:18) писал:

Я написала это после того, как вы проигнорировали мои вопросы о 1) позиции администрации в отношении спорных ситуаций, 2) рекомендуемом пути решения подобных споров. Эти вопросы были заданы не из вежливости или для галочки, а чтобы узнать на что здесь можно расчитывать и к чему быть готовым.
Вы сами мне ответили, что сделки в обменнике никакими правилами не регулируются и вообще личное дело отдельно взятых людей.
А потом ниже дописали, что конечно же непорядочных продавцов наказывают.
То есть получается, что вы констатируете участие администрации, но отказываетесь его хоть как-то формализовать. Если это не так, пожалуйста, проясните, в каких случаях администрация вмешивается: только при откровенном мошенничестве? или вышеперечисленные варианты вроде несоответствия описанию лота или тухлого парфюма тоже достаточный повод? Ну и прочие пункты из вопросов выше. Если это так, напишите прямо - каждый отдельный случай на усмотрение админов безо всяких формальных правил и лишних надежд.
Еще раз, возможно старожилы в курсе, в каких случаях в какие темы и как писать, когда идти к вам лично, когда вообще из лички не выносить, но новички этого не знают. Честно.
Это не попытка кого-то задеть или обидеть, только прояснить сложившуюся картину.

И я без понятия, о какой "киселевщине" речь. Не слишком красивый переход на личности, да еще с приписыванием каких-то там мотивов.

Вы удалили сообщение, я не успел ответить, и не знаю, сколько людей видели его и сейчас считают, что его удалил я, чтобы не отвечать вам. Не очень красиво получается. Примерно так же некрасиво, как сказать, допустим, "я поддержала сайт деньгами, меня забанили, деньги пропали впустую" и молчать, что вслед за баном был возврат неиспользованных золотых монеток обратно. Бывает.

Теперь к смыслу вашего сообщения. Я не игнорировал вопросы. Позиция администрации очевидна, конфликт должен разрешаться, но при этом, администрация не является стороной этого конфликта. Решения всегда принимают люди, и рекомендуется договариваться о компромиссе так, чтобы все оставались равно довольны или равно недовольны. Вернуть парфюм или деньги могут только люди. И каждая ситуация может быть индивидуальна. Если одна сторона в процессе конфликта опубликовала негатив на другую сторону, конфликт перестает быть решаемым, так как это не отменяемая операция. Нельзя удалить осадочек после завершения конфликта. И в данном случае, меня добавили к переписке покупателя и продавца позавчера, а на фраге полоскать продавца начали еще 12го июня. Очевидно, что весь негатив на лапу сейчас льется только потому, что с момента опубликования негатива на орга получить возврат уже нереально, что логично, и, соответственно, покупатель хочет получить возврат не деньгами, а соразмерным ущербом продавцу в виде падения его репутации, и помехи в этом процессе воспринимаются как участие в отказе от возврата на стороне продавца. Это неверная и откровенно ущербная позиция, но не о конкретном случае же мы сейчас говорим, так?

Когда вы говорите, что "никакими правилами не регулируются" - это прямой обман. Я специально указал, что есть правила сайта и правила обменника. И площадка регулирует происходящее только этими правилами. Но в правилах обменника нет указания на то, в какого цвета одежде нужно приходить на встречу с покупателем, потому что это не уровень лапы регулировать подобное. Регулирование всегда подразумевает не только озвучивание правила, но и рычаг его исполнения. Если нет необходимого рычага, не должно быть и правила.
За нарушение озвученных правил (еще раз напоминаю, есть правила сайта, есть правила обменника) - пользователей наказывают озвученными опять же методами. Не за непорядочность, а за нарушение правил. Вы много раз использовали слово "порядочный" и "непорядочный", но на мой взгляд, в данной ситуации слово "непорядочный" больше подходит к покупателю, а вот слово "нарушивший правила" - к продавцу. Это мое личное мнение, вы можете его не разделять. Впрочем, если вы прочитаете мнения других людей, вы увидите, что это мнение не уникально. Скажу больше, мне кажется, что нельзя наказывать за непорядочность, потому что у этого слова этический смысл, а не юридический. Нет слов "непорядочное поведение" и в УК, и в кодексе об административных нарушениях. Это скорее уровень родителей или святых отцов. Не уверен, что буду правильно понят.

Киселевщина - это вести себя так, как будто реальна описанная вами ситуация, когда никаких правил нет. Переход на личности был ровно вслед за тем и в той же мере, как вы перешли на личности, нельзя же считать, что используя слова "администрация не имеет представлений о порядочности" вы не переходите на личности.
22

  • 57 Страниц
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
У-меня-всего-6-парфюмок!
планируем ароматы на месяц
Nymphaea 
  • 390 Ответов
  • 78 245 Просмотров
Отговорите меня от покупки
вот знаю же, что не надо!
Надежда 
  • 630 Ответов
  • 119 216 Просмотров
Не вижу детали покупки у меня флакона
Детали покупки
Solomeya 
  • 32 Ответов
  • 14 096 Просмотров
Развейте сомнения((((
Мошка в Escentric 02, Escentric Molecules
lenulya 
  • 26 Ответов
  • 20 812 Просмотров
Нос, что с тобой?! Ты меня подставил! солнечная 
  • 88 Ответов
  • 32 381 Просмотров

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей