Живу в Новокузнецке и со мной приключилась вот какая история. В нашем городе нет магазинов где бы продавалась селективная парфюмерия, кроме как Иль де Боте и то отдельные бренды. Так вот открылся у нас бутик, нишевой парфюмерии DooHee , парфюмерия была оригинальная многие интересные марки были представлены. Я как любитель парфюмерии иногда у них отоваривалась. В скоре бутик разорился или помогли. Появился клон магазин - ODORI, продавцы те же, вроде как хозяин другой. Но вот какие странности начали происходить, товара в наличии становилось всё меньше и меньше, распродавали остатки бывшего бутика, теперь в основном под заказ. Сюда я тоже частенько стала забегать познакомиться с ароматами, поболтать, сложились хорошие отношения с продавцами и вот "черт меня дернул" по другому не скажу, предложила обмен, продать им свой Montale на другой парфюм. Продавец (менджер или хозяйка) с удовольствием согласились поставить его на распив, а на полученные деньги сделать мне заказ на др. парфюм. Я сдала парфюм, выписали мне мягкий чек, что взяли в реализацию. С этого момента у меня начались хождения по мукам. Мой парфюм продали буквально за 2 недели. 110руб -1 мл. В общей сложности продали 13мл, (4тысячи, хотя по моим подсчетам получалась др. сумма ). С начала августа, вроде как заказали мне парфюм, но он так и не доходит до них. Ждала, ходила через 2 недели, верила. В конце сентября терпенье лопнуло, сколько можно кормить завтраками, решила вернуть деньги. Причем у меня сложилось такое впечатление, что мне парфюм и не заказывали. Деньги так же, и по хорошему и по плохому не отдает. Устроила скандал, как выяснилось именно моего парфюма в наличии " их фирмы" где они заказывают не было. В начале да через три дня отдадим, но потом оборота нет, никто ничего не берет, в кассе денег нет, другого товара у них нет, нюхайте бумажки, одни отливанты. Стала уговаривать , что не мошенники давайте возьмите товаром, закажите, придет через 10 дней. Согласилась. Заказала аж три аромата, какой придет, а то вдруг опять в наличии не будет. Прошло 14 дней, звоню, как мой заказ?
- пока нет, должен придти.
- 10 дней прошло!
- но это надо смотреть с какого момента они отправили.
- а вы Инна, определитесь какой всё таки будете брать? Чтобы нам других клиентов обзвонить.
У меня нет слов, всё с начало! Что и думать не знаю???
бедный магазин!
10дней...иногда и по пол года идет заказ из за проблем с таможней.
логично, очень логично!!! Инна, определитесь кого из трех вам надо то? всех троих то на ваши пару тысяч они вам отдать не могут.и просто так заказать(оплатить) доставить в магазин не могут. поэтому здесь надо конкретно- флакон=покупатель
или вы реально думаете, что магазин обогатился, затеял мего аферу что бы завладеть-продать пару милликов вашего монталя?
Сообщение отредактировал anna-may-may: 21 Октябрь 2017 - 21:46
Обычно пишется заявление на имя директора в свободной форме по существу, где указывается, что данный товар был передан в магазин и ни предмета ни денег, мол прошу в трехдневный срок разобраться с вопросом ... в противном случае обращусь во все известные инстанции, которые будут вас проверять ( с обвинением по 159 статье) ....с датой и подписью, магазин обязан на копиях поставить дату и указать кем принято , печать магазина и печать ( или написать ) копия верна, заверить подписью принявшего и печатью магазина.. надо три копии : в обэп, защиту потребителей и Вам на память ))
Но сначала нужно ваши бумаги видеть ( договор поставки или комиссии или, что там указано в "мягком чеке")
проводят ли они этот распив через 1С... тоже вопрос))
Как правило, составляется договор, к нему в приложение сохранная расписка и накладная торг-12, на основании которой товар принимается и попадает на баланс предприятия.
(Если передается магазину товар с Вашей фиксированной ценой и магазину отдаете определенный % с продаж, то должен быть договор комиссии. Если вы отдаете товар по своим ценам, а магазин сам делает наценку, то это договор поставки, за него платят сразу, если в договоре не указана рассрочка. В договоре прописываются все условия: цена, способы оплаты, сроки оплаты, возврат и тд
Проще попытаться с магазином договориться на словах, чем бегать с бумагами, писаниной, судами и прочими радостями...
Заберите, что осталось от монталя, разницу другим отливантом/ флаконом и не связывайтесь с такими махинациями...
Если у них товара все меньше и они " работают на заказ" скорее всего скоро закроются...
Придете ругаться, а там замок и никого нет))
Сообщение отредактировал NIXIK: 22 Октябрь 2017 - 05:56
NIXIK,большое спасибо, за совет!
И всем, девушкам, кто откликнулся.
Да, действительно ошиблась, 37мл. Цена 110мл за 1мл, не моя - магазина.
anna-may-may (21 Октябрь 2017 - 21:44) писал:
бедный магазин!
10дней...иногда и по пол года идет заказ из за проблем с таможней.
логично, очень логично!!! Инна, определитесь кого из трех вам надо то? всех троих то на ваши пару тысяч они вам отдать не могут.и просто так заказать(оплатить) доставить в магазин не могут. поэтому здесь надо конкретно- флакон=покупатель
или вы реально думаете, что магазин обогатился, затеял мего аферу что бы завладеть-продать пару милликов вашего монталя?
Хотелось бы верить. Я уже определялась 1раз, какой конкретно парфюм (Brecourt - Ambre Noir), ждала 2 месяца, всё говорили идет. Идет из Москвы! В начале отправили в Домодедово, там как будто не пропустили, потом во Внуково, затем на Казанский вокзал, а потом.... я попросила вернуть деньги. А при выяснении оказалось именно этого аромата не было в наличии.
Конечно, хочется решить по любовно. На этот раз предложили сами любые три аромата заказать на выбор, какой из них придет выкупить. Я выбрала Brecourt - Ambre Noir, Agaressence и Intense Cherry Montale. Вот теперь опять нужно определится, Brecourt мне нравится, но Montale, у них чаще заказывают. Во всяком случае раза два точно приходили. В последний раз у них были 20мл, в свободной продаже за 2 300р. Так как я не могла дождаться своего аромата, предложила отдать мне пару флаконов с доплатой, но мне отказали, ваш же идет - Ambre Noir.
Сообщение отредактировал Иннушка: 22 Октябрь 2017 - 07:27
NIXIK,большое спасибо, за совет!
И всем, девушкам, кто откликнулся.
Да, действительно ошиблась, 37мл. Цена 110мл за 1мл, не моя - магазина.
Хотелось бы верить. Я уже определялась 1раз, какой конкретно парфюм (Brecourt - Ambre Noir), ждала 2 месяца, всё говорили идет. Идет из Москвы! В начале отправили в Домодедово, там как будто не пропустили, потом во Внуково, затем на Казанский вокзал, а потом.... я попросила вернуть деньги. А при выяснении оказалось именно этого аромата не было в наличии.
Конечно, хочется решить по любовно. На этот раз предложили сами любые три аромата заказать на выбор, какой из них придет выкупить. Я выбрала Brecourt - Ambre Noir, Agaressence и Intense Cherry Montale. Вот теперь опять нужно определится, Brecourt мне нравится, но Montale, у них чаще заказывают. Во всяком случае раза два точно приходили. В последний раз у них были 20мл, в свободной продаже за 2 300р. Так как я не могла дождаться своего аромата, предложила отдать мне пару флаконов с доплатой, но мне отказали, ваш же идет - Ambre Noir.
Не надо "заказать" надо из наличия брать, что есть и больше туда не ходить)))
Скажите, что у Вас обстоятельства и времени нет ждать, уже все жданки съедены и надо решить сейчас.
Если артачатся - пишите заявление, ссылайтесь на статью 159п2 мошенничество, группой лиц по сговору... прописывайте, что сумма для Вас значительная и тп... http://ukru.ru/code/08/159/
У меня так соседский магазин работал, на заказ запчасти для автомобилей из Китая, предоплата 70% срок ожидания 8 месяцев))) цены ну оооочень вкусные и реклама их на каждом шагу))) пару месяцев первым вкладчикам голову поморочили и закрылись)))
Поищите независимую экспертизу, там с юристом проконсультироваться всегда можно)
Сообщение отредактировал NIXIK: 22 Октябрь 2017 - 08:03
Это отдельный магазин или в ТЦ?
Адрес: 654007, Новокузнецк, Орджоникидзе, 35 - 2 этаж, ТОЦ Green House
Если ТЦ, то заявление пишите на директора ТЦ тоже, скорее всего там общие кассы... на отдельную фирму
Это старый адрес. Теперь они в крупном ТЦ Сити Молл, Адрес: ул. Кирова, 55, Новокузнецк, Кемеровская обл., 654080 и там бутик ODORI.
В общем начинаю разбираться, вопросов становится больше. Раньше такой же магазин был в г. Кемерове, и они попросились торговать от их имени. Теперь он закрылся, а наш "Одури" остался. На чеке стоит печать Инд. предприниматель. Чеки у них только мягкие, кассы нет, терминалов нет
Сообщение отредактировал Иннушка: 22 Октябрь 2017 - 08:56
Это старый адрес. Теперь они в крупном ТЦ Сити Молл, Адрес: ул. Кирова, 55, Новокузнецк, Кемеровская обл., 654080 и там бутик ODORI.
В общем начинаю разбираться, вопросов становится больше. Раньше такой же магазин был в г. Кемерове, и они попросились торговать от их имени. Теперь он закрылся, а наш "Одури" остался. На чеке стоит печать Инд. предприниматель. Чеки у них только мягкие, кассы нет, терминалов нет
Положительный прогноз 20/80 не в Вашу пользу... они могут запросто сказать, что Вас не видели и ничего не знают... чья писулька вообще не в курсе...
Много таких ходит мол и деньги вымогают...
Надо видео + диктофонные записи...и показания свидетелей ... что Вы именно там свой флакон профукали...
И как это павильон в тц без товара, я не представляю.
Отзывов про них нигде нет.
Сообщение отредактировал NIXIK: 22 Октябрь 2017 - 09:15
NIXIK,
Да, доказательств у меня практически нет, кроме как мягкого чека. В тот день, когда профукала свой флакон, со мной была дочь и присутствовала. Но наверно, родственники не в счет.
А то что торгуют, стоят демонстрационные, пустые флаконы и надушенные блотеры, подписанные. Время от времени ходят такие как я "ходоки", которые заказали товар и просто зеваки.
Ну может, моя история послужит кому то уроком. Есть ведь и у нас, на лапе, любители парфюмерии из Новокузнецка.
NIXIK,
Да, доказательств у меня практически нет, кроме как мягкого чека. В тот день, когда профукала свой флакон, со мной была дочь и присутствовала. Но наверно, родственники не в счет.
А то что торгуют, стоят демонстрационные, пустые флаконы и надушенные блотеры, подписанные. Время от времени ходят такие как я "ходоки", которые заказали товар и просто зеваки.
Ну может, моя история послужит кому то уроком. Есть ведь и у нас, на лапе, любители парфюмерии из Новокузнецка.
Должны быть камеры, записи хранятся, тц все таки... сходите к начальству комплекса, к директору, объясните ситуацию... должны помочь...
В чеке что написано? Там про прием на реализацию что-то есть? Сумма, сроки ??
Пишите претензию, как соберетесь, возьмите диктофон и пару свидетелей, пусть они бумагу Вашу тоже завизируют, обычно магазины избегают такие конфликты и идут на решение вопроса.
Пишите бумагу дома, делайте пять-семь копий, если откажутся принимать - требуйте бумагу, в которой они опишут причину отказа и завизируют печатью и подписью.
С копией идите к начальству комплекса и далее по списку...как вариант, полиция вызывается на место и начинается разбирательство.
Нервов попортят очень много...cразу прикидывайте стоит оно того или нет... но может и прокатить)))
Сообщение отредактировал NIXIK: 23 Октябрь 2017 - 01:24
У нас контора есть, существует лет 20 уже.... они сидят в подвале, вход с улицы, выход со двора, входящие и выходящие не встречаются))) схема примерно такая, продают идею по предоплате и кормят завтраками))) половина" клиентов" плюет... а самые терпеливые "стоят в очереди" и ждут выплат, раз или два в месяц в неуместное время приезжает папик с охраной и выдает копейки....народ верит в эту пирамиду и продолжает вкладываться))