Не зная, кто продавец и кто покупатель, то есть не на чьей стороне, но как обладательница порядка 300 парфюмов винтажного возраста (не все покупала уже винтажными, некоторые стали таковыми уже в моем шкафу): винтаж - это всегда лотерея! В которой никто, ни опытный продавец, ни эксперт, ничего не может гарантировать!!! Тут либо риск, либо - вперед в магазин за ароматами выпуска 2020, ну в крайнем случае 2019 года. Более того, много раз замечала, что разные люди (безотносительно к местному сообществу) по-разному оценивают один и тот же флакон (в смысле - его содержимое) на степень испорченности. Для кого-то - не проблема подождать 10-15 минут, а кто-то с первых секунд уже фыркает. Можно отвечать за очевидную подделку, можно нести ответственность за введение покупателя в заблуждение - если, например, за винтаж выдается современная переформулированная версия, или присылается не тот флакон, что был на фото и т.п. Но вот за "битость" несет ответственность только время! (Вот я для себя уже давно определила, что если из трех купленных винтажек полностью сохранившейся окажется 1!, то это хороший результат). В противном случае - повторюсь - не надо вообще гоняться за винтажем. Все ИМХО, естественно.
Если конфликт начался на другом ресурсе, там и заканчивайте. Перенесение диалога еще и сюда преследует лишь одну цель - вовлечение в конфликт большего числа людей
Мне сейчас искренне непонятна позиция администрации.
Пожалуйста, разъясните ее.
В теме обсуждалась совершенная здесь же сделка и местный же продавец, действия которого со стороны кажутся недобросовестными. В процессе выяснилось, что у продавца это не первый подобный случай.
Если в самом деле претензии в адрес людей с определенным "стажем" и "репутацией" не принимаются в принципе, напишите это явно, пожалуйста. Лично для меня это важно и будет серьезным аргументом впредь ничего не покупать у людей "заслуженных".
Если существуют какие-то правила вроде "претензию может озвучивать только непосредственный участник сделки в срок не более недели после ее совершения" - пожалуйста, озвучьте их. Поверьте, очень неуютно находиться на ресурсе с правилами негласными и подразумеваемыми, даже если старожилы в курсе "как надо" и им это кажется очевидным. Особенно когда несоблюдение этих негласных правил карается банами.
Спасибо.
Если вы начнете угрожать всем подряд пользователям разными карами, хоть физическими, хоть юридическими, вас забанят за создание недружелюбной атмосферы. Это правила. К озвучиванию сделок или продавцов это не имеет ни малейшего отношения.
Если в каком-то другом месте разгорелся конфликт, то выплескивание его еще и сюда посторонним человеком имеет цель только посмотреть, как ярче горят дрова костра.
Это тоже разжигание конфликта, но более мягкое, за такое положен пред.
По сделке на этом ресурсе я добавлен в переписку продавца и покупателя, где обе стороны закрыли общение. При этом весь конфликт базируется на винтаже, сильно специфической области, где регулярно объект желания не оправдывает ожиданий. Продавец не совершал при этом некорректных действий, не хамил, не обманывал, равно как и покупатель. Но стороны остались недовольны друг другом, такое бывает.
И зачем тогда обсуждение еще и здесь, если на фраге оно уже прошло и всех распяли? Помимо инквизиторских мотивов, тут все понятно.
Спасибо за ответ!
Поясните, пожалуйста, еще пару моментов, которые явно нигде не прописаны, но кажутся критично важными.
1. Существует ли политика ресурса относительно возвратов? Являются ли достаточным основанием несоответствие описанию лота, неявные дефекты вроде сломанного пульвика, битый парфюм (не обязательно винтаж, современные тоже прекрасно тухнут)?
На ком лежат риски в случае если продавец не указал явно "возвратов нет, все проблемы пересылки и прочего на покупателе"?
Должен ли продавец указывать в профиле "возвратов нет", если претензии к качеству флакона/аромата не являются для него основанием для возврата?
2. Каков рекомендуемый порядок действий в случае спорной ситуации?
Правильно ли я понимаю, что нельзя явно указывать ник другой стороны и вообще предупреждать людей о проблеме, так как это создает "недружелюбную атмосферу"?
Считается ли нормой привлечение третьих лиц для оценки состояния парфюма (например, когда "отличное состояние" было частью описания лота или указано продавцом в переписке)?
Я пойму, если готовых ответов нет и они потребуют некоторого времени на проработку, но хотелось бы прозрачности в этих вопросах.
Сообщение отредактировал SouthernPine: 19 Июнь 2020 - 18:29
SouthernPine, лапа не магазин, вы покупаете что-то не в магазине, а как частное лицо у других частных лиц. И люди устанавливают свои частные правила взаимодействия с другими физическими лицами при покупке или продаже. Все правила лапы как ресурса сформулированы сверху справа рядом м активными темами, и для обменника отдельно в своей теме. Если вы найдете в них слово возврат, я очень удивлюсь. Так что читайте правила.
PS: а какие у авито правила возвратов?)
Логично. Вы не потратили ни рубля на благо лапы, разместили тут 300 лотов за всё время, и как же вам почувствовать разницу...
Попробуйте 300 лотов на авито разместить, не говоря уже про ибэй.
Lene, спор открыть можно хоть где, только конечный результат может быть нулевым. Я открывала спор на ебей. Ебей меня послал в РР, я пошла РР, те меня послали на ебей. Вот и вся история с потерянными деньгами. Подруга, проживающая в ЕС тоже открывала спор, вместо Интерлюда прислали фактис. Результат тот же, только её ещё и заблокировали в РР за настойчивость.
Антон, пардон, у меня были иллюзии о том, что администрация имеет ясное представление о порядочности при совершении сделок, проводит некую пусть не очень ясную политику и при ее нарушении примет к недобросовестному продавцу меры.
Но раз вы считаете любые споры личными проблемами продавцов и покупателей, и караете лишь их озвучивание в недостаточно дружелюбной манере, у меня к вам больше нет вопросов.