Imlah (30 Март 2017 - 19:36) писал:
Постою, послушаю.
С ароматами не знакома, но, кажется, мне есть что сказать. Сразу оговорюсь, что делюсь своими мыслями и на лавры Ниро Вульфа не претендую.

Марка доверия не вызывает у меня по нескольким причинам.
1. Агрессивный пиар на непарфюмерных сайтах (та же косметиста, где большинство отзывов с пометкой «на тестирование») с полным отсутствием информации на сайтах парфюмерных.
2. Отсутствие информации об авторе как парфюмере в сети (за исключением непосредственно сайта продаж и информации о Солдате). Анализ сети показывает, что сочетание фамилии автора и слова парфюмер появляется только в момент начала продаж/создания сайта. Анализ соц.сети, в которой зарегистрирован Каров показывает, что до момента начала продаж как парфюмер в интернет-пространстве Каров себя не позиционировал.
3. В начале июля 2012 г. была создана группа в социальной сети об ароматах с наполнением, которое преследовало цель подготовить аудиторию к продаже и вызвать доверие типа "давно появились" (красивые картинки, фразы известных людей, опросы сообщества, отсутствие полезной информации). Впоследствии группа действительно начинает заниматься продажами - первый пост о продаже - через полгода (начало декабря 2012). Оф. сайт (домен) зарегистрирован в начале ноября 2012 г., при этом на самом сайте написано "Сергей Каров" 2006-2017 г., также в сети попадается информация (рекламного характера), что бренд создан в 2006 г. , хотя дата регистрации предприятия в налоговом органе - апрель 2012 г. , ранее созданная фирма в ноябре 2005 ликвидирована в 2016 г., но информации о бренде за этот период нет.
4. Большое количество ароматов (56 штук), некоторые ароматы с очень сложной пирамидой (например, Mexicana de Vanilla - заявлено более 50 нот из них два сорта коньяка 8-летней выдержки, аккорд лимонных вафель...). Ароматы появляются очень быстро, к началу продаж также было выставлено много ароматов, при этом марка молодая (около 4 лет). Мне кажется маловероятным, что начинающий бренд сразу врывается на рынок с таким большим количеством сложных композиций. Про два сорта коньяка - нонсенс .
5. Далее – среди старых отзывов на ароматы некая девушка пишет, что Каров может воспроизвести на заказ любой аромат (ей Каров воспроизвел Черную орхидею Форда), на другом форуме Каров предлагает купить снятый с производства Sotto Voce - Laura Biagiotti, сделанный во французской лаборатории месяц назад (что крайне маловероятно).
6. Оф. сайт сырой с некоторым количеством орфографических ошибок и странным, на мой взгляд, дизайном.
7. Цена высока для малоизвестного бренда 6000 за 50 мл и 9000 за 30 мл (разные категории, я так понимаю). И да, там есть духи за миллион.
8.И собственно, отчего у меня особенно горит - денежные духи. Нанес и пришло тебе счастье, достаток и прочие блага. Духи Карова, как заявлено могут расчистить энергетику вокруг человека, укрепить ауру. ШТА???

На денежные духи масса отзывов на сайте, написанных как под копирку, одним стилем, одними и теми же словами. Отзывы, честно говоря, похожи на статьи в газетках, торгующих сомнительными средствами для лечения всех болезней. Отсюда, совершенно непонятно на какую целевую аудиторию рассчитывает бренд – олигархи (духи за миллион) или любители передач про экстрасенсов (цитата: «сегодня нанесла аромат, как ты сказал, пришла на работу, и сразу продала аромат большой, стик и эмульсия после бритья»)?
9. Каров, кстати, следит за отзывами и пишет огромные простыни текста, используя большое количество красивых слов и обещаний, никогда не раскрывает подробностей, на претензии отвечает «не хотите – не верьте» и тут же ссылается на якобы существующую армию тех, кто пробовал и доволен.
На основании вышесказанного делаю вывод, что бренд крайне подозрительный, и лично я бы свои кровные на данные ароматы не потратила. Хотя бы из принципа (магов не кормлю).

Пользуясь правом ответить на выпады в мой адрес, приведу цитату из бурных трехдневных дебатов на 277 комментариев и общения с Imlah на
http://kosmetista.ru...umes/82460.html
Модераторами там удалено очень много комментариев, но думаю всегда можно найти возможность ответить.
Мне не понятен враждебный настрой и предвзятое отношение к моей деятельности, человека, который не знаком ни с одной из моих композиций, имеет ко мне множество претензий и пропагандирует недоверие и домыслы. Это кажется очень странным. Я неоднократно предлагал Марии Сергеевне (Imlah) принять в подарок набор семплов для личного знакомства с ароматами, чтобы она имела возможность выражать в парфюмерном обсуждении мнение о парфюмерии. И моё предложение остаётся в силе.
1. «Агрессивный пиар». Спасибо за комплимент! Отнюдь. Моя цель — информирование, и я благодарен людям, которые пишут о моих ароматах, делают репосты в соц. сетях. Приятно, когда творческий продукт, результат многих лет радует людей. Порой, для меня это весьма неожиданно. На парфюмерных сайтах? Мне кажется, на некоторых есть информация. Невозможно объять необъятное. Делаю, что могу. Спасибо за указанный верный вектор.
2. Я не считаю себя парфюмером. У меня нет специального образования. Создаю ароматы по велению души. Порадуют они кого-то — прекрасно, я счастлив. Нет — для меня любой исход в жизни благоприятен. Для этого и придумал набор семплов, чтобы люди могли познакомиться с творчеством. То, что некоторые так обо мне пишут, их право. Не приемлю условности в своей жизни, поэтому не фокусирую внимание на таких мелочах. На сайте есть броский заголовок «Кофе с парфюмером». Это потребность маркетинга и техническая целесообразность. Вариант кнопки с длинной надписью «Кофе с дизайнером ароматов» хуже для юзабилити, как мне объяснили специалисты. На визитках пишу «дизайнер ароматов».
3. Да, в 2012 году группу в контакте создала и вела моя подруга так, как она это для себя видела. Я доверяю людям, а в особенности, когда они стремятся мне помочь. Приятно, что вы тратите своё время на такое глубокое изучение моей деятельности на протяжении жизни. На счёт даты на сайте, вы правы, я подразумевал время возникновения идеи бренда и создание композиций в его рамках, а следует написать в футере сайта дату его регистрации. Исправил. Про предприятия. Всё это, вообще, не имеет отношения к бренду. А тем более к обсуждению Денежных духов на Косметисте. На мой взгляд это странно, нелепо и неуместно. Мне кажется, вы увлеклись своей ролью.
4. Много ароматов в коллекции. Это упрёк? Да, я долгие годы работал над разными композициями, приобретал опыт, экспериментировал. Узнавал реакцию людей на ароматы. Корректировал, настаивал. Поэтому марка совсем не молодая. Продвижением ее я озадачился не так давно, но композиции создаю уже много лет. Ароматы появляются совсем не быстро. «Под сукном» еще много композиций, которые ждут своего часа.
Что странного в синтетическом аккорде, имитирующем аромат лимонных вафель? Почему это может удивить? И почему не добавить в композицию 50 компонентов?
Меня смешит фраза: «Про два сорта коньяка — нонсенс». Берешь два сорта коньяка и наливаешь в ёмкость с композицией. По-вашему это нонсенс?
5. Вам не хочется верить в существование в парфюмерном мире цитат на известные композиции? Или в то, что у меня в руках не может оказаться одна из них? Парфюмерия это химия, и композиции имеют свои рецепты. Что здесь удивительного?
6. Сырой сайт? Улыбаюсь. Это свежесть. Закравшиеся ошибки исправляются. В дизайне сайта всё время двигаюсь вперед, что-то дорабатываю. Делаю и это тоже сам. Прислушиваюсь к советам и критике. Стремлюсь, сделать сайт проще, понятнее людям. Буду рад узнать ваше мнение и советы подробнее.
7. Создание аромата, а тем более его продвижение — очень дорогостоящее занятие по ряду причин. У известных брендов есть ресурсы уменьшить себестоимость, выпуская продукцию большими тиражами. Создавая продукт самостоятельно вручную: от смешивания компонентов до упаковки и, порой, встречи с заказчиком (интересно познакомиться лично с теми, кто заказывает ароматы), существуют большие затраты. Кроме того, всегда есть разница между вещами, сделанными в творческом процессе с частицей души, любовью и теплом человеческих рук и то, что выполнено промышленным способом. Цена, например, 6000 за 50 мл., такая же, как на продукт массового производства, который продается везде за те же деньги. Если для вас всё это не имеет ценности, и вам не видна разница за пеленой предвзятости, выдаваемой за объективность, то, возможно, этот товар адресован не вам.
8. Приятно, что вы неравнодушны к Денежным духам и у вас «горит». Не всё так утрировано прямолинейно. Нанёс — получил. В чем суть действия аромата Денежных духов я не знаю сам. Среди других композиций, я распознал их по результатам, которые они начали привносить в мою жизнь. Поэтому, скорее, не я их выбрал, а они меня, показав на что способны. Относительно расчистки энергетики и ауры — это лишь мои предположения. В состав входит ряд эфирных масел, имеющих общепризнанное ароматерапевтическое воздействие. Возможно, они как-то влияют на человека или его окружение. Приятны, радуют. Образуются добрые отношения между людьми. Что в этом плохого, чтобы так реагировать?
Да, есть масса отзывов. И специально для скептически настроенных персон, создана группа с отзывами, где обозначены ссылки на конкретного человека, который написал отзыв и прежде, чем осудить его за его слова, есть возможность написать напрямую и получить подтверждение или отказ от его мнения. Мне кажется, большего подтверждения настоящих отзывов быть не может. А на что похожи и под какую копирку, и какими словами написаны отзывы, имеют право судить только их авторы. Можно обсудить это с ними. Я лишь привожу цитаты.
Объясню, на какую целевую аудиторию рассчитаны ароматы Edgardio Chilini. Создаются композиции с целью радовать. Поэтому, те, кого может порадовать аромат и есть целевая аудитория бренда. А чтобы разделить ароматы по конверсионным путям они охватывают диапазон предложений от двух тысяч рублей до миллиона.
9. Да, я пишу и выражаю свои мысли в своём стиле. Какие подробности вас интересуют? С радостью отвечу на вопросы. Внимательно отношусь к претензиям и все их намерено удовлетворяю. Всех неудовлетворенных прошу обращаться ко мне лично любым доступным способом. Буду рад разрешить любые возникшие недоразумения. На все свои ароматы я даю личную персональную гарантию. Даже когда почта теряет посылку. Я отправляю заказ повторно, бесплатно за свой счёт.
В чём вы можете подозревать бренд? Есть товар. Есть на него цена. Есть возможность выбрать и попробовать набор семплов, с бесплатной доставкой по всему миру, который при покупке флакона станет бесплатным. Никаким магом я себя не считаю. Нашёл своё призвание и иду своим путем. Это как писать стихи или музыку. Творчество. Это когда делаешь это из внутренней потребности. Я делал духи, когда о них никто не знал, и не было заказов.