AnnSanna, а может правда написать в американский demeter, на сайте есть их контакты https://demeterfragrance.com
Полагаю, что если головная организация выбрала себе представителя, то она будет его защищать и отстаивать в любом ракурсе. Это ведь уже часть корпоративного единения.
Я по работе часто имею дело с дилерами, которые чертовски криво отрабатывают свои эксклюзивные торговые полномочия. Ну просто неприкрыто подводят и по срокам и по комплектующим (довольно дорогое и специфическое лабораторное оборудование). Знаете сколько жалоб писано-переписано в центральные офисы производителей в США и Европе? Совершенно бесполезное занятие в большинстве своём. Увы. Максимум, что иногда удаётся - выбить себе право купить товар напрямую, заграницей.
Де-юро всё правильно: уполномоченная компания борется за чистоту рынка и расчищает дорогу "официальному" бизнесу. А уж насколько оправдывают себя применяемые ею методы и насколько интересные возможные коллаборации при этом теряются... не думаю, что в США станут вникать.
К тому же я однажды уже пыталась выяснить один не очень удобный вопрос, касающийся качества упаковки ароматов. Меня проигнорировали и на сайте и в фейсбучном аккаунте бренда) То есть даже никакой дежурной отписки не прислали.
С тем же успехом можно писать в "Спортлото".