до того, как я серьезно начала пытаться разобраться в парфюмерии, меня так зацепила реклама The One, что я его купила в первом же дьюти-фри (его буквально выгружали еще) купила вообще без пробы )) и очень угадала, в течение фактически года он был моим "парфюмерным я" )) эх, давно это было и с тех пор пришли другие ароматы в мою жизнь, но ту рекламу до сих пор уважаю, видимо, как раз за отсутствие вот этого принижающего смысла, как до этого staccato писала...
ixy2009, вот насчет "принижения": еще вспомнились рекламы Олд Спайс. Я понимаю, там претензия на юмор. Но это юмор из серии "голые и смешные". Негр этот, с телом лошади и мозгом обезьяны просто выбешивает. А ведь неплохая продукция.
У меня подобное было с La Vie Est Belle. Так нравился рекламный ролик с Джулией Робертс (а точнее скорее именно она, а не реклама), что несколько раз ходила его тестить))) Но совершенно не мой аромат, поэтому так и не купила.
плюсуюсь!!! Реклама нравится очень, и еще нравится реклама си от Армани. Когда-то давно увидела рекламу эмоушн от лаура биаджотти. Девочки, посмотрите на ютубе, до сих пор помню музыку, нежность. Относила три флакона, пока аромат не сняли с производства к моему великому сожалению(((
Согласна с создателем темы - реклама парфюма давно не привлекает.
А вот что касается элитарности в выборе парфюмерии - к сожалению, это ушло почти безвозвратно. У меня знакомая одна, зная, что у меня есть дома миндальный аромат, который она так любит в парфюмерии - пошла и все равно купила флакон "копию какого-то люкса" в разливайке. И вот как людям привить уважение к парфюрному искусству?
Зато питаться стали правильно. Фаст-фуд не едим. А фаст-парфюмерий пользуемся. Кругом одна "растаможенка" и разлив. Нет, я не спорю, наверное в крупных городах больше ценителей прекрасного и качественного, но, хоть Рязань и немаленький город, у нас как-то с этим дико туго. Либо разлив, либо Шанс. Винтажи - старье и "кто их носит вообще". Грустно, друзья.
А по поводу рекламы - восхищаюсь рекламным роликом Интерлюд Амуаж. Поразилась их представлением и историй аромата, ведь там танцуют практически балет на крыше, а аромат кажется тяжелым и восточным. Но картинка - за-во-ра-жи-ва-ет.
И хочу отдать должное последней рекламе Mon Guerlain с Джоли. Очень тонка операторская работа, больше бы кадров в полях и снимков трав - было бы прекрасно. Хотя по картинке я представляла что-то более изящное, чем тот слащавый тяжеляк, который услышала с блоттера.
Сообщение отредактировал Kallipso: 06 Март 2017 - 11:46
Ага, тема аккурат год назад заглохла. Я это к чему: сегодня весь вечер вполглаза смотрела Мир наизнанку, так реклама упорно и часто с нажимом на парфюм. Наперегонки отмечались: Шанель (Шансы, Аллюр, ЛьО), Диор, Кензо, YSL, Пако Рабанн, еще кто-то... Это так до 8 Марта будет?
Причем ни один ролик не вызвал желания наведаться в магазин для затеста, не говоря уж о покупке. Или это все не для создания интереса, а просто поддержка узнаваемости бренда? Или я в целевую аудиторию не вхожу?