Всем прям привет. Открыла тему,если есть похожее пошлите туда пжалуста. А если серьезно то хочу обсудить вот что. Я девушка впечатлительная и зачастую желание попробовать новый аромат у меня возникает после просмотра рекламного ролика или увидания(есть такое слово?ну да ладно) интересного постера или снимка. К примеру к Коко Шанель я первый раз подошла после рекламы с Инесс де ля Фресанж, Лютансом зантересовалась после серии фото его гробиков в окружении веточек, мхов и цветов. К Опиуму потянуло после на мой взгляд божественных роликов с Линдой Евангелистой(с ним у меня не сложилось ВОБЩЕ но от роликов я просто млею до сих пор). А вот в последнее время реклама меня не зовет к прилавку а скорее отталкивает от него-все слишком агрессивно, нарочито, ну прям через край сексуально и грубо,зачастую просто бредово и истерично. Нет тайны во взглядах моделей, куда-то пропала (ну это на мой взгляд) некая что-ли элитарность акта покупки и использования аромата. Не в смысле только для бохатых и звезд а в смысле некого таинства и ритуала приобщения к прекрасному. Сказка что-ли исчезла,мечта некая ? Вот такие сумбурные мысли у меня в голове после просмотра парочки новых реклам.
У меня не было взаимосвязи между рекламой и последующим желанием обладания парфюмом. Но про стиль рекламы полностью согласна, раньше было красиво. Последний шок у меня был после увиденного Глаза Кензо /Kenzo World/. Где девушка в фойе театра творит что-то напоминающее из японского фильма Звонок
Ой, как хорошо, что я этой рекламы не видела, про девочку с Кензо из фильма Звонок. Точно спать бы не смогла!
Хочу вот еще какую историю рассказать. У меня мелкий ребенок, еще не говорит. Так вот, всякий раз, когда он по ТВ видит рекламу Шансов Шанель - начинает плакать! Уж не знаю, что его так пугает, но теперь вообще в присутствии ребенка стараюсь телек не включать. Мне, честно говоря, тоже эта реклама не особо нравится. А мужа вообще бесит!
Мне кажется странной реклама Платьев Герлен. Она для меня вообще лишена смысла. По факту, у аромата нет лица. Есть некая тень. Да и не понятно, то ли новый аромат вышел, то ли это все еще старый рекламируют. Пробовать и покупать никакого желания.
Вообще реклама никогда не возбуждала желания идти что-то пробовать и покупать. Но соглашусь с предыдущими ораторами, эстетики в рекламе нынче ноль! За редким исключением. Секс, секс, секс. Да и ароматы подстать: сладко, аж зубы сводит!
Как разверну на полном качестве "Легенду о Шалимаре", всё...
Хотя это-же и не реклама, по большому счёту - настроение, впечатление... но просмотр этого ролика вызывает определённое желание - обладать. Хотя-бы попробовать!
Стил, да, думаю, сказка ушла, остались только визуальные образы, взывающие к инстинктам нашим, не более...
Грустно очень, но та же мысль посещает при просмотре большинства новых музыкальных клипов, для масс, и киноработ современных Но не всё так плохо, просто жемчужинки сложно отыскать под ворохом крикливой попсы...
Я смотрю парфюмерные клипы не позднее 90-хх г., там ещё есть эстетика, понятие красоты, гармонии и женской настоящей красоты, и прекрасных мужчин.
У меня подобное было с La Vie Est Belle. Так нравился рекламный ролик с Джулией Робертс (а точнее скорее именно она, а не реклама), что несколько раз ходила его тестить))) Но совершенно не мой аромат, поэтому так и не купила.
heleng эта реклама с глазом стала последней каплей после которой эмоции выплеснулись через край .Iris-тема похожа, согласна но там все про любимые рекламы. Тут скорее наоборот,я просто хочу понять может я как тупой куренок не понимаю последних идей и образов? Вкусу форумчанок я доверяю,с откровенной пошлостью высказываний и суждений я тут почти не встречалась. Читаю я постоянно ,просто пишу редко..Not_Net вот и у меня возникло такое ощущение,некое нежелание подниматься над сугубо телесным.Я не против тела,в конце концов мы все в нем живем,просто основные рефлексы и ничего более это по мойму перебор.Wonder_woman эта реклама вообще отдельная песня.Дерганая тень не о чем,мечется и бьется в какой-то истерике ,прям жуть берет .
Я всегда ратую за ассоциативный ряд в этом плане.
Если клип на песню- то обязательно перекликающийся с ее содержанием, люблю когда одновременно выделяются музыкально и стилистически сильные моменты текстов. В 2000-х , в этом плане, у нас была полная беда. Несуразный клип, по всем статьям не подходящий к песне, портил всю картину.
И в рекламных роликах я предпочитаю ассоциативность, которая выражается в видеоряде, причем когда это явно не есть плод больного воображения клипмейкера или коммерческого директора Дома))
Не помню точно, о каких духах речь была, но в клипе демонстрировались полный авангард и экспрессия, а сам парфюм, на деле, оказался настолько банальным и безликим Вот я себя чувствую обманутой в такие моменты))
На мой взгляд, видеоряд даже может как-то в общем передать аромат, настроение парфюма. Как в первой рекламе Жадора, например. Вот эта атмосфера звенящего тепла золота, утонченность и нежность модели, прекликающиеся с цветочным сердцем аромата, золотое ожерелье, напоминающее элемент самого флакона. Вот реклама Жадора пахнет Жадором!
Парные Лё пар Кензо, в принципе, тоже весьма ассоциативны.
А вот ни Коко Мамзель, ни другие секасные рекламы меня не впечатляют)
И вообще, обилие телесности всюду вызывает почти рвотный рефлекс. Нам навязывают, навязывают, а мы на это всё уже давно восхитились, удивились, переварили и забыли.
Ну вот что: я должна побежать в магаз за духами потому что тетька с дядькой в лифте перепихнулись? Типа вот куплю себе такой же флакон и настигнет меня волшебное приключение? Да чур меня, я на 22 этаже живу.
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 17 Февраль 2017 - 10:51
Лепорелла., лично меня вообще сам контекст подобных реклам возмущает до глубины души. В принципе как и отзывы в духе "мущинам очень нравиццо". А то,прям, не набрызгайся я новым творением одного из домов, ни в жизнь внимания противоположного пола не заслужу Можно подумать, что у нынешней парфюмерии единственная цель - подцепить на "амбре" предмет реализации основного инстинкта Что за днище низменность? Нет, чтобы предложить новый аромат в ракурсе, что "Вы,мол, и так божественны, но капелька нашего аромата сделает Ваш образ еще более неповторимым". Неа У нас все иначе: "полейся вот этим, обсифонь все вокруг и мб тогда, в приступе токсического шока, один из прохожих мужчин упадет на тебя в обморок, что даст тебе, обезъяне , шанс, хоть как-то привлечь на себя внимание".
Я вот очень прошу прощения, девчонки, но и для меня эта тема наболевшая. Если копнуть поглубже, хорошо так призадуматься, то унижено женское достоинство. Словно для нас внимание мужчин и вообще сами мужчины - это цель всей жизни и все концы там. Ни реклам таких смотреть не хочу, ни отзывов видеть с этим "мужчинам нравиццо" Мне вот лично по барабану что и кому "нравиццо". Я это ношу на себе и для себя
staccato, вот соглашусь по всем пунктам и добавлю, что по-моему унижено еще и мужское достоинство, ибо сильную половину человечества в таких роликах представляют какими-то озабоченными идиотами)
А вообще на лицо недостаток ума и фантазии у авторов современной рекламы. Подход настолько примитивный, что любому мало-мальски образованному человеку плеваться хочется от нарочитой "соблазнительности" и беспомощной откровенности сексуальных сцен. Это уже даже не смущает, настолько пошло и нелепо выглядит.
Overfly, ну так студентки-то съедят) Мы тут все, наверное, малясь за 30-40-50. Из другого времени, одним словом. А нынешнее поколение- оно съест и не подавится, так сказать. Ну или тетушки, не обремененные образованием/интеллектом, и не гнушающиеся драных подвернутых джинс не по возрасту или,наоборот, пожизненно глубоких декольте, тоже с радостью воспримут. В общем, я так думаю, что общество обыдлили и проамериканили как могли. А теперь снимают ролики подстать потребностям и умственным способностям. Мы тут поэмы ароматам пишем, воздыхаем, караулим там и сям, над миликами трясемся - искусство , предмет коллеционирования... А оно вон как все просто-то, на самом деле... чтоб размножаться...
Ой, ладно, девчонки. Мы этого все равно не изменим. Оазве что детей бы уберечь от всех этих обнаженок и неприкрытого бесстыдства.
На мой взгляд, видеоряд даже может как-то в общем передать аромат, настроение парфюма. Как в первой рекламе Жадора, например. Вот эта атмосфера звенящего тепла золота, утонченность и нежность модели, прекликающиеся с цветочным сердцем аромата, золотое ожерелье, напоминающее элемент самого флакона. Вот реклама Жадора пахнет Жадором!
Лепорелла., тут несколько иные возрастные рамки для недопустимости ношения оных) Ты под них не подпадаешь, узбагойзя. Не доросла еще А джинсы (бойфренды я имела ввиду, по умолчанию) драные и особенно подвернутые вообще выкинь. Не нада
Ну летом драные джинсы-то(только не на попе) это хорошо. А вот про рекламы и посылы, роясь по теме дальше посмотрела ролик про Музу от Мюглер. Ну блииииииииин. Еда плюс выпивка плюс видимо свальный грех-противно. И не возникает желания попробовать,возникает желание выматься и сесть на все виды диет сразу.
Сообщение отредактировал Стил: 18 Февраль 2017 - 16:53