Был у меня любимый аромат. Gucci pour Homme назывался он. Выпущен был в 2003 году. Спросом пользовался бешеным. Многим нравился. А тут вдруг узнаю, что больше его не производят. Ну что это за глупость человеческая? Кому он мешал?
Не выгодно наверно выпускать.старые были слишком натуральные и слишком стойкие слишком красивые.надолго хватало.а это в современных реалиях-непорядок..надо чтоб человек покупал часто и много.поэтому и делают сейчас так что расход парфюма большой..и чаще покупаешь.В 80 х годах пшикнулся 2 раза и пахнешь до следующей стирки (себя или одежды).а сейчас вылил на себя пол флакона и через 2 часа уже всё-надо обновлять..производителям прямая выгода_удешевление компонентов(опять таки выгода)..производство стало дешевле чем раньше а покупать стали чаще..поди им плохо(производителям).Тенденция такая касается не только парфюмерии-в производстве бытовой техники так же..стиральные машинки и холодильники которые служат недолго если ломаются то ремонт стоит столько что лучше уж новое купить..отсутствие сервисной базы или запчастей или грамотных специалистов..всё это прямо или косвенно заставляет покупать новые вещи.есть конечно и современная техника которая работает долго и есть возможность беспроблемной замены узлов(ремонта)-но и цена на эту технику ого го! как на винтажи и эксклюзивы в парфюмерии! Так что это тенденция охватывающая не только парфюмерную отрасль.Минимум затрат максимум прибыли!Производители делают деньги и им пофиг на наши печали.Притом учтите что уже большая часть людей не знает вкус натуральной пищи-не пользуеться надёжной техникой-и не знает запаха настоящего красивого парфюма!Есть поговорка-самое плохое не то что мы в полной ж@пе а то что мы начали там обустраиваться!-
Как подумаю, сколько любимых и очень красвых парфюмов сняли с производства, аж печаль берет. Или упростили/разбавили форумулу до неузнаваемости, а название и флакон те же.
Жадность производителей - безмерна! Полстакана аромата стоят несколько тысяч, дело очень прибыльное. но им - все равно мало...Упростить, удешевить ингредиенты. Даже великие ароматы, шедевры портят.
Был у меня когда-то Тигр от Кунзо. Люди на улице останавливали и спрашивали,что за аромат. Два пшика-стойкость день и куча комплиментов. Зачем перестали выпускать? Слоник остался,а этот исчез...
Anam от Тан Гудичели, просуществовали наверное максимум лет 5 и их сняли с производства. Цена им была, покупала себе на Станколите или Динамо за 50 $, когда их сняли цена взлетела до 50.000 и выше и это за объем 50мл.
Фиг знает почему их сняли. Вроде, что то запрещенное было в составе
Вот, нашла объявление от 13 года где за флакон со сломанным спреем хотят 50.000
Сообщение отредактировал Ириш.: 13 Август 2016 - 02:22
А для чего в супермаркетах периодически все секции местами меняют? Только привыкнешь,бац, и опять не знаешь, где что в магазине находится. Один из принципов бизнес-магии - постоянно что-нибудь менять, чтобы потоки денежные не застаивались.
Сообщение отредактировал Гадкая Утка: 13 Август 2016 - 17:56
А для чего в супермаркетах периодически все секции местами меняют? Только привыкнешь,бац, и опять не знаешь, где что в магазине находится. Один из принципов бизнес-магии - постоянно что-нибудь менять, чтобы потоки денежные не застаивались.
Всё верно.. И всё-таки, если быть объективными, в большинстве своём снимаются ароматы, которые были не слишком востребованы. Сужу по тому, что сама выставляла в обменник когда-то: Sonia Rykiel Le Parfum, Le Baiser Du Dragon Cartier, Gucci Eau de Parfum, Trussardi Inside for women (список можно продолжить на полстраницы) ... Ещё лет пять назад они тоскливо стояли на полках магазинов, пылились в обменниках, были весьма бюджетными и не пользовались особым спросом. Что сейчас? Ажиотаж и несоразмерные цены. Где? У нас, на парфюмерных форумах и в магазинах, ориентированных на таких, как мы. Помнят ли о них простые обыватели? Уверена, что нет. Как пришли, так и ушли. А уж любители, ценители, и продавцы, сохранившие запасы этого "чуда", осознанно или нет, подогревают интерес. Производители идут в ногу со временем, на духи тоже существует мода. Перечисленные мной ароматы ушли в тень, когда в свободную продажу поступили селективы. Помню поголовное увлечение и изучение ароматов Лютена, Монталя.. Где они сейчас? Скучная обыденность. Сейчас мода на Амуажи. Каждая вторая уважающая себя дама пахнет Амуажами. От того ли, что они такие неповторимые? Сомневаюсь. Просто пришло их время. Но скоро и их сменит что-то другое. А они наводнят и переполнят рынок, перестанут вызывать интерес и в один прекрасный день (или не прекрасный) канут в лету. "Незаменимых нет". И это касается не только людей (за очень редким исключением).
Амуажи тоже уже масс-маркет. Гонят гекалитрами.
Что - то действительно редкое и ценное трудно купить у современных парф.домов. К сожалению, почти весь современный люкс - скукота и серость.
Радуют еденицы. А купить хочется и того меньше. Отдушина в винтажах. Вот на днях выменяла никому не нужную "снятость"- Эксплозив Э. Эгнера. Рада до без ума. Такую розу еще и поискать нужно. У меня с розами вечная засада. То кислые, то помадные, то сладкие как зефир. А тут, само совершество и даже передан стебель, уже одревесневший.
Так что моя любовь на стороне минувшей эпохи.
Сообщение отредактировал Валерьянка: 13 Август 2016 - 19:59
В современных ароматах тоже можно найти приличную пачульную розу. Ле Парфюм Кутюр Микалёфф как Вам? Энди Тауэр Шипровая Роза? Да те же женские Чернила Лалик,везде сейчас стоят. Не шипровая,но очень даже стильная древесная ретро-роза в современной обработке. А у Ван Клиф Роз Велюр, в Летуалях стоит?
Купила себе Эксплозив, но спрей на флаконе так дёшево выглядит,как из Сити-Маркета,хотя сам аромат интересно звучит. Так и отдала соседке даром.
Сообщение отредактировал Гадкая Утка: 14 Август 2016 - 11:02
Чернила Лалик женские ни о чем, а мужские персонофицированный ужОс - для меня.
Я старым ароматам прощаю дешевые спреи, полезшую краску и всякие изьяны " фасада" за то что они содержат в себе.
Ниша кое-какая у меня тоже водится, но не в таком количестве как винтаж.
Сообщение отредактировал Валерьянка: 13 Август 2016 - 20:31
Да даже если и не деградирует.Просто потому что раньше "небо было голубее" и "я была молодее".
Я лично не считаю, что парфюмерия деградирует. Меняется,да, как и жизнь в целом, но не деградирует. Сейчас,как и в прошлом веке,делают и удачные ароматы-флагманы,которые станут классикой, и просто модную посредственность,которая через десять лет превратится в старьё. Но это,конечно, чистое ИМХО.
Сообщение отредактировал Гадкая Утка: 14 Август 2016 - 11:37
Попробовала Шалимар который в новой коробке выпущен (( Может я чего не поняла... аромат разбавленный, не глубокий, упрощенный, он скучный и нудящий. Ччёрт, это не Шалимар, даже который у меня в мелком деканте! Я не поклонник, но угробить ТАКОЙ легендарный аромат!!! Да это преступление! С грустью маньяка думаешь, а что будет дальше, если уж Шалимар...